Постройка скоростного "монстра" на гусеничном ходу!
Да, да. Я тоже о том, что дифференциал не нужен будет и тем самым не будет подруливания. И почему это 2 акка? Можно обойтись одним регулем и одним акком.
а кто вам запрещает отсоединить питание с одного рега
ой! 😃 чото не подумал!
а если поставить всё же два регуля и замекшировать их через V-Тail
да. можно и микшер поставить. Но данный не подходит по напряжению.
а если всё же стырить конструкцию у киошо близард с электро двиглом?
а если всё же стырить конструкцию у киошо близард с электро двиглом?
у него как раз то и 2 двигла.
Можно обойтись одним регулем и одним акком.
Парни да вы чего! Как можно одним регулем управлять двумя безколлекторными моторами? Ничего не путаете? Теоретически, если синхронизировать может и можно запустить моторы, но вы не забывайте, что нам надо управлять, то есть один двиг крутится медленнее, второй быстрее. Еще раз повторю. Нужен один приемник -авиа, кстати, два регуля и два мотора, но самое главное - нужны два редуктора подходящих. Напрямую на вал мотора не наденешь гусянку.
здесь написано, что можно два двигла к одному регулю подключить. странно как то.
Где написано?
да зачем заморачиваться с двумя моторами? Можно просто залить в диф по густее масло и настроить по сильней пропорцию тормоза при поворотах, вот вы и получите что хотели 😉
Емнип, есть регули под два мотора(на тот же саммит), однако они там работают синхронно, а не в изолированных режимах.
Что касается готовых редукторов - есть оные от тамии, даже с набором передаточных чисел, однако их прочность вызывает сомнения(пластиковые).
По поводу управления - я лично жду, когда придет ардуина(едет из Китая). С нее можно управлять ESC’шками, и с нее можно соединиться с компом/телефоном по блютусу или ZigBee.
А вообще два мотора имеют перед дифом одно очень интересное преимущество - возможность развернуться на месте. Плюс это дает точный контроль над траекторией поворота.
Что касается источников - легко можно питаться от одного, проблемы поставить схемку с резистором и стабилитроном для получения 5V(или сколько там на приемнике?) нету, благо токи там небольшие.
Владислав, Вы считаете, этот производитель может делать что-то хорошее, а не просто блестючее и хорошо выглядящее первые 5 минут из коробки?
А кто нибудь сможет точно или приблизительно назвать размеры этих гусянок. www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=10331&p_catid…
Слишком уж заинтересовали.Хочется попробовать самому сколхозить что-то подобное.
Что касается готовых редукторов - есть оные от тамии, даже с набором передаточных чисел, однако их прочность вызывает сомнения(пластиковые).
Редукторы Тамия с пластмассовыми шестернями? Не - это игрушки для нашего случая.
А вообще два мотора имеют перед дифом одно очень интересное преимущество - возможность развернуться на месте. Плюс это дает точный контроль над траекторией поворота.
Думаю, не стоит забывать название темы “Скоростной монстр на гусеничном ходу!” Зачем мне разворачиваться на месте, если я хочу гонять по целине 20-30км/ч? Радиус поворота на дифференциале будет равен ширине между гусянками. Думаю не столь критично! Да у дифа есть свои минусы, но в плане доступности диф вне конкуренции думаю.
А кто нибудь сможет точно или приблизительно назвать размеры этих гусянок.
Сергей, если и делать, но надо все равно под свой масштаб подгонять, зачем тебе точные размеры. Сам принцип можно взять за основу. Но мне данная схема все равно не нравится почему-то. Если и делать гусянки, то на всю длину шаськи.
Думаю, не стоит забывать название темы “Скоростной монстр на гусеничном ходу!” Зачем мне разворачиваться на месте, если я хочу гонять по целине 20-30км/ч? Радиус поворота на дифференциале будет равен ширине между гусянками. Думаю не столь критично! Да у дифа есть свои минусы, но в плане доступности диф вне конкуренции думаю.
А не могли бы пояснить, откуда ж его взять?) Я смотрел вашу конструкцию на X’TRA, но так и не понял, из чего она собрана.
PS. У меня нету RC машинки, посему на вид мне пока сложновато определять что откуда взято)
Евгений, да все просто, дифов навалом везде, вот например тут глянь (не реклама) stores.ebay.com/RC-NITRO-HOBBIES/…/_i.html?_nkw=di… самые доступные цены, что мне когда либо попадались, покупал там много чего. Там же посмотрите внизу и стойки есть для центрального дифа и тормозные колодки. Их я использовал для притормаживания одной из осей дифа. Только я взял это от другой модели, но все они однотипные.
Конечно, если не видел модель в живую сложновато будет представить. Посмотри у кого-нибудь как устроен центральный тормоз на любой ДВС багги или трагги.
Владислав, Вы считаете, этот производитель может делать что-то хорошее, а не просто блестючее и хорошо выглядящее первые 5 минут из коробки?
Да, знаю одну такую деталь - алюминиевые рычаги Аккермана для Team Losi LST2, алюминиевые поделки от остальных производителей намного хуже. А все остальное полно гумно.
Но я вроде ничего и не декларировал.
Евгений, да все просто, дифов навалом везде, вот например тут глянь (не реклама) stores.ebay.com/RC-NITRO-HOBBIES/…/_i.html?_nkw=di… самые доступные цены, что мне когда либо попадались, покупал там много чего. Там же посмотрите внизу и стойки есть для центрального дифа и тормозные колодки. Их я использовал для притормаживания одной из осей дифа. Только я взял это от другой модели, но все они однотипные.
Конечно, если не видел модель в живую сложновато будет представить. Посмотри у кого-нибудь как устроен центральный тормоз на любой ДВС багги или трагги.
Спасибо, посмотрел картинки - оказалось весьма тривиально 😃
Сергей, если и делать, но надо все равно под свой масштаб подгонять, зачем тебе точные размеры. Сам принцип можно взять за основу. Но мне данная схема все равно не нравится почему-то. Если и делать гусянки, то на всю длину шаськи.
То что касается размеров,то они могут быть приблизительные,да и размер шаськи на который хочу попробовать сколхозить гусянки ЭТО 5 МАСШТАБ.