Постройка скоростного "монстра" на гусеничном ходу!

SPIRITUS

Да…пиньон(что то вроде 12-18 Дима еще чето вкрячить попробовал) и спур(52). Так что в районе 3-5 передатка. Мотор 1717 1580КВ. До этого гонял с Мамбой 2200. Вот Мамбочке было хреновато на старте и грелась. 1717 уже ничего вроде. Но я буду втыкать что то менее 1000. Скорее всего аутранер порядка 500-600КВ но это все так, предварительно.
АКБ пока 6 банок но рег на 8 банок, так что резерв есть.

Понижение 9 это конечно хорошо, но коничка это вещь в себе. Лично я их не очень люблю. Пока у меня предельно легкая и компактная силовая, а главное простая для экспериментов…легко монтировать\демонтировать. По сути 4 винта отвернул и снял все скопом. Пока это очень важно. А коничку так не сделать. Нужны доолнительные опоры, моторамы…пока мне не до этого.
Отчасти в этом и секрет скорости работы что я для прототипа выбираю элементарные решения и использую уже готовые блоки. Для первых тестов этого более чем и пусть оно чуток дергается на старте эту мелкую проблемку я решу чуть позже, есть уже проверенные решения.

SPIRITUS

Свежайшие фотки с полевых испытаний.

Ящерку мучает Дима и эти фотки его, но насколько я понял кроме нескольких мелких недочетов, пока все проходит успешно.

7 days later
SPIRITUS

Прикольная тележка))) Если бы не клевки мордой на торможении и не дыбы на разгоне, то почти идеальная 😃 Ей бы гусенку чуть подлиньше и 4 каточек…вот было бы самое то.

ЗЫ Интересно, а Игорь теперь поверит в возможность гонять без редукторов? 😉 Вот и тест автор уже выложил. И это явно не 15 км\ч, а гораздо больше.

drozd79

Вот еще чудо техики

но это тихоход, а вот еще это пошустрее

Кстати, посмотрел видео выше, там реально мотор напрямую крутит гуску, я бы не поверил пока не увидел, не знаю на сколько хватит мотора, но мне кажется, это не очень хороший режим для БК мотора. На прямой по асфальту нормально, но по пересеченке тяжко будет мотору, либо нужно запас по мощности брать.

Vladimir777

Склоняюсь к варианту с двумя большими самолетными БК - оутранеры с кв порядка 1000-2000 и одно-двух ступенчатый
цилиндрический редуктор с ПЧ 5-10. И по компоновке вроде все вписывается.

SPIRITUS
drozd79:

, там реально мотор напрямую крутит гуску, я бы не поверил пока не увидел, не знаю на сколько хватит мотора, но мне кажется, это не очень хороший режим для БК мотора. На прямой по асфальту нормально, но по пересеченке тяжко будет мотору, либо нужно запас по мощности брать.

Я реально эти аутранеры гонял часами, но запас нужен но фактически не для мощности а для запаса как раз по температуре, т.е. при определенной мощности эти моторы нашу нагрузку воспринимают как не серьезную и греться перестают без всякого охлаждения 😉
А с мощностью проблем нет…

drozd79

Поддержу немного тему, пока только картинками ))) Зато реально, пока рисуешь многие нюансы хорошо видны, в общем, не жалею что взялся за прорисовку, начинаю параллельно прототип 3-ки продумывать.



crazy_atom

А вы эту схему сами придумали или был идейный донор?

drozd79

Идейный донор это RipSaw, сразу их схема подвески понравилась, правда я немного озменил ее, верхние поддерживающие ролики сделал заодно с рычагом. Схема интерессная, но как я уже отмечал американцы крайнюю свою модель, там где на льду гоняют сделали уже по классической схеме - с одним катком на рычаге, думаю она все таки надежнее.

9 days later
8 days later
romanmotruk

оутранер нужен с большим количеством полюсов, тогда он будет моментный и может работать без особых нагрузок, и использовать режим 8S и малое КВ мотора, можно ещё перемотать мотор в 1 жилу толстого провода, и тогда вам вообще ничё не страшно!

