Умирает ли ДВС или будущее за электро?

Лондонский_Бродяга
Stolnik:

поехать на двс-8 можно за 12к рублей за ртр набор. покажи мне электричку в ртр-е с акками (на час катания), которую можно купить за 400 уе. в москве.

например конечно час не погоняеш но если прикупить ещё на сотку пару акумов то легко будет час. ведь топливо к РТРке тоже просто так в магазине не дают?

Stolnik:

вот на этом сказки про офигенное электричество и закончились. начались суровые будни.
чтоб ехать - надо мотор за 300уе, регуль за 300уе паки на 500уе минимум.

бредятина редкостная. При всём уважении.

Stolnik:

в двс чтоб ехать -надо мотор за 250, стол за 70 и горючки на 70.

  • дым, срач и прочие побрякушки. + натуральность процессу…

только вот я понять не могу почему как электро то сразу заоблачные ценники?

Stolnik:

неудачно брызнул на регуль- пиндос тут же наступает на 300 долларов.

вот так делаем и всё. можно с крышей заезжать.

Stolnik:

а паки пухнут ?
на раз.
купил вальный пак. за 200дол !!!
а он взял и надулся. скажешь - нет такого ?

есть. но голову включаем и никаких проблем.

Stolnik:

купишь себе за 15к мотор двс - то просто офигеешь - насколько все просто как все вально 😃
и настраивается офигенно, и валит не хуже электричек.

так что не надо гнать на двс, основываясь на опыте моторов по 70-150 долл.

плавали. в курсе. и s7 был. и вэбэзэтов было и чёто даже орионовское было. и действительно

Stolnik:

все там пучком. и просто и валит и кайфа не меньше.

Stolnik:

вы своей темой достали уже.
надо назвать ее так - приживется ли электро при равных кап-вложениях с двс.

а то - умирает ли двс. 😉

вас всех переживет,это уж точно 😃

а вот это уже паника начинается. а когда паника -что?..

Stolnik:

“руки” и “мозг” как раз развиваются на двс-моделях,на электро - и то и другое мрут. мозг в особенности.

не согласен в корне. что Вы лично спроэктировали в шаськах двс? И что сделали руками кроме прикручивания готовых деталей из пакетов? И переборка мотора тоже считаю прикручиванием новых готовых запчастей к мотору.
А вот смелый эксперемент в далёком 2006ом. Тогда слово брашлес знали только лётчики. И кстати тележка как видите далеко не перцовая. И кстати она пробовалась в крыле ещё тогда на заре. И помните какойто фирмач приезжал в гости? Он её видел и даже пробовал и тогда сказал - скейл ейт брашлес??!!!уау!! пока народ рассматривал его тогда только появившуюся кажется X1 он тихо попросил попробовать на моей подопытной. Конечно она на тот момент была далека от совершенство но сам факт.
Ну это чёто я отвлёкся.
А потом было часть два
В плоть до изготовления пиньонов из колоколов.

И большинство электриков далеко не прикручиватели готового к готовому. Варить надо будь здоров как. Ведь сам же писал что с электро тоже заморочек хватает. Но они в основном по конструкторской части.

Stolnik:

понавешают видео. где машинка за 1000 евро прыгает верблюда с места. а все остальные (новички типа), которые пока еще “не в теме” -кончают на экран.
смешно, блин…

видео не для новичков а для разбора полётов с участием тех кто в теме.
Точно также новички смотрят видео как валят мужчины там в пендосии и думают что купят самую крутую ДВС и будут валить. А потом тут ноют что шась оказалась говном. А дело то не в шасе.

А вообще - миру мир Богдан Титомир. Каждый будет катать на том на что у него встаёт. Вот и всё. И если честно то цена билета очень субъективная величина. Для кого то год копить а кто то из карманных расходов возьмёт два комплекта.

titan777
Boev_Dmitry:

смотрел тут свой пиньен (хапыайный) - на нем приличная такая выроботка. причем видно что износ идет в основном при торможении. да оно и по звуку видно - когда тормозишь лязгает очень здорово. пиньен откатал паков 20 - уже можно сказать что пора ему в помойку… володь, к тебе вопрос наверное, семен на пластиковом спуре ездит.
сколько в среднем живет пиньен, как правильно зазор выставлять? Ставил чуть более “плотно” чем обычно делал на ДВС.

