Постройка скоростного "монстра" на гусеничном ходу!

13 days later
Vladimir777

Приветы
Может пин всё таки металлический сделать? Если момент будет большой то греться он будет не слабо и может поплыть.
Или он уже ??? Спур самодельный? ПЭТ ?

drozd79

Привет, Владимир! Спур напечатан, пиньон металл. Не думаю, что спур поплывет. Мотор буду крепить через алюминиевую пластину 4мм толщиной, чтобы тепло от мотора рассеивалось. Ну и смазку посоветовали для пластика найти, есть вроде такая. Кузовок никак не напечатаю, 9 часов по расчетам показывает, на выходных запущу.

Vladimir777

Александр приветы!
Если я не ошибся считая зубья на шестеренках - получается 48/12 - передаточное число 4
У движка 29000 об. /мин (по описанию) - по моим прошлым прогнозам на полном газу больше 50 км в час должно выходить.
Достаточно ли крепкое консольное крепление вала звезды? Там ведь ещё натяжение гусеницы должно быть.

SPIRITUS
drozd79:

Привет, Владимир! Спур напечатан, пиньон металл. Не думаю, что спур поплывет. Мотор буду крепить через алюминиевую пластину 4мм толщиной, чтобы тепло от мотора рассеивалось. Ну и смазку посоветовали для пластика найти, есть вроде такая. Кузовок никак не напечатаю, 9 часов по расчетам показывает, на выходных запущу.

Без смазки поплывет. Но смазку только сухую иначе палью сожрет.
Мотораму бы алюм не только для крепления и теплоотвода, а связать с валом под звезду…
Если зазор будет гулять шестерня и пару покатух не продержится.
9 часов…это за гранью добра и зла тем более для пробы)))

SPIRITUS
drozd79:

Катанул и кайфанул сегодня ))

Прикольно, но скорость надо поднимать))) И утереть нос этим колесным монстрам

drozd79

Есть куда двигаться, согласен Юра))

25 days later
2 months later
drozd79

Всем привет! Тему подниму. Покатал немного на X’Tra3. В целом не плохо, но без подвески все-таки не айс, на асфальте совсем телега, по грунту еще куда ни шло. Плюсом, моторы сильно греются, нужно доп охлаждение, напечатанные шестерни на удивлении живые, вообще без проблем. Траки тем более никаких проблем.

SPIRITUS

Отлично едет. Я думаю вы уже оценили кайф езды в заносе на пластиковых гусенках.! Сделайте трассу хотя бы с несколькими конусами. Получите ни с чем не сравнимое ощущения…это не дрифт на колесах это нечто особенное 😉

Обдув это нужно, но важно и моторама… то что есть в пластиковом корпусе это жесть для гусенки…надо сделать алюм с развитыми ребрами. Именно алюм массой своей и теплоемкостью срезает пики нагрева. Обдув это лишь доп.

Sreg

А вот такой вопрос, не каждая авто-аппа может настроить микс газа и руля?.. или как у вас устроенно управление?

SPIRITUS
Sreg:

А вот такой вопрос, не каждая авто-аппа может настроить микс газа и руля?.. или как у вас устроенно управление?

Авто для этого не очень предназначена. Только брендовые что то подобное позволяют делать правильно и настраивать именно под тумблеры режимы. В итоге решая одну проблему, получаешь новую в каких то условиях. Оно все заточено под гоночные трассы где подобные микшеры лишь чуть меняют поведении гоночной машины скажем в поворотах. А в гусенке это по сути принцип управления от старта до финиша как в авиации…и именно много каналов и позволяет свободно микшировать все что угодно. Авто ап таких просто нет.

Я на авиа апе Хайтек (9 каналов). Фактические любые извраты…даже не смог до конца проверить все возможности)))
Смысл в том что для правильной работы микшеров руля и газа, их надо прицепить на дублирующие пропорциональные каналы, т.е. желательно иметь 4 одинаковых канала(2 работают без микшера, 2 прицеплены для работы с микшированием. У авто такого нет. 3 и 4 каналы не полноценные. что то с ними можно сделать, что то нет или придется жертвовать чем то.

Tankoman=
Sreg:

А вот такой вопрос, не каждая авто-аппа может настроить микс газа и руля?.. или как у вас устроенно управление?

Напомню о существовании “внешних микшеров” … подключать между регуляторами хода и приемником

Но есть очень много НО. Очень много зависит от вашей конкретной автоаппы, главное что бы на руле и на газе в автоаппе были одинаковые потенциометры с одинаковыми расходами

Sreg
Tankoman=:

Напомню о существовании “внешних микшеров” … подключать между регуляторами хода и приемником

Но есть очень много НО. Очень много зависит от вашей конкретной автоаппы, главное что бы на руле и на газе в автоаппе были одинаковые потенциометры с одинаковыми расходами

Тоже думал о такой штуке, но как проверить что потенциометры на газе и руля одинаковые, по логике конструкции они же разные? И как это отразится на управлении, если потенциометры будут разные?

Tankoman=
Sreg:

Тоже думал о такой штуке, но как проверить что потенциометры на газе и руля одинаковые, по логике конструкции они же разные? И как это отразится на управлении, если потенциометры будут разные?

Если потенциомерпы разные, то невозможно добится прямолинейного движения. Триммеры не помогают! Модель уводит в сторону
Проверить можно как всегда …разобрав аппаратуру и потыкав омметром. Но если не любите электронику, то лучше не надо.
Большинство танкистов, управляют движением модели (вперед-назад-лево-право) с АВИА аппаратуры одним стиком. Микширы встроены в блоки управления (по сути внешние)
В простейшем случае, с регуляторами хода, если в авиааппе нет микширования, то можно сделать левый движок на левом стике , а правый на правом…только лучше подпружинить один стик в среднем положении

Мои эксперименты с автоаппой закончились тем, что взял потроха от старенькой 4-х канальной АВИАаппы и запихнул в корпус от АВТОаппы

2 months later
drozd79
Веталь1:

Центровка все таки получилась задняя постоянно подрывает передок. В глубокой воде на большом газу не плывет, только сальто крутит.

Виталя привет! А подскажи какое передаточное на редукторе получилось и сколько ступеней в редукторе?

Веталь1

В редукторе две ступени. Шестерки большие т64 малые т17 и 21. Большие шестерни пластиковые износа почти нет.

telegkin

А чем для гусянок не устраивает самолетный v-tail mixer? Использовал такой для киошо близзард (ратрак) как с родными регуляторами для коллекторных регуляторов раньше, так и сейчас с двумя бесколлекторными, вроде норм. Уменьшил расход рулевого канала в аппе (санва мт-4). Конечные точки настраиваю в регуляторах по очереди, нажимая и газ/тормоз, и выкручивая руль в соответствующую сторону.