1 month later
SPIRITUS

По многочисленным просьбам моделистов, сообщаю, что Саламандра наконец то вернулась ко мне 😉 Так что кто хотел лицезреть очно, может теперь это сделать…перед тем как машина будет разбита, так что не откладывая в долгий ящик, пишите в личку.
Если будет хорошая погода, гусеничник в выхи поедет тестироваться на трассу в Михнево(см ветку встречи адреса rcopen.com/forum/f74/topic449309)
Как только вся нужная инфа о скоростной езде по трассе будет получена, Саламандру, как и планировали, будем бить на полной скорости об бордюры, ездить по огню и т.п. Другими словами постараемся ее полностью, разбить уничтожить, разложить😈 Если получится, снимем все это на камеру. Правда операторы из нас не важные так что под вопросом😁

Что нового по проекту.
Лески по сути не выдержали…да, можно какое то время покатать, потестить, но реально нагрузок не держат если ездить много и зло. На данный момент лески заменены на тросы.
Шары так же проблемное место. На небольших нагрузках все ОК, но при больших… есть проблемы. Так что на последующих версиях конструкция траков будет иная, без шаров.

Все остальное, на удивление живо. Износ капролона смешной. Дюраливые поддерживающие катки на которые и нагрузка то минимальная, подъело больше чем сами траки и опорные капролоновые катки! По сути если бы траки и опорные катки были отлиты из алюминия им бы уже пришел мелкий пушной зверек 😉
Немного опасаюсь за ведущую звездочку, я там чуток перестарался и сделал сверх ажурную конструкцию)))) Но пока держится.

dimas

Юра, привет. Замени леску шнуром для подводношо ружья. Он нереально прочный и износостойкий диаметр 2,5мм

17 days later
SPIRITUS

Пока воткнули тросик. Но он зараза тонкий и плохо держится прижимами. Они рассчитаны на леску, а тросик выскакивает, что сильно осложняет покатушки. Так что опять буду переделывать стыковочные узлы.

По самой езде…система по жаре греется адски, но валит нереально)))) Повороты проходит иногда лучше трагги. Правда есть гораздо больший элемент неожиданности. Если трага вписавшись в поворот едет по четкой дуге, следуя за управляемыми колесами, то Саламандра все время норовит взбрыкнуть. То перерул, то недорул. Очень похоже на езду по трассе когда зимой из подо льда местами торчит земля…и при этом едем мы на дубовой резине😈 Может надо попробовать гироскоп?

Но зато вылеты нам не страшны. Поперек трассы нам ехать гораздо проще что бы там в качестве разделителей не стояло…в том числе и камни. Правда камнями эта штука кидается похлеще колесных машин и причем летят они не только сзади, но и во все остальные стороны😁
Пока все…откатал всего один пак. Очень жарко было и приходилось периодически останавливаться охлаждаться. Съемки тоже не получились на скорую руку, а времени в обрез.

garaje

[quote=SPIRITUS;6490374]По самой езде…система по жаре греется адски, но валит нереально)))) Повороты проходит иногда лучше трагги. Правда есть гораздо больший элемент неожиданности. Если трага вписавшись в поворот едет по четкой дуге, следуя за управляемыми колесами, то Саламандра все время норовит взбрыкнуть. То перерул, то недорул. Очень похоже на езду по трассе когда зимой из подо льда местами торчит земля…и при этом едем мы на дубовой резине Может надо попробовать гироскоп?[/quote

хоть, бы одним глазком:) видео глянуть!?

SPIRITUS
garaje:

хоть, бы одним глазком:) видео глянуть!?

Дима снимал чуток, но чето не выложил 😉 У меня времени нет даже покатать нормально, не то что снимать 😦

4 months later
drozd79

Всем привет! Темку апну, а то уйдет в архив. Скоро планирую показать небольшой апгрейд X’TRA2!

Vladimir777

Привет всей компании. Вдохновившись вашими успехами Александр и Юрий решил собрать свою версию скоростной амфибии на гусеницах.
Пока склеил ванну из фанеры 4мм, по типу корпуса БМД. Все колеса , ролики , гусеницы позаимствовал от Хенлонгового Леопарда2А.
Привод - Тайгеновские танковые редуктора с шарикоподшипниками. Одна ступень удалена и стоят вертолетные движки 3700 kv.
Но на стоковых звездочках максималка всего 15 км/ч. Если увеличить диаметр звезд до 50мм то может быть получится разогнаться до 20 км.
Пока всё в разборе. Переклеиваю ванну. Потом буду грунтовать, красить и лакировать. Но самое интересное впереди - конструировать водо-грунто зацепы на гусянке.

SPIRITUS

Ну а я к выставке готовлю Саламандру 2.0 и на ее основе модуль для различных шасси типа кегресса 😃
Правда пока много работы и болею часто, проект движется медленно