Умирает ли ДВС или будущее за электро?
БК стоит 9
акумы на лето 5
зарядка 4
мотор двс - 10
стол -4
топливо пара тройка банок на лето -4
скока стоит твоя мотоустановка ? 15к + еще акки по рознице в мск. .
а зачем покупать по рознице в москве? первый день замужем?
15к + еще акки по рознице в мск. которые, ессно сдохнут за лето
на круг электро выгодней как ни крути и как не считай.
с тех пор как появился хоббикинг - ДВС никогда небудет выгодней.
аки вообще можно раз в пол года выкидывать,один хрен дешевле будет.
даже заказав акк через посредников в МСК выгодней.
Бумажка для электриков , по крайней мере я первый раз слышу что бы двсники так выставляли !!!
Ну расскажи тогда как правильно выставляют ДВС? 😃
вот на этом сказки про офигенное электричество и закончились. начались суровые будни. чтоб ехать - надо мотор за 300уе, регуль за 300уе паки на 500уе минимум.
Сань, ну не надо бред нести. Цены уже обсуждались и расчёты я делал. Если брать в нуля, то за счёт более выгодных паков электро начинает окупаться по сравнению с ДВС где-то после полугода регулярных покатушек. Да входной билет дороже ДВС. Но не на столько как ты пишешь.
Конкретно я потратил:
Мотор+регуль мамба (вполне вальные) - 290 с доставкой
Паки 4 штуки по 70 баксов с доставкой, кто хочет пусть покупает в Москве, мне не сложно подождать 3-4 недели, чтобы получить вещь, которой я год буду пользоваться. Итоге 280 баксов за паки.
Мощный зарядник 170 баксов с доставкой
Мощный блок питания 50 баксов (в Москве).
И ещё 120 баксов ушло на конверсию машины.
Итого: 910
Всё это я купил в июле и больше НИ РУБЛЯ не вложил в моторную систему. А вы, ребята, галлон топлива должны покупать минимум раз в месяц. Да и зимний + летний сезоны, один мотор уж наверняка сменить или перебрать придётся.
Конечно каждый хвалит, то что у него есть и что ему нравится. Вы можете тут писать, что ДВС отлично настраивается и прекрасно ездить по 10-20 галлонов. Да пусть ездить, у кого это получается. У меня было 5 ДВС моторов и только один проехал 4 галлона, все остальные сдохли на 2-3 галлонах. Из-за проблем с ДВС я за всё время, всего один раз сумел доехать финал до конца. Сейчас у меня всех этих проблем нет.
PS насчёт капли воды на регуле, тоже не надо ерунду писать. Ты сервы и приёмник герметизируешь или тоже ездишь как есть? Разницы с регулем особой нет, его тоже надо загерметить и всё будет ок.
Чтобы сумма в 910 не казалась очень большой, можно примерно прикинуть сравнимый по качеству набор ДВС:
Мотор 340$ с доставкой
Труба 100$ с доставкой
Стартовый стол в сборе 150$
Два галлона топлива 100$
Получается вполне сравнимая сумма: 690$
Только на электро можно будет ездить целый год без вложений, а ДВС потянет топливо и ремонт/замену движка.
У ДВС не интересовался , а у электро аж в мануалах про бумажку написано.
И надеюсь что 8Э выйдут в отдельный класс. И будут соревноваться отдельно от ДВС. Почему отдельно? Да по тому что они физиологически разные. Я имею ввиду способ заправки(смены паков). Десятки же нитро и электро не едут вместе? Так почему восьмёрки должны ехать?
Удивительно слышать это. Мы уже с прошлого года запускаем 8е отдельно. Кстати, кто не в курсе на этот год Стольник, Я и Малышко договорились за основу использовать вот такие правила:
rc-auto.ru/forum/index.php?s=&showtopic=10265&view…
Питерские правила (они же для кубка Двух столиц с некоторыми дополнениями по организации) приложены.
Так что мы ждем электроводов 5-6 июня в Питере на кубке двух столиц (2 этап) и 21-23 мая в Одессе на первом этапе кубка СНГ
О входном Билете
Шасси муген MBX6T 17000 рублей
Комбо-Мамбо - 8000 рублей
2 пака Hyperion g3 6500 - 9000 рублей
Зарядник iCharger 206b - 5000 рублей
Колеса - 2500
итого 41500 рублей…
Ой бля… Зачемя это посчитал. Ведь зарекся же считать бюджеты на РЦ… А если жена увидит…
Я блин долго думал на чем в этом сезоне ехать. Очень хотел Торо Неро попробовать.
Плюс зимой я езжу в онроде. Электро естественно.
И вот как по весне я представил что снова этот гемор с ДВС, с этой грязью от него, с больной головой когда выхлопов на дышишься, с беганием по полю с заглохшей машиной, я махнул рукой, и сказал, да ну его нахуй этот ДВС, к тому же в Питере большинство поедет в электро и там будет интрига…
Но Питер город странный. У нас вон Багги не прижилсь 😃. Ни электро 10, ни 8Д, да и 8Е тоже не видали никогда. По факту 2 основных класса Трак 8Д и Трак 8Е + Хобби на всем остальном.
