Конверсия саважа в электро

BERSERK80

ПРИВЕТ
В связи с грядущим рубиловом в Х-клубе
Меня терзают сомнения гонять ли
на 7.2 и 8.4 вольтах 7хл 16\49 5 * по 5-7 минут 20 -30 кмч
или 14.4 и 16.8 8хл 11\52 2*12 минут 30-40 кмч

И что самое странное время стремиться к примерно одному показателю 10 минут

Сегодня опробовал в действии то что сейчас получилось
на 2х акумах лрп 4000 опять же на трассе Х-клуба (темно было но трасса видна ) 13 минут
достойной езды и еще 2-3 минуты докатка один акум только куплен вообще первый заряд

выкинул вентиляторы - при нашей нынешней погоде в районе 0 они почти не нужны
(есть даже подозрение что рег переохлаждаеться типо замерзает фигня какаято )

на лрп ах
рег холодный может +10
мотор может на ощупоь чуть теплый до 30
а акумы тепленькие еще сильнее может 30- 40
это при гашетке почти в пол ограничение газа нет

На 16 вольтах иб 3800 было по достойней намного , полный газ в начале сложнее было давить
быстро для меня + темно но тоже 12 минут гоняла еще плюс минута может докатки но тянуть
перестала резко бах и все
рег чуть теплее чем на 14 вольтах
и мотор чуть заметней чем было
ну в общем вентили тоже не нужны

Чтото на трассе гдето зверско бабахало толи кирпичи толи что а может от удара врубало третью или
может поребрики или отбойники хрен знает невидно ж не фига

Агресору было туго покрышки хрюкали , переворотов саважевских небыло динамика нечего вот брюхом только цеплял - амора то 4 а не 8 черные пружинки не дюжат и еще

трасса была влажная довольно вязко , весьма возможно по суху время былобы больше…

Кстати в R/C Calculations
достопочтенного BrianG добавилась и 3х ступка саважевская и это гуд
в данном случае выходит до 42 кмч на 19 вольтах

GROZZY
BERSERK80:

И опять я со своими картинками
конечно это просто наметки но может перспективно ?

Приближаешься по компоновке к ЕМахху - это есть хорошо 😃 .

BERSERK80:

А вот костюмчик и впрямь маловат
Хе может с 6 масштаба подойдет…

Наверное подойдут кузова для Рево 3.3 они длинные и узкие.

9 days later
GriffinRU
Shuriken:

Не был на форуме сто лет!
Скажите, как продвинулись технологии за последние год-полтора в плане электроконверсий? У авиамоделистов уже вовсю используются литий-полимерные акку, на них и электролёты летают. А как у нас, в авто? По-прежнемк только Е-МАХХ, стОящий в нормальной комплектации как авто 1:1?
Я в своё время подумывал об элктроконверсиях, но бросил зптею ввидк небюджетности действительно эффективных решений. А что сейчас? Перестали ли быть диковинкой бесколлекторные моторы? Какие есть пристойные телеги для конверсии или может, выпускаются готовые шасси с хорошими характеристиками? В общем, просветите, а то совсем от жизни отстал:) Может, уже можно что-то достойное замутить:)))

Вот вам и мосты с рессорами 😃

Артур

BERSERK80

ПРИВЕТ
Да сколько смотрю на эту тамию все слюньки текут чтото в ней есть

И кстати прикинул сегодня кузов ревы 3.3 смотриться достойней - както больше
саважа но на длино рамный вариант всеже маловат и висьма заметно
скажу так кому интересно задняя кость там стоит как как с дифа на колеса точно такой длинны

по Х-клубу отлично проехали 18 того запас скорости наверно двух кратный
и потому ездил с ограничением по газу 35-45 процентов и то с трудом удерживая тачку на трассе
и передаточное безабидное 14\49 на 12-14 банках

26 days later
BERSERK80

Привет
Ну что сказать Саважик вполне справляеться со своей задачей в Х-клубе
Крепость доказана хотябы мне самому даже так сказать наверняка самая крепкая электричка
врезаясь в стенки и деревья я теперь спокоен за его жизнь и здоровье 😃

