Постройка скоростного "монстра" на гусеничном ходу!
А как по мне цельный трак лучше можно тонкие валы использовать т.к трак будет нести нагрузку и не даст согнуться валу. )
может и лучше, но не такой формы…мне кажется нельзя уши делать в центре трака, а края выпускать с таким вылетом. Вот еслибы добавить 2 уха по краям, траки бы были стабильны.
При этом я не вижу проблем в прочности пальца. Не проблема найти тонкий каленый палец который сломается только если пластик на атомы расщепиться)))
Только болты надо с неполной резьбой можно два на трак раз они вкручиваются.
Не факт… мне понравилось когда сочленение идет по резьбе, а не по гладкому пальцу. И служит дольше и смазку лучше держит и даже если все в хлам разрушено, порой держится на честном слове и последнем витке резьбы. Хотя конечно муторно столько резьбы резать…
Интересно какова прочность пластика по сравнению с капролоном при одинаковом весе. А так напечатаные ролики должны добавить плавучести если их полыми делать, жаль принтера нет попробовать))
Никакая. работает только масса, размер…Много мяса - поживет, если тонко - лопнет сразу.
Но проблема даже не в этом. Все это не долговечно. Капролоновые детали, сделанные лет 15 назад, все побитые от камней и асфальта, и с адскими растрепанными зазорами в которых откровенно грязь, выгнувшиеся в бананы за долгие годы под весом модели все еще функциональны в 9 из 10 случаев.
Принтерные детали, напечатанные 3-4 года назад, просто рассыпаются в руках порой, винты срывают резьбу от руки, там где был песок в парах трения, материал просто высыпается при попытке…нет. не поехать, а просто покрутить медленно шуриком, ни один подш не стоит плотно…и т.п. Ни одной функциональной детали где что то вращается или есть нагрузка. целы только декоративные элементы покрашенные снаружи. И то только те, которые не просто на винтах, а там где винты завернуты во вклеенные или вплавленные втулки.
Пластик разный бывает. Стоит пробовать pet-g или нейлон. С последним не все так просто. Насколько знаю и температуры нужны повыше, и с адгезией к столу неочень. Вроде и термокамера желательна. Сам не пробовал, поэтому мнение с дивана.
Кроме этого у деталей из под принтера не все так радужно с герметичностью. Дополнительно нужно чем-то и как-то обрабатывать. Для каждого пластика свои способы.
Александр приветы. Что за движки выбрал? И какие редуктора? Из чего печатал гусянку и ролики?
Совсем гладкие гусеницы - это так специально задумано?
Александр приветы. Что за движки выбрал? И какие редуктора? Из чего печатал гусянку и ролики?
Совсем гладкие гусеницы - это так специально задумано?
Владимир, движки будут такие www.ebay.com/itm/…/401630524424?epid=27016950297
Это коллекторные движки на 80 витков. Регули будут такие www.ebay.com/itm/…/381292015747
Все печатаю пластиком PetG, очень нравится, забыл что такое PLA и тем более ABS, ни усадки, ни запаха, супер. Производитель absMaker (не реклама). Насчет, гладких гусениц, не торопись, все будет с зацепами )) я об этом постоянно думаю.
Приветы. Всё понял кроме редукторов - решил сам шестерни печатать? И почему витков 80? У движка обозначение - 13Т это по моему
и есть количество витков на обмотке -13 или я ошибаюсь? Движки тяжеловаты будут по сравнению с бк но на первой стадии не так важно.
Регули- зачет. У самого 4 штуки таких. Обороты движка 29 000 об/мин. Можно уже от чего то отталкиваться.
Диаметр звезды визуально 45 мм. Скорость 40 км / час или примерно 667 метров в минуту.
Длина окружности звезды привода гусянки – 141,3 мм или 0,141м
Обороты получаются 667 / 0,141 = 4 730 об. мин на выходе из редуктора
Передаточное число 29000 / 4730 = получается примерно 6
Можно и одну ступень сделать если пин 10 зубов, спур 60
Владимир, движки будут такие www.ebay.com/itm/…/401630524424?epid=27016950297.
Александр…это шортовый гоночный двиг. Очень оборотистый и не подходит для гусянки…или вы что то перепутали в ссылке. Если нет отменяйте заказ нафиг.
Юрий приветы. А почему слишком оборотистый? У меня сейчас вертолетные бк 3700 кв на 3S - выдают по 44000 об/мин а тут всего 29000
У меня просто редуктора с большим передаточным числом стоят и всё в принципе. На 29000 об. нельзя ни цепь ни ремень - слишком
большие обороты для них а для шестеренок можно но лучше конечно косозубые - они тише и плавней работать будут на больших оборотах.
Ну что бы редуктора уменьшить, потери, вес, сложность, увеличить напряжение для снижения токов. Опять же ремень цепь и т.п. уже спокойно работают прям с вала движка. В идеале вообще 2 низкооборотных мотора без редуктора.
У меня КВ мотора всего 1700 если правильно помню. Это дико много и потребовалось большой спур и маленький пиньон. Маленького пиньоне на гусянке хватает на 3-4 АКБ, дальше он умирает, увеличить спур уже невозможно, редуктор слишком сложно и тяжело. Ниже КВ, можно поставить больший пиньон и уменьшить износ.
Но…если гусянка маленькая и легкая, то вариант высокого КВ еще более менее, особенно если звездочка малого диаметра… Проблемы начинаются с увеличением размера и массы. Там же уже не сделаешь маленькую звездочку…
Приветствую, а почему-бы не использовать гусянку с АлиЭкспресса. Там пластиковые и резиновые за вменяемые деньги (до 1000р за пару). Есть и металлические но уже дороговато да и тяжелые наверно.