У меня пиньен ХПИ отходил все 9этапов на Киевском + несколько раз жестко катались с друзьями после немного принятого на душу…
Живой до сих пор.
Зазор я ставил наоборот побольше, примерно 0,5-0,7мм, чтоб шестерни переставали греметь. а вообще надо спур пластик поставить, тихо и не рвет ни его ни пиньон.

и это… семен, оргстекла толстого не осталось больше? =)
мне по случаю свадьбы разрешили взять еще одну шаську под электромотор - надо оргстекло чтобы сделать правильный регуль

не надо орг, его замучаешься точить, есть другой материал, подвози шаську , будем снимать мерки под нее, чтоб стояло как нужно. На баггу RC8 вчера сделали, и на CLX сделаем.

Igor97

Блин ДВСники ( не все ) , такую чушь пишут , паки по 200 $ - прошлый век , сейчас есть хорошие , китайские паки , ресурс у них тоже не плохой , стоят дешевле галлона топлива , а ресурс по времени куда больше.А у вас пока нет такого китайского топлива , что бы стоило в 4 раза дешевле и ничего не губило 😛.
Вот сравнение цены amainhobbies.com/…/Reedy-4S-Hardcase-1-8-Scale-Li-… , а вот в четыре раза дешевле , даже немного больше - www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr….
P.S Вот когда изобретут хорошее топливо 500 рублей за 4 литра , тогда двс хоть как то по затратам сравняется с электро !!!

Лондонский_Бродяга

Саш! нормальная тема. Я тоже поддал прилично.😵 Как говорится разговорное масло помогает придти к консенсусу.

Igor97:

Вот сравнение цены amainhobbies.com/…/Reedy-4S-Hardcase-1-8-Scale-Li-… , а вот в четыре раза дешевле , даже немного больше - www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

или даже вот такие и всё нормально едет. Таких возьмём шесть вместо одной риди и будет щасьтье. А самое интересное что у риди внутри тоже самое. А платим за брэнд. Вы чё верите в то что риди делают свои липоли в америкосии?

F-1
Лондонский_Бродяга:

Десятки же нитро и электро не едут вместе? Так почему восьмёрки должны ехать?

Не едут, потому, что там в обоих классах набирается свой кворум, тут - нет.
Может в течение этого или следующего года, наберется народ в 1-8 электро, а может даже и появится деление на багги и трагги.

Stolnik:

в электро - жужжание какого-то очка и грохот шестеренок + неудачно брызнул на регуль- пиндос тут же наступает на 300 долларов.

😂😂😂 улыбнуло 😁
Но все-таки регули для восьмерок вроде как расчитаны на их использования по трассам для 1-8, с пылью, с грязью. Не сказал бы, что у кого-то все время горят регули 😃
На мой взгляд, на электро ехать легче, спокойнее как-то. Ты всегда понимаешь, что у тебя есть запас мощности и что при ошибке у тебя все равно есть возможность прыгнуть или долететь трамплин. +Электро едет немного стабильнее и линейнее. НО, ДВС - никогда не помрет 😃 Ведь в этом классе ехать гораздо интереснее, зрелищнее, сложнее, в котором присутствует гораздо больше факторов, из-за которых можно слить. В связи с этим модель приходиться готовить тщательнее, нежели электро. На мой взгляд - каждому свое. У кого-то есть желание копаться с ДВС, у кого-то нет. Оба класса имеют право на обособленную друг от друга жизнь.

goshan
F-1:

Ведь в этом классе ехать гораздо интереснее, зрелищнее, сложнее

Дима, это ключевые слова!!!

F-1
F-1:

Оба класса имеют право на обособленную друг от друга жизнь.