И всеже переферические поломки есть от части серьезные от части нет :

Ну наверно самыми заметными являються подшы. в ступицах и немного в коробке - подзамену
также разбабахал бампер с тылу и с переди - болтики не дюжат и такое

После клина подшей на дифе решил поменять полностью дифы с подшами по свежее
перебрать и помыть в падлу было и некогда дык их вот и порвало
Так что записываем две шестерни дифа в счет поломок

Вот так рвет чуть рваные итог Х 2
вначале зад а потом перед (а вот новенькие то не рвет )

вот такая шняга тоже не выжила

Задние тяги тоже под погнуло конкретно а я то думал что тачка так хреново едет 😮

Два порванных амора ухи поотрывало нафиг
и все поломки следцтвие 100% газа на пульте против разумных 33-49% (рамки моего умения )

Итак подхожу к самой нехорошей поломке или пред поломке
чуть гнутая рама (передние крепления с низу (можно разглядеть на фото по блику )

и самая странная погнутость это ухо как погнул так и не знаю

13 days later
BERSERK80

Привет
Сей час в развитии саважа застой так сказать тачка едет все самопальное не отваливаеться какую гонку подряд , приследуют мелкие проблемы с настройками шасси вот и с проводкой косяки беспокоят - отпаиваються от фигового контакта
пружины черные с переди просидают со страшной силой их там по одной
а с зади по две , им там полегче
трансмисия изнашиваеться потихоньку
от мысли приходят в голову о втором саважике - который шаг за шагом набирает детали
кое кто уже видел раму моего второго драндулета 😊
вот фоты что комплектно накоплено для грядущей постройки … Красотища
3 кило почти ( 5мм ) 😃 дык пусто же есчо + а кампоот ?
подтянут , ох уж этот фаст лайн
примерно это будет стоять на саваже ±
есть еще подозрение что будет использован центр диф такого типа Slipperential - е макс \е рево
тоесть чтото в роде того но на саваж .
Диф точно будет - вот какой есче загадка .

25 days later
BERSERK80

Привет ну пока суть до дело мучаю чЁрнинького саважа
переставляя двсы и электры туда да сюда
вот переделал крепление рега
из такого
в такое
получилось весьма компактненько

а вот что будет если поставить защиту с низу (так как Вася и говорил )
это после 20го января в Х-клубе

Сложно сказать - повлияло ли новейшее крепление рега на устойчивость саважа
но кувырков вроди было меньше это так скажем плюсы наверно
все к земле ближе хоть и на 10 мм

А вот минусы это передние аморы и пружины - недержат черные просидают как бы не за день
тобиш напихав проставок в амор от души к вечеру , таки приподняв чуток саваж вышло что перЁд стал жесче
заду с парой пружин,
чем и повредило упровляемости саважа да и еще в моих руках 😅
и мотор решил отдать какойто бешенной мощи в последнем заезде чем и ещЁ усугубило … 14 кругов (х -клуба )

передаточное было 16на 47 на моторе феигао 7хл при 8.4 вольтах батареи
время езды уверенной состовляло примерно 4 минуты а пятую скорость все убывала вплоть до нуля
плохо перегруз однако
а скорости мне хватало как раз , то что надо с одной батарейки то !

в общих сесиях картина такая (тобиш за весь день )
“1”
вот фрагмент из предыдущего графика , это пред пред пик из “1” графика
это там где работали в паре два акума лрп4000 (чето не вдохновило где хвалЁные 8ач )
и что за подение мощи ровнинько так , странно и что за вшывые 227ват А?

а вот далее еще одна странность , что за фигня так и не понятно ограничение на пульте 70 (помятуя о предыдущих заездах ) времяни то не хватило до того
и что мы имеем в итоге вот это
это куда 428 ват с ограничением еще , тачка была бешенной какойто
вот вам и интеллект 3800 7 банок (это увеличение последнего пика на графике “1” )
предыдущий пик это тоже иб 3800 7 банок но послабже от чегото

хе а вот вам график тогоже дня но только по ампер часам “1”
отдельно потому что цену деления сбивает и ампер становиться не видать
Вот такие пироги !

