Умирает ли ДВС или будущее за электро?
США уже начинают ощущать что протекционизм по отношению к нефтяным компаниям привел к катастрофе в мексиканском заливе. И вот уже Обама говорит об ускорении прехода от ДВС к Электро…
обама много говорит… ему за это аплодируют и премии дают нобелевские…
прочитал темку, сложилось такое впечатление, что тут два лагеря, одни умеют настраивать калилки, а другие нет, вот и маскируют под всякие там неудобства, типа руки пачкаются и всё такое…, так наше хобби не для белоручек, не марки почтовые собираем.
Мы “катаемся” на радиоуправляемых моделях
А не настраиваем и не пачкаемся об них .
А кому-то настраивают машины всякие “папы” и забугорные перцы
а кто-то сам настраивает …
А есть такие кому время жалко, а покатать машинку хочется 😛. Здесь электричка гораздо проще/удобнее во многих аспектах.
Про формулу 1: Сколько сейчас моторов на сезон? 6? Если заниматься спортом (автомодельным), то да, наверно это нормальное вливание денег (регулярная смена двигателя). А если это увлечение (хобби)? Оно быстро пройдёт, если нужно будет довольно таки часто менять движки (относительно электричек). Алигархам всё равно, я понимаю.
Про звук: Тут “на вкус и цвет”, и приводить звук в качестве оправдания ДВС… зачем? Тем более, как тут отмечали, не много общего в этом звуке с реальными авто. Мне, например, нравится звук реактивного “движка”. 😁 Но я не хотел бы его наличия на RC автомодели, даже если бы такой двигатель там стоял. Езда только на спецтрассе и “за городом” - это не для меня.
Про руки: Почему электричники вдруг стали безрукими и т.д.? У меня, например, просто не хватает времени на возню с машинкой. Я бы и рад посидеть день-другой, покопаться, понастраивать (я про электричку 😎), но не имею возможности. И я очень рад что машинка не требует к себе пристального внимания, и что я при наличии времени и настроения всегда могу выйти на улицу и покатать машинку. Акки всегда держу заряженными и найти площадку в радиусе киллометра не составляет труда. Машинка туда и обратно ездит сама, “благо” времени на покатушки не много и пары паков хватает.
Про то, почему народ не гоняет на спецтрассах, т.е. … про лохов? 😃
Можете считать меня лохом, но у нас не построено ни одной трассы в городе. А если бы была трасса в 10 мин ходьбы, я бы на ней конечно и катал. И не был бы лохом? 😃
Спонсоры приветствуются. У кого есть желание, постройте трассу в Красногорске, согласен на 30 мин ходьбы от дома (на велике минут 7-10, только тсссс 😎). 😒
У нас и моделисты есть, а вот катать не где фактически.
Про хобби: я машинку покупал чтобы ею управлять, чтобы быть пилотом по большей части. Мне нравится сам процесс управления, то как машинка едет, но не подготовка к нему (всё из-за глобальной нехватки времени 😦). Поставить акки на зарядку мне не сложно и этот процесс автоматизирован, пик пик - смени пак, дай другому зарядиться и занимаешься своими делами, семейными 😇.😒 И чем меньше деталей требуют внимания, тем лучше для меня. Значит я смогу дольше гонять машинку, а не она будет гонять меня, как в случае с нашим автопромом, когда автолюбитель больше времени проводит под машиной, чем на ней куда то едет. 😃 А наличие электроустановки на борту шасси не делает само шасси более простым. И драйвер hands.dll вместе с head.dll продолжают работать вопреки некоторым мнениям. 😛 Я понимаю тех кому нравятся ДВС и хоть кол на голове чеши, и естественно им приходится настраивать то что им нравится. 😃 Но, мне например, как пилоту гоночного болида (трака 😁), очень не хочется помимо всего прочего возиться ещё и с двигателем. Он должен работать. А то получается покупаешь новый двигатель, а его ещё и обкатать нужно, да не просто накатывая километраж тихонько по кругу, а целая наука существует. 😃 И всё для чего, чтобы просто он начал работать так как задумано. А если не правильно обкатал - может и кирдык ему прийти. Электричку же нужно просто правильно подключить не перепутав при этом + с -. 😃
Ну и чистота модели (грязь (земля) не в счёт 😉), отсутствие посторонних запахов и громких звуков, как уже писали, тоже склонили мой выбор в пользу электричек. Частенько провожу тестовые заезды на лестничной площадке. Сбегаются только те кто курит на лестнице, посмотреть что жужжит. 😁
Кстати, я нигде не упомянул цену. Мне собственно было и не интересно, сколько стоят ДВС-модели и их обслуживание. Даже если бы они обходились в два раза дешевле, время дороже. При прочих равных с электричкой возни меньше. А как выясняется электро ещё и может бороться с ДВС на равных (ну это аргумент больше для спортсменов). Мне бороться не с кем, я в спорт не лезу. Тьфу, тьфу, тьфу и три раза по дереву 😆
Это просто ещё одно мнение. Лично для меня электричка во всех аспектах удобнее.
