Постройка скоростного "монстра" на гусеничном ходу!
Это не резина , чтобы её раздувало. Возьмём тот же рипсав, посмотрите как там натянута гусеница, и ни чего не раздувает.
Вот для примера ещё видео. И мощность мотора поболее чем на рипе. Правильная натяжка гусеницы и настройка жёсткости подвески.
Ну вот я же говорил что танкист не поймет)))) Я сам был в шоке и думал что не может быть, а на самом деле дует сжимая всякие натяжители в ноль или их приходится делать такими что смысл пропадает… я неспроста отказался от натяжителя. Оставил чисто компенсирующее приспособление, все остальное натягивается изгибом рамы которую руками не согнуть 😉 Натяжитель просто не работает на скорости… вы же помните из чего у нас гусенка? …это Леска какой тут натяжитель. Зазоры плавают, леска тянется.
И касаемо скорости…ну то что на видео…это просто медленный танк без башни разогнался))) Ни о какой скорости тут речи нет. Хотя местами на разгоне видно как даже этот бегемотик с танковой подвеской пытается “глиссировать”))) А у нас то модель почти всегда в этом режиме или в режиме торможения.
Тоже пытаюсь сделать быстроходный вездеход только не знаю где ведущую звезду ставить спереди или сзади? Сзади грязи много, а спереди можно впечататься и вал погнуть
Тоже пытаюсь сделать быстроходный вездеход только не знаю где ведущую звезду ставить спереди или сзади? Сзади грязи много, а спереди можно впечататься и вал погнуть
Если сделать спереди, то развесовка может не получится нужная.
И если вы заметили, то у большинства скоростных моделей впереди корпус выше и короче. Так что очень трудно воткнуть трансмиссию спереди и получить приличную проходимость…
Вот собрал одну гусеницу попробовать
Класс! Из чего делал? Технология, материал? Давай делись 😃
Я тоже немного пособирал
Я тоже немного пособирал
Что то я как не пытаюсь…все не могу понять как работает задний балансир. И если спереди все замечательно, он гасит все удары, то сзади какая то загадочная штука, которая вертикальные удары гасить особо не может, ну разве что чуть-чуть, при том что на скорости именно этот балансир больше всего дает гашения ударов на скорости. Передок то по сути разгружен…
Делал траки из капролона, а гребень из орг стекла. Соединял все иголками края грел чтоб загнуть можно было. Станок просто самый дешевый с китая приходиться все упрощать
Делал траки из капролона, а гребень из орг стекла.
Органическое стекло, оно же плексиглас, оно же ПММА полиметилметаклират очень хрупкое. Уж лучше бы оставили капролон.
Органическое стекло, оно же плексиглас, оно же ПММА полиметилметаклират очень хрупкое. Уж лучше бы оставили капролон.
Я своим станком долго бы точил капролон у меня толщиной 11мм, а так попробовать думаю пойдет и оргстекло. А так конечно бы капролон поставил он прочнее и гусеница вышла б легче.
Ребята, всем привет! Пилю потихоньку, вторая гуска готова. Первая все-таки не очень удачно получилась в плане шага, чуть чуть местами находит на зуб приводной звезды, думаю, быстро ее убьет стальная звезда. Вторая гуска получилась огонь, удлинил на 0,9мм, выступы и все сало супер, гуска шелестит просто. Короче, собираю мотор. Да, кстати про мотор, не писал ничего, захрустел после покатушек, разобрал, китайцы забыли приклеить верхнюю направляющую для магнитов, она алюминиевая и вылезла от вибрации вверх и стала задевать за статор, я по началу думал, что кирдык мотору. В общем, живой, приклеил на тонкий слой эпоксидки. Буду ставить все обратно.
Сверху траки с отверстиями под потайной крепеж, снизу просто траки под тросик, в гуску собирал через один. Слева два трака - финальные стыковочные.
Поставил все-таки средний каток, он в принципе не нужен, но сильно не хватает поддерживающего ролика, и еще просится ближе к ленивцу тоже поддерживающий ролик поставить, но пока так буду пробовать.
з.ы. Красный цвет прям огонь смотрится 😎
Александр респект
Может есть смысл и второй движок разобрать для проверки?
Ждем покатушки -)
немного погонял )))
Александр
Мысленно с вами -)
Сорри за офф топ, в качестве моральной поддержки - смотреть с 1м 30 сек
Александр приветы
А настоящая причина поломки (кроме толщины)? Мне кажется что, при наезде на довольно высокое препятствие удар будет восприниматься самим рычагом - почти по линии соединяющей оси роликов и оси качания. Компенсирующая отработка вверх при таком наезде не работает как должна. Просится сдвинуть ось качания дальше (к центру рамы) чтобы исключить такую ситуацию.
А настоящая причина поломки (кроме толщины)? Мне кажется что, при наезде на довольно высокое препятствие удар будет восприниматься самим рычагом - почти по линии соединяющей оси роликов и оси качания. Компенсирующая отработка вверх при таком наезде не работает как должна. Просится сдвинуть ось качания дальше (к центру рамы) чтобы исключить такую ситуацию.
Я уже предупреждал об этом 😉 Но Александр таки решил испытать… Собственно все логично. Наиболее нагруженный элемент сломался поскольку именно этот подвес не работает совершенно.
Но все же основная причина не в этом. Просто этот красный рычажок содержит концентратор напряжения. Именно рядом с резким перепадом толщины он и сломался… Для печати так делать не желательно. Переход от одной толщины к другой должен быть максимально плавный. Впрочем теперь толщина равная, так что должен быть прочнее.
Задний рычаг практически всегда поджат, так как звезда тянет нижнюю ветвь гуски. По-этому, рячаг по факту уходит назад больше. Все-таки, маленькая толщина сделала свое дело. Теперь все будет ок))
Есть вот такой двигатель2838 3600kv 4500kv 4 P Бессенсорное бесщеточный Двигатель и 35a безщеточный ESC электронный Скорость контроллер для 1/14 1/16 1/18 RC автомобиль
www.aliexpress.com/item/…/32598343368.html нормально крутит гусеницу через редуктор, если купить второй то как их месте откалибровать? Пробую калибровать как самолетный рег ничего не выходит
если купить второй
Приветы Виталий. В любом случае будет нужен авиа пульт. Где либо независимо либо микшированием двух каналов будете управлять движками. Калибровка здесь почти никакой роли не будет играть. Откалибровать можно по отдельности. Перед калибровкой проверьте расходы - должны быть одинаковые для обоих каналов. Потом всё равно корректировка потребуется чтобы прямо ехать вперед и назад.
Приветы Виталий. В любом случае будет нужен авиа пульт. Где либо независимо либо микшированием двух каналов будете управлять движками. Калибровка здесь почти никакой роли не будет играть. Откалибровать можно по отдельности. Перед калибровкой проверьте расходы - должны быть одинаковые для обоих каналов. Потом всё равно корректировка потребуется чтобы прямо ехать вперед и назад.
Пульт у меня есть. На пульте ставлю полный газ, включаю регуль он пищит, но диод горит крысным и в режим калибровки не входит.
На пульте ставлю полный газ,
Он и не будет так калиброваться.
На регуле гляньте, там может еще одна кнопка есть. Вот с её помощью согласно инструкции и привязывайте.