Вот главные слова 😃 Так что мне кажется пора заканчивать споры 😃

Stolnik

мы пока что не услышали начальника трАнспортного цеху…

Goliaph

Чорт… Блин 3 днюха а так хотел покатать с Вами на электро траге x_X сегодня пришли пара паков… ухх как валит 😃

но как говорили раньше - без рёва не “вставляет”)

10 days later
Лондонский_Бродяга

Опытным путём вычислено какая энерго вооружонность нужна для катания нонстоп на багги 8 электро .

Регуль Мамба Монстер
Мотор 2650

Пиньон 16
Спур 48
Акумуляторs 4S 5000Mah 30C 4 Штуки
Зарядка или одна двухканальная очень хорошая (четырёхканальная обычная) или две одноканальные обычные с током заряда минимум 1С.
Блок питания на 20-25А

В такой конфигурации время выкатывания двух паков ровно совпадает с временем зарядки двух других. Откатали два. Ставим на заряд. Откатываем те два что уже зарядились. И так до тех пор пока не надоест. И не нужно безумное колличество акумуляторов и безумных мощных зарядок и блоков питания.

Эксперемент был проведён на трассе в Крылатском в режиме катания нонстоп. Я ехал Максим Болтунов переворачивал ибо приблизиться к режиму соревнований. Время катания на одном акумуляторе от снятия с зарядки до срабатывания отсечки (3.2В на банку) составляло от 26 до 33 минут. Регулятор грелся до 45-49 градусов. Мотор не нагревался более 75. Акумулятор не превышал 35 градусов. На улице было +20С. Корпус багги без единого отверстия для охлаждения.
Отсечку можно поставить ниже например на 2.8В на банку. Это ещё добавит около 3-5 минут. Но Тележка становится как бы резиновой.

Я уверен что с развитием химии в китае мы уже к следующему сезону получим акумуляторы которые по цене и габаритам будут теми же что и сейчас но энерго запас будут иметь примерно в полтора два раза больше. Это позволит ехать длинные финалы по правилам ДВС без замены.

Anton-937

Это позволит ехать длинные финалы по правилам ДВС без замены.

Можно спросить, зачем???

Лондонский_Бродяга
Anton-937:

зачем???

Что бы было.

Лично я против длинных финалов в электро.
И против запуска лястричек вместе с калилками.
Не по энерговооружонским причинам.

tsyganok

Почитав эту ветку, задумался а не перейти ли и мне в электро?
Видел как отжигают на выставке на электро, слышал что думают соседи по дачи насчёт звука ДВС и задумался что от электро только плюсы =) А шум, может поставить на тачанку колонку с записью ДВСго рёва?

Лондонский_Бродяга
tsyganok:

А шум, может поставить на тачанку колонку с записью ДВСго рёва?

Я знаю один очень простой , громкий, и достаточно правдоподобный способ сделать электричку похожей по звуку на ДВС. С отключением этой опции с передатчика.😛 Но я думаю оно совершенно бессмысленно.

tsyganok
Лондонский_Бродяга:

.😛 Но я думаю оно совершенно бессмысленно.

Да это я так… в шутку =)

vasya_y

У меня есть система реалистичного звука для машины или самолёта. Сейчас она весом 1.5кг, покольку там усилитель 12Вт и 2 коаксиальных 10см динамика. В помещении звук шикарный и громкий, на улице метров с 3-х-5 машину почти не слышно. На скорости реально шелест карданов и грохот шестерёнок сталь об сталь забивают весь звук.
Реально система неоптимальна - можно усилок получше, а динамики не автомобильные а широкополосники старые с большей отдачей подходящего размера (пока не нашёл). Будет громче. Производитель звуковой системы продаёт свой динамик (видимо подобрали) и мостовой усилитель на 50Вт. И я понимаю - что надо не меньше! Система выходит чисто копийная, для гонок ну никак не потянет - веса много, звука мало.

Лондонский_Бродяга

Вась! Ты сильно заморочился. Всё гораздо проще, легче, и понятней.

нужно что то типа этого:

раз
два

и алюминевая баночка из под ношпы.

На вал мотора лепесток из кусочка армированного скоча. И закрепить так чтобы лепесток крутился у горловинки баночки. Регуль вешаем на третий канал. Третий канал миксуем на второй.

Понятно?

Блин исполнить штоль такую хрень? Для приколоться.