20 days later
BERSERK80

Привет
Чтото ничего не пишу 😊
Да и ни кто советов не дает А чЁ так интересно Э саважей чтоли нет ?

Что изменил в кратце напишу

  1. передаточное 16\47 на 7хл и 7 банках это не изменно (пока )
    что поменял это выкинул мех тормоз и заблокировал коробку на второй
    получилась довольно шустрая тачка под 30 кмч и убавила в весе
    электронный тормоз очень хорош быстр в реакции и приятен ,
    возможно это специфика регулятора mgm по настройкам медиум брайк вполне

Механика пашет отменно притензий нет и в общем саваж крепкая тачила
на трассе наверно едет лучше чем когда либо чему поспособствовали металические рычаги
с большими вариантами настройки аморов

Что еще замечу
ранее трудился регулятор шульц 18.97 но с наступлением холодов примерно в -5 градусов и ниже он отказался запускаться вообще - холодный труп 😃
Дома пашет а на улице через пол минуты нет прогреешь опять пашет , прямо теплолюбивый какой то .

Досадно конечно что не пашет , а в закромах есть же еще один рег летний и сухой мгм16016

У МГМ а гидроизоляции никакой как с ним в Х-клуб то а - да вот никак - решение загерметить !
залил циапон лаком всего а потом герметиком , заблаговременно припаяв питание и не припаяв
фазы , cделал открытые доступные клемы все собрал
придумал универсальное крепление для Шульца и МГМа хочешь один ставь хочешь другой (все фоты требуйте ) будут позднее

Итак отличия на лицо между Мгм и Шульц бешенный момент на низах так сказать
Куча настроек (10 параметров ) от 3х до 8 вариантов на каждый параметр

Тоесть ранее Шульц с трудом на малых оборотах на передаточном 16\49 на первой трогал тачку плохо определял фазы и стороны вращения , стоило прибавить
Под 50% газа мотор запускался и работал нормально
После просадки батарей опять были проблемы с запуском мотора это на аках 7.2в и 8.4 в
Что в общем и не давало доползти до финиша вообще машина стояла и трещала (возможно кто то помнит )
На 14 и 16 вольтах старт был уже уверенный и проблем не возникало

А вот с Мгмом таких проблем нет вообще – иной алгоритм работы что ли так сказать
7хл с легкостью крутит 16\47 и со стартом на второй (заблокированной )
И ползет тачка выпивая все до остатка и довольно долго на пару минут больше 6-7 против 4-5
(в Х -клубе )

Все так хорошо… а так не бывает
2) На мгме вылез один косяк , природа его не известно пока (много чего похоже на причину)
При гашетке в пол и прыжке или ударе происходит сбрасывание рега (типа защита ) на 0.5- 1 сек
И возврат в боевой режим только при скидывании газа в нетраль , после можно ехать до следующего удара (фигня какаято )
2.1) Похоже на нехватку питания … но на пол газа как не бей тачку сбоев нет
2.3)Также мысли были фаза – плохой контакт и у рега непонятка с стороной вращения мотора
Фазы вот уже припаяны а косяк и ныне там …

  1. косяк нумер 2 самый странный
    в процессе выяснения причин косяка нумер1 ,
    Тобиш во время испытания - в процессе езды
    на последнем аккуме был спален приемник (футаба r133) его приемная катушка
    (первая после антенны ) зажарена до тла как и входной дроссель
    Время поджаривания симптомы были похожи на поподание воды в серву (хаотическое перемещение колес ) ходовой мотор работал и позволил подкатить тачку ~50 метров
    Все обесточив приступил к экзикуции сервы санва … сухо после десятого знака после запятой – ничего не поняв разобрал приемник там тоже сухо … мммм
    Посмотрел на корпус внутри и заметил след гари , примерив место горения к дросселю
    Прозвонил его фигасе безконечность как и у катушки
    Воды нет , антенна в трубке и надет колпачек задиров нет !

