Умирает ли ДВС или будущее за электро?

saintgrun

сегодня был интересный диалог
заехал к другу показать SC10, у него самого Asso RC10GT, показал покатали. грю - покупай, прикольная машинка, ответ меня посмешил - купил бы с удовольствием, но боюсь тогда метанол заброшу)

Eddie
BERSERK80:

Почему то регуль от саважа флюкс работает на 27мгц ,а это пардон батенька мамба монстр .

Вы спутали регуль с приемником. Это в стоке приемник флюкса на 27Мгц. , а регуль работает исключительно от аккумуляторов, причем приемник можно поставить хоть на 40 мгц, хоть на 2,4гГц, для регуля нету никакой разницы.

vasya_y

2 замечания, первое психологическое -
Когда мы ездим на гудящих и воняющих машинах, то маленькая ДВСка - “как настоящая”. Когда мы будем ездить на бесшумных (тихо шелестящих) электричках, то “как начстоящие” будут электромодели. А ДВСки - останутся экзотикой в стиле стимпанка. Ну, всё равно как вы с паровой машинкой кататься будете, или лошадь в телегу запряжёте. Однако же, сейчас есть достаточно любителей и того, и другого, так что слухи об окончательной смерти ДВС сильно преувеличены.
Второе - реалистическое -
Сегодня на гонках было достаточно электричек, даже маршалы стали больше обращать внимание. И слышно был только одну или две жужжалки в финале трагги, реже 3 (ну они глохли время от времени). Т.е. потихоньку “процесс пошёл”. До кучи ко всему, по закону подлости, в квалификации у одной ДВС-ной трагги включился задний ход… 😉- А если нет никакой разницы…?😁

Eddie
BERSERK80:

Да ладно !
а пацаны то и не знают

Может знают , может не знают. Зато теперь вы уж точно знаете.

DGI

Мне одному кажется, что тему обсуждения многие пытаются обратить в холи вар и, попутно, агитируют примкнуть всех и каждого к рядам электриков, неустанно доказывая пончики e-стиля?!

Eddie

Да нет наверное все попроще.
Если исходить из логики здравого смысла то давайте сами себе ответим на следующие вопросы:

  1. Продолжительность заезда на ДВС или БК (пожалуй один из самых главных критериев )
  2. Время на подготовку к заезду (замена паков или долив топлива)
  3. Контроль за состоянием системы (имеется ввиду температурный режим и все и все причандалы с этим связанные.
  4. Хранение (тем у кого есть гараж или подвал реально пох)
  5. Стоимость или даже себестоимость заезда ( из расчета в среднем в месяц по количеству покатух)
  6. Ну и в общем некий коэфициент положительных эмоций от пользования моделью.
Maxbl4
DGI:

Мне одному кажется, что тему обсуждения многие пытаются обратить в холи вар и, попутно, агитируют примкнуть всех и каждого к рядам электриков, неустанно доказывая пончики e-стиля?!

Дык, ты название темы читал? Тут именно про это и пишут 😃

Eddie:

Если исходить из логики здравого смысла то давайте сами себе ответим на следующие вопросы:

  1. Электро 10-20 минут, очень сильно зависит от трассы, а также мотора, настроек. ДВС: максимум 11 минут, реально дозаправки каждые 6-8 минут.
  2. Заправка ДВС 5-10 секунд, замена акка 30-60 секунд, но по крайней мере в два раза реже, а если учесть полное время заезда на питстоп, то оказывается вполне сравнимо в сумме.
  3. Однажды правильно установленная и настроенная электросистема не требует никакого контроля. Ну кроме разумного: видишь, что провода отвалились, припаяй 😃 За ДВС надо постоянно следить, в нём есть куча вещей, которые на первый взгляд не увидишь.
  4. Это абсолютно пофигу для обоих типов, т.к. нитро двигатели совершенно не пахнут, когда не работают.
  5. Тут надо учитывать не столько стоимость заезда, но и цену входа. Цена входа в гонки на ДВС немного ниже, чем на электро (тысяч на 10-20), но в течение полугода регулярных гонок электро себя окупает за счёт намного большего срока работы аккумов, по сравнению с расходом топлива. И ещё, на электро хоть как-то можно ездить даже на убитых аккумах, а на ДВС без топлива никак 😃
  6. Это субъективно и для большинства является решающим фактором, который важнее любых аргументов - это ведь хобби, а оно для удовольствия 😃 Хотя мне лично кажется, что ДВС - это какое-то мазохистское удовольствие 😃
Eddie

Еще забыл сказать про возможность езды по уши в воде - под водой . (имеется ввиду всепогодные условия использования, ибо выходные всего 2 дня в неделю. И именно для этих целей был взят саммит от траксас. И ничегошеньки не пришлось доделывать , переделывать, герметить. О чем до сих пор не жалею =) ).

paravoz
Eddie:

Еще забыл сказать про возможность езды по уши в воде - под водой .