Приветствую, а почему-бы не использовать гусянку с АлиЭкспресса. Там пластиковые и резиновые за вменяемые деньги (до 1000р за пару). Есть и металлические но уже дороговато да и тяжелые наверно.
А они выдержат скорость и нагрузки? И каков ресурс этих гусениц? Там любой длины и ширины на выбор? И как у этих гусениц с характеристиками зацепа? На резине например по асфальту не позажигать и не подрифтить. Слизнет через пару газулек.
Если менять их каждую покатуху разоришься. Наши то ни чего не стоят и еще не слышал что бы кто то сточил капролон или алюм профиль.
А они выдержат скорость и нагрузки? И каков ресурс этих гусениц? Там любой длины и ширины на выбор? И как у этих гусениц с характеристиками зацепа? На резине например по асфальту не позажигать и не подрифтить. Слизнет через пару газулек.
Если менять их каждую покатуху разоришься. Наши то ни чего не стоят и еще не слышал что бы кто то сточил капролон или алюм профиль.
Ну я имел ввиду, что они возможно попрочнее, чем те которые Александр делает на 3Д принтере… А насчёт бесплатно - я не согласен, свои время и труд тоже не бесплатно.
Я так понимаю от схемы с фабричными цепями отказались по причине большой массы гусок.
А если использовать на одну гуску одну цепь по центру ?
А насчёт бесплатно - я не согласен, свои время и труд тоже не бесплатно.
У нас хобби и этот труд приносит порой не меньше удовлетворения чем результат 😉 Поговорку слышали…руки чешутся…вот мы и чешем 😃
А покупать с али дело не хитрое, но нам оно не совсем по душе…потому и стараемся делать так как придумаем и хочется. А не так как китаец решил сделать по своему разумению.
Вот какие бывают моторчики))) ru.aliexpress.com/item/…/32423300818.html?gps-id=p…
Для супер легкой гусеничной тележки…сразу по мотору на гусеницу от одной моторамы)))
Приветствую, а почему-бы не использовать гусянку с АлиЭкспресса. Там пластиковые и резиновые за вменяемые деньги (до 1000р за пару). Есть и металлические но уже дороговато да и тяжелые наверно.
Сергей, приветствую. Буду очень признателен если поделитесь ссылкой на такие гуски. Я долго искал, но ничего не нашёл. Я бы резиновую купил и не парился конечно, но за разумные деньги ))
а пока, продолжаем тему
На всех этих гусеничных тележках, что продаются на Али в основном используются гусеницы от копийных танков 16-го масштаба!
По моему опыту из наборных траков самые прочные и толстые вот эти
HENG LONG 3838/3838-1 RC Танк Snow Leopard 1/16
Использовал в этом проекте
Гусеничный вездеход-амфибия
А вот и “резиновые” (ненаборные)
2 шт. резиновые гусеницы гусеница танка шасси
Брал резиновые гусеницы вообще не вариант, только ползать на них по паркету. Гребень маленький при наезде на неровности их ведет винтом и сразу слетают.
На всех этих гусеничных тележках, что продаются на Али в основном используются гусеницы от копийных танков 16-го масштаба!
Ничего подобного сейчас гусениц валом всяких.
Но есть проблемка…на скорости любые можно порвать. Если сделал сам, то нет проблем восстановить и быстро и бесплатно.
А танковые это полная ерунда. И пары минут не выдерживают на скорости. На катках не держаться вообще при скольжениях. Ну а резкий разгон их рвет сразу и с гарантией 100% 😉
Причем Сноу Леопард пробовал лично. Ничем они не лучше особо…Разве что зацеп мизерный и это позволяет на пару минут подольше поездить))))
Брал резиновые гусеницы вообще не вариант, только ползать на них по паркету. Гребень маленький при наезде на неровности их ведет винтом и сразу слетают.
Есть у них единственное достоинство…пока собираешь свои гусенки, эти одноразовые резинки можно поставить временно, для тестов подвески…что бы хоть как то поползать и выявить косяки конструкции, настроить аморты.
А танковые это полная ерунда. И пары минут не выдерживают на скорости. На катках не держаться вообще при скольжениях. Ну а резкий разгон их рвет сразу и с гарантией 100%
Причем Сноу Леопард пробовал лично. Ничем они не лучше особо…Разве что зацеп мизерный и это позволяет на пару минут подольше поездить))))
Юрий, давай будем объективными.
Если на ваш личный авто масштаба 1:1 загрузить до 10 тонн, то как быстро у него оторвутся колеса и развалится вся трансмиссия? (вопрос риторический)
Так и на моделях действуют те же самые физические законы!
Порвутся гусеницы или не порвутся, сотрутся или не сотрутся это зависит по большому счету от МАССЫ модели, как меры инертности (инерции) Не путать массу с весом.
Лично у меня при массе модели около 3 кг и макс скорости около 10 км/ч пластиковые гусеницы откатали, если пересчитать время покатушек на пробег, около 70 км. И сточились в первую очередь зубья пластиковых ведущих колес.
Так что случаи бывают разные, просто нужно же немножко соображать или почитать учебник по физике про И́мпульс си́лы
Так что случаи бывают разные, просто нужно же немножко соображать или почитать учебник по физике про И́мпульс си́лы
Почитайте конечно, это вам поможет не давать антисоветов в теме про скоростного гусеничного монстра, а ведь тема именно про это, а не ползуна 10км\ч.
а не ползуна 10км\ч
Для некоторых “великих гонщиков” и 100 км/ч будет ползуном.
Я же говорю про ОБЪЕКТИВНЫЕ вещи - реальную скорость и реальную массу для любимой модели и потом уже про материалы и технологии которые МЫ выбираем исходя из этих параметров.
С уважением к вашим работам…(и давайте без фалосометрологии) 😉