Как подох приемник - барабашка или инопланетяне или шаровая молния
подскудно понятно что пошло питание с силового ака но как ?
акк лрп заводцкой запаянный
и не этим ли связаны глюки с мгмом какието пробои

Возможно найдено объяснение по Шульцу кварц хондрилл
кварц на 10 мгц помянул
5 минутная вылазка с регом на киоше паджеро в -15 к вырубанию не привела , ну в общем подольше надо поморозить а там посмотрим

Короче нет нечего хуже когда глючит электроника

GriffinRU

Я так понял, что с новым резонатором Щульц стал работать и на холоде, но на конкретном морозе пока испытаний не было.

По MGM у меня были схожие проблемы когда питался от встроенного BEC-а который имел тенденцию хромать, а в конце спалил мне приемник и две цифруки на багги. После этого встроенный BEC на MGM ни использую вообще и при покупке нового рега просто откусываю этот проводок. С отдельным питанием проблем не было, стоит проверить напряжение и качество соедининия на питании серв и приемника, если сервы высокоамперные, рекомендую увеличить сечение проводов и установить локально кондерчики, особенно на приемнике будет очень полезно.

Артур

BERSERK80

Привет
Артур
Шульц побывал только в холодильнике пока не определил
и пару минутное выхождение на улицу на киоши паджеро не повлияло …
завтра в Х-клубе посмотрим :
мгм пошол на паджеро с 7хлом посмотрим весь возможный мягкий старт поставлю на максимум
сказка и не мото установка
а шульц вернулся на саваж (тоесть я пока уверен что я его починил ) с единственной поправкой
тормоз остался электрический (мотором)

почему поставил 7хл на паджеру может и не понятно , по началу
ответ шухнул его с 8хл - который поставил собственно на саваж
поскольку 47 спур на 16 пинион довольно зло да еще с заблокированной коробкой на второй
решил не переделывать передаточное (да и не дает оно малясь понизить )
49 на 12 больно велико а 52 на 11 тоже еще хуже

потому решил смена 7хл на 8хл даст падение скорости с (в теории) с 36.16 кмч 3.6 кмч на вольт
к 31.99 кмч 3.26 кмч\в
это к тому что той скорости на 7хл что есть мне чуток много в х-клубе

по помехам так на мгме
бек не использую провод откинут
есть также подозрение что провод к приемнику отходит сигнал и ли (гнд )
от того и сбои или от просадки питания на акумах по силовой части 😕
так складываеться что на 14 вольтах проверить мгм пока не могу возможно глюки пройдут

кстати програмка bl motor eva*luation
Вполне адекватна и реальные данные находяться примерно в области
между высокоя эфективность и высокая мощща
но до максимальных характеристик 596 ватт сей час максималка 440 ватт но с поправкой на погрешность 😕

7 days later
zubra2

Привет конверсионщикам=)

есть шасси саважа сс.
Можно ли поставить на него вот такой мотор (600L Brushless Motor(1620KV)?

www.xmodels.ru/catalog/114/1224/

ну рег к нему штатный на 80А ?

Насколько будет оправдан по скорости и мощности данный вариант?

почему этот мотор? потому что у меня есть верт Trex600 с таким мотором, вот я и подумал-а почему бы этот неплохой не двиг поставить на Саваж?

BERSERK80

Привет
Присоединяйся помогу чем смогу 😃
По мотору пойдет - должен пойти с другим передаточным чем у меня , попробовать именно этот мотор у себя на саваге хотел .
На 14 вольтах должно на спуре 47 и пинионе 18 будет километров 40
а на 22в с темже передаточным будет в районе 60 кмч
но в любом случае пробовать надо

С таким мотором дорога к использованию полимеров скорее всего так как метал гидриды
тяжеловаты будут 20-25 вольт - а на низком напряжении вероятно будет перегруз по току (мотора ) .

Рег наверно не пойдет , поехать то поедет но выстреливать не должон , тут не знаю 😕 .

1 month later
vasya_y

Вот и я приобщился. Завтра выложу фотки.