Прочитал всю тему, сужу о ДВС исключительно со стороны и со слов отца сына подруги матери двоюродного брата, которому это рассказала сестра коллеги по работе. 😵
Упс! p.s. сорри что многобукф получилось.
флудерасты… надо бухать и точка
почему что то должно обязательно умереть 😃 по моему всякая техника коль она имеет свою нишу и своих приверженцев будит жить…а полностью вытеснить ДВС, Электро не как не сможет ну разве что супер навороченная Электроника станет гудеть и пахнуть как ДВС да и будет продаваться по цене недорогой ДВС 😈… хотя… в своё время были кордовые авто и авиа модели с приходом радио они конечно немного позиции сдали но умирать не собираются так и с ДВС…
а вообще Magic Stick прав… но только не за рулём а то права отберут…
Ничё пиплы, ща электро популярность набирает, но скоро придумают инжектор для ДВС и прекратится эра “настройки”😁 Настанет эра сел-поехал 😁
Он уже есть, механический, моно. Нахрена он там нужен, и так всё едет, без всяких “электро-консерв”!😁
Ну не знаю, на примере 1:1 инжектор упрощает жизнь, карб постоянно требовал внимания.
Ну не знаю, на примере 1:1 инжектор упрощает жизнь, карб постоянно требовал внимания.
представте на калилке инжектор😵, и особенно то колличество датчиков и лямбда в том числе и блок с мозгом, я такую калилку нехочу. и всё это против двух болтиков в карбе.
Ну не знаю, на примере 1:1 инжектор упрощает жизнь, карб постоянно требовал внимания.
Видать , ты о карбюраторе с чьих то слов судишь. А сам не ездил на нем.
Есть уже давно инжекторный мотор OS MAX для авиамоделей - какой-то большой кубов на 20-30 для пилотаг F3A. Стоит дорого, но типа реально крут и хорошо работает для своего применения. Марку не помню - но вы можете глянуть их каталог.
впрыск потянет за собой как минимум дополнительные механизмы - регулятор давления топлива и топливный насос. ну и саму форсунку. а это лишний вес и дополнительные источники потенциальных проблем.
да и расход электричества дополнительный.
представте на калилке инжектор😵, и особенно то колличество датчиков и лямбда в том числе и блок с мозгом, я такую калилку нехочу. и всё это против двух болтиков в карбе.
Лямбда нужна только для экологии, в спорте её нет в принципе.
Инжекторный калильник будет состоять из:
- ЭСУД.
- Свеча накала автоматическая.
- Датчик положения коленвала.
- Топливная форсунка.
- Насос в сборе с регулятором давления топлива, банальная мембрана на выходе насоса.
- ДПДЗ.
- ДАД или ДМРВ по вкусу, но проще ДАД.
Кто первый это выпустит - тот озолотится. 😈
Видать , ты о карбюраторе с чьих то слов судишь. А сам не ездил на нем.
тока вот не надо счас доказывать что карб лучше впрыска. ездил нп карбе, вроде и не плохо, и траблов никаких, но инж намного удобнее и пожалуй надежнее. хотя и сложнее.
тока вот не надо счас доказывать что карб лучше впрыска. ездил нп карбе, вроде и не плохо, и траблов никаких, но инж намного удобнее и пожалуй надежнее. хотя и сложнее.
- движки на инжекторе ходят дольше
Может перестанем бредить?
+100 полный бред
тока вот не надо счас доказывать что карб лучше впрыска. ездил нп карбе, вроде и не плохо, и траблов никаких, но инж намного удобнее и пожалуй надежнее. хотя и сложнее.
Ты вообще плагиат, под моим ником на форуме сидишь…😵
у меня этот ник с 2005 года на разных форумах, так что кто еще плагиатор.