Умирает ли ДВС или будущее за электро?
Десятки же нитро и электро не едут вместе? Так почему восьмёрки должны ехать?
Не едут, потому, что там в обоих классах набирается свой кворум, тут - нет.
Может в течение этого или следующего года, наберется народ в 1-8 электро, а может даже и появится деление на багги и трагги.
в электро - жужжание какого-то очка и грохот шестеренок + неудачно брызнул на регуль- пиндос тут же наступает на 300 долларов.
😂😂😂 улыбнуло 😁
Но все-таки регули для восьмерок вроде как расчитаны на их использования по трассам для 1-8, с пылью, с грязью. Не сказал бы, что у кого-то все время горят регули 😃
На мой взгляд, на электро ехать легче, спокойнее как-то. Ты всегда понимаешь, что у тебя есть запас мощности и что при ошибке у тебя все равно есть возможность прыгнуть или долететь трамплин. +Электро едет немного стабильнее и линейнее. НО, ДВС - никогда не помрет 😃 Ведь в этом классе ехать гораздо интереснее, зрелищнее, сложнее, в котором присутствует гораздо больше факторов, из-за которых можно слить. В связи с этим модель приходиться готовить тщательнее, нежели электро. На мой взгляд - каждому свое. У кого-то есть желание копаться с ДВС, у кого-то нет. Оба класса имеют право на обособленную друг от друга жизнь.
Ведь в этом классе ехать гораздо интереснее, зрелищнее, сложнее
Дима, это ключевые слова!!!
Оба класса имеют право на обособленную друг от друга жизнь.
Вот главные слова 😃 Так что мне кажется пора заканчивать споры 😃
мы пока что не услышали начальника трАнспортного цеху…
Чорт… Блин 3 днюха а так хотел покатать с Вами на электро траге x_X сегодня пришли пара паков… ухх как валит 😃
но как говорили раньше - без рёва не “вставляет”)
Опытным путём вычислено какая энерго вооружонность нужна для катания нонстоп на ❗багги❗ 8 электро .
Регуль Мамба Монстер
Мотор 2650
Пиньон 16
Спур 48
Акумуляторs 4S 5000Mah 30C ❗4 Штуки❗
Зарядка или одна двухканальная очень хорошая (четырёхканальная обычная) или две одноканальные обычные с током заряда минимум 1С.
Блок питания на 20-25А
В такой конфигурации время выкатывания двух паков ровно совпадает с временем зарядки двух других. Откатали два. Ставим на заряд. Откатываем те два что уже зарядились. И так до тех пор пока не надоест. И не нужно безумное колличество акумуляторов и безумных мощных зарядок и блоков питания.
Эксперемент был проведён на трассе в Крылатском в режиме катания нонстоп. Я ехал Максим Болтунов переворачивал ибо приблизиться к режиму соревнований. Время катания на одном акумуляторе от снятия с зарядки до срабатывания отсечки (3.2В на банку) составляло от 26 до 33 минут. Регулятор грелся до 45-49 градусов. Мотор не нагревался более 75. Акумулятор не превышал 35 градусов. На улице было +20С. Корпус багги без единого отверстия для охлаждения.
Отсечку можно поставить ниже например на 2.8В на банку. Это ещё добавит около 3-5 минут. Но Тележка становится как бы резиновой.
Я уверен что с развитием химии в китае мы уже к следующему сезону получим акумуляторы которые по цене и габаритам будут теми же что и сейчас но энерго запас будут иметь примерно в полтора два раза больше. Это позволит ехать длинные финалы по правилам ДВС без замены.
Это позволит ехать длинные финалы по правилам ДВС без замены.
Можно спросить, зачем???
зачем???
Что бы было.
Лично я против длинных финалов в электро.
И против запуска лястричек вместе с калилками.
Не по энерговооружонским причинам.
Можно спросить, зачем???
Чтобы надрать вам задницу!😁😛;)
Серёг! Я так понял что ты “прозрел” бесповоротно?😃
Переманили "Э"зверги?😈
Почитав эту ветку, задумался а не перейти ли и мне в электро?
Видел как отжигают на выставке на электро, слышал что думают соседи по дачи насчёт звука ДВС и задумался что от электро только плюсы =) А шум, может поставить на тачанку колонку с записью ДВСго рёва?
А шум, может поставить на тачанку колонку с записью ДВСго рёва?
Я знаю один очень простой , громкий, и достаточно правдоподобный способ сделать электричку похожей по звуку на ДВС. С отключением этой опции с передатчика.😛 Но я думаю оно совершенно бессмысленно.
.😛 Но я думаю оно совершенно бессмысленно.
Да это я так… в шутку =)
У меня есть система реалистичного звука для машины или самолёта. Сейчас она весом 1.5кг, покольку там усилитель 12Вт и 2 коаксиальных 10см динамика. В помещении звук шикарный и громкий, на улице метров с 3-х-5 машину почти не слышно. На скорости реально шелест карданов и грохот шестерёнок сталь об сталь забивают весь звук.
Реально система неоптимальна - можно усилок получше, а динамики не автомобильные а широкополосники старые с большей отдачей подходящего размера (пока не нашёл). Будет громче. Производитель звуковой системы продаёт свой динамик (видимо подобрали) и мостовой усилитель на 50Вт. И я понимаю - что надо не меньше! Система выходит чисто копийная, для гонок ну никак не потянет - веса много, звука мало.
Вась! Ты сильно заморочился. Всё гораздо проще, легче, и понятней.
нужно что то типа этого:
и алюминевая баночка из под ношпы.
На вал мотора лепесток из кусочка армированного скоча. И закрепить так чтобы лепесток крутился у горловинки баночки. Регуль вешаем на третий канал. Третий канал миксуем на второй.
Понятно?
Блин исполнить штоль такую хрень? Для приколоться.
Блин исполнить штоль такую хрень? Для приколоться.
И на видео снять!
Не айс! Со звуком мотора не будет ничего общего! А у меня реально как турбодизель 15-тонника. Таким темпом проще всего трещётку под спур сделать (есть спуры с дырочками облегчения), ну или трещётку с рупором, а-ля патефон. Можно например лепесток какой-то, зацепляющийся за спур, прикрепить снаружи за дно пивной банки, а сверху горловину обрезать - вот получится сразу с “рупором”
Чтобы надрать вам задницу!😁😛;)
Я так понял ты за свою задницу бояться перестал?😈
Я так понял ты за свою задницу бояться перестал?😈
Не, мне ссыкотно 😁
За Антоху переживаю 😁😁😁
Серега, ты уже в соревнованиях на своем “ИЗ ДЕТСКОГО МИРА” был?))))
Серега, ты уже в соревнованиях на своем “ИЗ ДЕТСКОГО МИРА” был?))))
Всё ни как не могу вырваться,смены на работе не совпадают.Похоже впервый раз буду на соревнованиях в Одессе на нём, а так на тренировках катал,очень даже не дурственно.😁