МОЙ БИЛЕТ
шась RC8B -13500
конверсия -2500
БК МММ 7500
акумы 6 паков турниг 10000
колёса 1200
зарядка была
педерачик был
приёмниов тоже было
и только не говорите что я занижаю цены. кто ищет тот всегда найдёт. кто не ищет может купить по московским ценам.
Впринципе везде адекватно , а вот у мамбы и в самом деле интерессная цена !!!
поехать на двс-8 можно за 12к рублей за ртр набор. покажи мне электричку в ртр-е с акками (на час катания), которую можно купить за 400 уе. в москве.
например конечно час не погоняеш но если прикупить ещё на сотку пару акумов то легко будет час. ведь топливо к РТРке тоже просто так в магазине не дают?
вот на этом сказки про офигенное электричество и закончились. начались суровые будни.
чтоб ехать - надо мотор за 300уе, регуль за 300уе паки на 500уе минимум.
бредятина редкостная. При всём уважении.
в двс чтоб ехать -надо мотор за 250, стол за 70 и горючки на 70.
- дым, срач и прочие побрякушки. + натуральность процессу…
только вот я понять не могу почему как электро то сразу заоблачные ценники?
неудачно брызнул на регуль- пиндос тут же наступает на 300 долларов.
вот так делаем и всё. можно с крышей заезжать.
а паки пухнут ?
на раз.
купил вальный пак. за 200дол !!!
а он взял и надулся. скажешь - нет такого ?
есть. но голову включаем и никаких проблем.
купишь себе за 15к мотор двс - то просто офигеешь - насколько все просто как все вально 😃
и настраивается офигенно, и валит не хуже электричек.так что не надо гнать на двс, основываясь на опыте моторов по 70-150 долл.
плавали. в курсе. и s7 был. и вэбэзэтов было и чёто даже орионовское было. и действительно
все там пучком. и просто и валит и кайфа не меньше.
вы своей темой достали уже.
надо назвать ее так - приживется ли электро при равных кап-вложениях с двс.а то - умирает ли двс. 😉
вас всех переживет,это уж точно 😃
а вот это уже паника начинается. а когда паника -что?..
“руки” и “мозг” как раз развиваются на двс-моделях,на электро - и то и другое мрут. мозг в особенности.
не согласен в корне. что Вы лично спроэктировали в шаськах двс? И что сделали руками кроме прикручивания готовых деталей из пакетов? И переборка мотора тоже считаю прикручиванием новых готовых запчастей к мотору.
А вот смелый эксперемент в далёком 2006ом. Тогда слово брашлес знали только лётчики. И кстати тележка как видите далеко не перцовая. И кстати она пробовалась в крыле ещё тогда на заре. И помните какойто фирмач приезжал в гости? Он её видел и даже пробовал и тогда сказал - скейл ейт брашлес??!!!уау!! пока народ рассматривал его тогда только появившуюся кажется X1 он тихо попросил попробовать на моей подопытной. Конечно она на тот момент была далека от совершенство но сам факт.
Ну это чёто я отвлёкся.
А потом было часть два
В плоть до изготовления пиньонов из колоколов.
И большинство электриков далеко не прикручиватели готового к готовому. Варить надо будь здоров как. Ведь сам же писал что с электро тоже заморочек хватает. Но они в основном по конструкторской части.
понавешают видео. где машинка за 1000 евро прыгает верблюда с места. а все остальные (новички типа), которые пока еще “не в теме” -кончают на экран.
смешно, блин…
видео не для новичков а для разбора полётов с участием тех кто в теме.
Точно также новички смотрят видео как валят мужчины там в пендосии и думают что купят самую крутую ДВС и будут валить. А потом тут ноют что шась оказалась говном. А дело то не в шасе.
А вообще - миру мир Богдан Титомир. Каждый будет катать на том на что у него встаёт. Вот и всё. И если честно то цена билета очень субъективная величина. Для кого то год копить а кто то из карманных расходов возьмёт два комплекта.
смотрел тут свой пиньен (хапыайный) - на нем приличная такая выроботка. причем видно что износ идет в основном при торможении. да оно и по звуку видно - когда тормозишь лязгает очень здорово. пиньен откатал паков 20 - уже можно сказать что пора ему в помойку… володь, к тебе вопрос наверное, семен на пластиковом спуре ездит.
сколько в среднем живет пиньен, как правильно зазор выставлять? Ставил чуть более “плотно” чем обычно делал на ДВС.
У меня пиньен ХПИ отходил все 9этапов на Киевском + несколько раз жестко катались с друзьями после немного принятого на душу…
Живой до сих пор.
Зазор я ставил наоборот побольше, примерно 0,5-0,7мм, чтоб шестерни переставали греметь. а вообще надо спур пластик поставить, тихо и не рвет ни его ни пиньон.
и это… семен, оргстекла толстого не осталось больше? =)
мне по случаю свадьбы разрешили взять еще одну шаську под электромотор - надо оргстекло чтобы сделать правильный регуль
не надо орг, его замучаешься точить, есть другой материал, подвози шаську , будем снимать мерки под нее, чтоб стояло как нужно. На баггу RC8 вчера сделали, и на CLX сделаем.
