Умирает ли ДВС или будущее за электро?
В приведенной ссылке у топлива мало нитры и много масла.Лучше тогда используй байрон с 25% нитры.
Лучше) А это точно лучше? 😃
Лучше) А это точно лучше? 😃
да…
Вот бы посмотреть на лица ДВСников, когда АКБ на электричке на питстопе меняется за 2-3сек.
Вот бы посмотреть на лица электричников, когда ДВСники перестанут по доброте душевной пускать их в заезды своего класса и отправят их всех в отдельный класс 😒
приезжайте в Питер, у нас еще в прошлом году было) совместная гонка всего 1на была)
Мля, о чем спор?!!
Кому что нравится - на том и ездят. Ленивые - на электричках, не очень ленивые - на ДВС 😉
Но больше всего прикалывают рассуждения форумных “гонсчегоф”. Лет так несколько не участвовать в соревнованиях - и со “знанием” дела рассуждать о тактиках и стратегиях.
И, конечно, мегапосты Васи. Это - ваще пипец. Вася до сих пор убеждает всех (да и себя) что достает свои машинки и все причиндалы из ближайшей помойки, собирает это все в кучку - и на трассу, побеждать! 😃 😃 😃 При этом все ДВСники его начинают дико бояццо и думают лишь о том, каг бэ его (Васю, да и всех липиздричников) выделить в отдельный класс. А то, блин, выиграть в заезде ну никак не получается!!! 😁😁😁
Мля, о чем спор?!!
Подоспела тяжелая артиллерия с мегасодержательным постом😈
И некоторые фразы сдается я уже читал не раз, особенно про Василия☕
Может чего нибудь новенькое от невылезающихсгоночныхтрасс?
Юр, в чём-то Саня прав, тебя действительно очень редко видно на гонках, однако теорий о том как круто ездить ты развёл дофига 😃
Юр, в чём-то Саня прав, тебя действительно очень редко видно на гонках,
Дык это все обо мне?😮 Слишком много чести… я небыл ни когда гонщиком… езда по трассе и гонки это совсем разные вещи. Я разве хоть что то писал о гонках? О том, как победить? Или еще чего в этом духе?
Всего пару раз коснулся регламента не более того…😉 и то лишь с позиции: есть смысл мне на трассу выезжать или ну его нафиг, покатаюсь и без гонок, тем более я криворукий водитель и тихоход. С современным молодым поколением состязаться на равных уже не получится.😃
однако теорий о том как круто ездить ты развёл дофига 😃
Извиняйте, остапа понесло…Все, заткнулся. Меня главное остановить вовремя😈
--------------------------------------------------------------------
Млин… точно, писал…посыпаю голову пеплом…гонки - заразная штука…никак из башки не выбью, все время заносит 😦
И некоторые фразы сдается я уже читал не раз, особенно про Василия☕
Память тебе не изменяет - радуйся 😉 Но про Василия я ничего не выдумываю - он сам так описывает свои машинки и оборудование. Так что вопрос - к первоисточнику 😃 Вон, Саня (BERSERK) какие аккуратные модельки делает - и посмотреть приятно, и проехаться. А когда стоишь маршалом, а мимо пролетает кувыркаясь Васин мегамонстр - ссыкотно становится - вдрух какая деталька отлетит 😁
… невылезающихсгоночныхтрасс?
Кто тебе сказал, что я с трасс не вылезаю?! Я вот всю зиму на “каникулах” 😉
По гонкам надо соскучиться, чтобы летний сезон был в кайф. Заодно есть время в модельке поковыряться.
У Саши (BERSERK) просто скотч кончился, а у Васи еще есть:) Ему Грибков свои залежи скотча прередал:))))
ага… 1300 грамм батарейка 4s… спасибо ))))
Супер.
Похоже эра ДВС действительно того… .😃
81 минут это показатель.
Только показано что 81 минуту на Рустлере. А он 1/10 и вес небольшой.(у модели)
Получите!
Бред, это просто огромная тяжеленная батарейка. Ничего особенного в ней нет. Вот если бы такая ёмкость была у маленькой и лёгкой батарейки, было бы круто.
Супер.
Похоже эра ДВС действительно того… .
81 минут это показатель.
Класс. тот кто поставит этот акк на машинку1:10 то проедет гонку без питстопа но…непрерикаемым круговым!
Только не забывайте, что ехать 81 минуту совсем не надо. Финал максимум 45мин, а чаще даже 30. И приходим к вполне приемлемому весу 650г при ёмкости вполовину меньше. - Этого достаточно.
Но на восьмом масштабе потребление больше. И всё же мне бывало достаточно около 5000 на 20мин гонки без замен аккумуляторов в приличном темпе. Главный секрет - лёгкие колёса.
Вась, это на растлере столько езды. А на трагге весом больше 5 кг (за счёт этого акка) 13000 мАч хватит максимум на 30 минут и ехать она будет хреновато
там получиться лишних грамм 600 веса. думаю что с более легким акком машина будет намного быстрее и замена акка компенсируется скоростью.
Кстати, быстросьемные боксы для батареек все уже придумывают? 😃
Кстати, быстросьемные боксы для батареек все уже придумывают?
Все, кто не хочет гоняться по тупым правилам с 10-минутными финалами 😃
просто получается каждый втихаря ваяет свою конструкцию… может открыть неформальное КБ ? 😃
я тут в лазерном принтере менял картридж и возникла идея одна… щас она пока “на карандаше”.
просто унифицированный бокс был бы удобен многим… да и в изготовлении было бы наверняка бюджетней