купи катер или подводную лодку:P

fredd_666

купили самит-маладец!!!
катайте на здоровье!
только вот по прочности он недотягивает до моего идеала =)
да и на трассе ему делать нефига =)

Eddie

Я и не говорил что эта машинка для трассы. Для этого у меня есть флюкс 😃. Хотя если поставить БК и выкинуть кучу серв понижаек и блокировок то получится е-рево. Причем с бюджетом всего в 300$ . И тогда многие (НО НЕ ВСЕ) из ДВСчников просто отдохнут в сторонке.
Высказывания про купить катер или подводную лодку имеют смысл только для тех у кого ДВС =).

goshan
Maxbl4:
  1. Однажды правильно установленная и настроенная электросистема не требует никакого контроля. Ну кроме разумного: видишь, что провода отвалились, припаяй За ДВС надо постоянно следить, в нём есть куча вещей, которые на первый взгляд не увидишь.

Володя, мой осел был последний раз настроен в крыле, когда снега еще не было, с тех пор я к нему не притрагивался, вообще, то есть всю серию гонок я проехал его не трогая))))))
Все остальное что в электро что в двс, требует контроля!!!

goshan
goshan:

Володя, мой осел был последний раз настроен в крыле

Да, этим мотором, я колеса от 1/1 ,двигал в раменках)))))))))

Maxbl4

Гош, твой случай скорее исключение, чем правило. Все таки за ДВС надо внимательнее следить. У тебя все работает и отлично, а у меня никогла не ладилось с ДВС.

goshan

Ну в этом исключение еще есть- Стольник,Рязановы,Никита- у этих людей тоже проблем с мотором OS нет!!!

Щукарь

Вся беда двсов в том что пока они новые работают как часы,а как появился износ-начинается,танцы с бубном,а наступает он(износ) как-то достаточно быстро.И тут опять думаешь “таак,где брать 10-11 тыс на новый мотор” хотя за 9 можно комбо купить хорошее,которое проработает гораздо дольше,если конечно подготовить как надо.ИМХО.

MerzlyakovIgor

Ну вот сегодня реанимировал старый двиг, стоковый Хайпер 21.
И сразу ностальгия… Вот он рев как на Формуле 1))
Валит на прямых не как электро конечно, но от 4 электричек не отставал (Мюген, Лось, Саваж Флюкс, Е-Рева).
Жду нормальный двиг и пока на электро не собираюсь))

goshan
Щукарь:

Вся беда двсов в том что пока они новые работают как часы,а как появился износ-начинается,танцы с бубном,а наступает он(износ) как-то достаточно быстро.И тут опять думаешь “таак,где брать 10-11 тыс на новый мотор” хотя за 9 можно комбо купить хорошее,которое проработает гораздо дольше,если конечно подготовить как надо.ИМХО.

Серега, на эту тему мы с тобой поговорим, когда ты свой мюгин в электро сделаешь, прокатишь пару гонок и поймешь, что электро это конечно круто, но что то не то)))))) И самое главное, пойдешь думать где бы взять 10-11 тыс на новый мотор!!!))))))))))

romka-T

Уважаемые, вы тут развели реальную холивор. Причем смотрите на вещи с позиции…как бы сказать…практически профессионального моделизма- участия в гонках. Пожалуйста не забывайте, что моделизм набирает популярность, многие люди воспринимают его как хобби. И для них электро не хуже или лучше, а тупо удобнее чем ДВС.
Например я занимаюсь велоспортом, ежу на соревнования, в горы. Авто моделизм для меня чистой воды хобби. Я не имею ни свободного времени, чтоб возиться с настройками двигателя, нет излишков свободного места (тк в квартире 3 велика, экипировка, запасные детали итд итп) ни желания париться. Есть желания заридить два акка, выйти минут на сорок на оффроад недалеко от дома и поноситься туда-сюда.
Думаю, что таких людей не мало.
ДВС не умрет еще долго, много фанатов, много тех, кто назло будет ездить ДВС онли. Мне кажется, что ДВС просто начнет переходить в разряд игрушек для “профессионально сфихнувшихся на моделизме”. В то время, как электро превратится в ширпотреб.

Железяка

Зато электричку можно в квартие испытать, да и просто аккруратно проехать по периметры квартиры