Блин ДВСники ( не все ) , такую чушь пишут , паки по 200 $ - прошлый век , сейчас есть хорошие , китайские паки , ресурс у них тоже не плохой , стоят дешевле галлона топлива , а ресурс по времени куда больше.А у вас пока нет такого китайского топлива , что бы стоило в 4 раза дешевле и ничего не губило 😛.
Вот сравнение цены amainhobbies.com/…/Reedy-4S-Hardcase-1-8-Scale-Li-… , а вот в четыре раза дешевле , даже немного больше - www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr….
P.S Вот когда изобретут хорошее топливо 500 рублей за 4 литра , тогда двс хоть как то по затратам сравняется с электро !!!
во я набухался вчера…😒
Саш! нормальная тема. Я тоже поддал прилично.😵 Как говорится разговорное масло помогает придти к консенсусу.
Вот сравнение цены amainhobbies.com/…/Reedy-4S-Hardcase-1-8-Scale-Li-… , а вот в четыре раза дешевле , даже немного больше - www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
или даже вот такие и всё нормально едет. Таких возьмём шесть вместо одной риди и будет щасьтье. А самое интересное что у риди внутри тоже самое. А платим за брэнд. Вы чё верите в то что риди делают свои липоли в америкосии?
Десятки же нитро и электро не едут вместе? Так почему восьмёрки должны ехать?
Не едут, потому, что там в обоих классах набирается свой кворум, тут - нет.
Может в течение этого или следующего года, наберется народ в 1-8 электро, а может даже и появится деление на багги и трагги.
в электро - жужжание какого-то очка и грохот шестеренок + неудачно брызнул на регуль- пиндос тут же наступает на 300 долларов.
😂😂😂 улыбнуло 😁
Но все-таки регули для восьмерок вроде как расчитаны на их использования по трассам для 1-8, с пылью, с грязью. Не сказал бы, что у кого-то все время горят регули 😃
На мой взгляд, на электро ехать легче, спокойнее как-то. Ты всегда понимаешь, что у тебя есть запас мощности и что при ошибке у тебя все равно есть возможность прыгнуть или долететь трамплин. +Электро едет немного стабильнее и линейнее. НО, ДВС - никогда не помрет 😃 Ведь в этом классе ехать гораздо интереснее, зрелищнее, сложнее, в котором присутствует гораздо больше факторов, из-за которых можно слить. В связи с этим модель приходиться готовить тщательнее, нежели электро. На мой взгляд - каждому свое. У кого-то есть желание копаться с ДВС, у кого-то нет. Оба класса имеют право на обособленную друг от друга жизнь.
Ведь в этом классе ехать гораздо интереснее, зрелищнее, сложнее
Дима, это ключевые слова!!!
Оба класса имеют право на обособленную друг от друга жизнь.
Вот главные слова 😃 Так что мне кажется пора заканчивать споры 😃
мы пока что не услышали начальника трАнспортного цеху…
Чорт… Блин 3 днюха а так хотел покатать с Вами на электро траге x_X сегодня пришли пара паков… ухх как валит 😃
но как говорили раньше - без рёва не “вставляет”)
Опытным путём вычислено какая энерго вооружонность нужна для катания нонстоп на ❗багги❗ 8 электро .
Регуль Мамба Монстер
Мотор 2650
Пиньон 16
Спур 48
Акумуляторs 4S 5000Mah 30C ❗4 Штуки❗
Зарядка или одна двухканальная очень хорошая (четырёхканальная обычная) или две одноканальные обычные с током заряда минимум 1С.
Блок питания на 20-25А
В такой конфигурации время выкатывания двух паков ровно совпадает с временем зарядки двух других. Откатали два. Ставим на заряд. Откатываем те два что уже зарядились. И так до тех пор пока не надоест. И не нужно безумное колличество акумуляторов и безумных мощных зарядок и блоков питания.
Эксперемент был проведён на трассе в Крылатском в режиме катания нонстоп. Я ехал Максим Болтунов переворачивал ибо приблизиться к режиму соревнований. Время катания на одном акумуляторе от снятия с зарядки до срабатывания отсечки (3.2В на банку) составляло от 26 до 33 минут. Регулятор грелся до 45-49 градусов. Мотор не нагревался более 75. Акумулятор не превышал 35 градусов. На улице было +20С. Корпус багги без единого отверстия для охлаждения.
Отсечку можно поставить ниже например на 2.8В на банку. Это ещё добавит около 3-5 минут. Но Тележка становится как бы резиновой.
Я уверен что с развитием химии в китае мы уже к следующему сезону получим акумуляторы которые по цене и габаритам будут теми же что и сейчас но энерго запас будут иметь примерно в полтора два раза больше. Это позволит ехать длинные финалы по правилам ДВС без замены.
Это позволит ехать длинные финалы по правилам ДВС без замены.
Можно спросить, зачем???
зачем???
Что бы было.
Лично я против длинных финалов в электро.
И против запуска лястричек вместе с калилками.
Не по энерговооружонским причинам.