Приделал аутраннер Towerpro W2826 прямо на вал коробки (сделал новый вал для коробки и мотора из ОВС-ки) Size: 38mm*66mm., Total length:96mm., Main shaft dia.:5mm., Weight:210g., Current:30A., KV:830, Voltage:11.1V-14.8V, Propeller:14*8.5 APC-E.Pull:3.0kg.

К нему регулятор оптоизолированный Dynam на 70А - DY-ESC-70A, NiXX/LiXX:6-16/2-6

Всё сразу заработало. При включении (пульт Футаба 3ПК) регулятор сразу пискнул и откалибровался в 0 при среднем положении газа (как на всех авто), триммера были сброшены в 0. На обратный ход не реагирует, а на прямой - как положено крутит и регулируется. Задний ход и томоз - через механику (стоит серва через разветвитель) и коробку. Питает борт внешний аккумулятор - как у ДВС-ки - и никаких проблем с 2-мя цифровыми сервами и схемой регулятора.

Крепёж аккумуляторов хотел сделать на внешней горизонтальной пластине, но потом подумал… широко очень получается. Сделал несимметрично, но на балансировку вроде не сильно влияет - одна пачка поперёк, в задней части, на месте бывшего ДВС (новую пластину из текстолита выпилил и приделал вместо подмоторной полки. Второй аккумулятор - сбоку, где была труба раньше на другой пластине - на креплениях батареи от шоссейки про-4, вертикально. В крайнем случае, если не надо очень быстро - боковую можно снять и катать на 6 банках.

Вес с резиной Dirt Bonz (не самой лёгкой) - около 5400г с 12-ю банками NiMh 3700-4200, соотв. - чуть меньше 5000 - с 6-ю банками. С Нубзами ожидаю что грамм 200 ещё скинется…

По трассе пока не попробовал, ожидаю подвоха из-за нескольких слабых мест и в первую очередь - вал мотора / входной вал коробки - 5мм да с пропилом под шпонку… может порвать, хоть и стальной… Шпонка тоже тонковата, хотя и сидит мёртво… Меньше всего опасений по мотору и регулятору (а может и зря - как будет с перегревом?). Регулятор никак не переключал, видимо он в софт-старте (что, кстати не рекомендуют они для аутраннеров). Стартует вроде нормально, но вяло катит примерно полметра, потом - “подрывается” как ужаленный, только успеваешь тормознуть. И это на 6 банках, но видимо - стартового тока всё же не хватает. Хотел ставить 100-120А регуляторы hobbywing, но там где заказывал - кончились и видно больше не будет… С запасом было бы лучше, но здесь задорого покупать для эксперимента не хочу - может не откалиброваться в центр - и куда его тогда девать? Если кто имел опыт с Hobbywing для авто- - напишите впечатления (пусть и слабые для 18-ек).

vasya_y

Вот несколько фоток Саважа под аутраннер.

С регулятором пока ничего не делал. Буду разбирать, проливать лаком и приделывать радиатор с кулером (есть от видеокарты). Тогда и крепить придумаю как. Возможно - просто хомутами к раме. Насчёт ассимметрии - посмотрим, заметного дисбаланса нет, и так нормально. В прыжках, естественно, пока не пробовал.

Лондонский_Бродяга
haf4uk:

Респект за конвернсию 😃 😃

главное чёнить написать да?. в пионэры.

ПО СУЩЕСТВУ:
Василий! Сфоткай плиз вал мотора который входит в коробку. Я брежу идеей собрать либо краулер с двумя аутранерами прям в мостах либо “Моя очередь строить конверсию” часть 2. Также багги тока без межосевого дифера а с двумя аутранерами прям в дифы валом. Или с переходниками - выходной вал дифа<>вал мотора. И с микшером распределения газа тормоза в зависимости от угла поворота колёс.

???что за регуль такой у тебя? Самолётный? Дай сцилку??? я поиском не смог найти ничего. тупой я наверное.

ЗЫ. всётаки что не говори а саваж достаточно грамотен в плане приспособлености к конверсии.

Barfly

Василий, а сама рама у вас текстолитовая, или мне показалось?

И ещё вопрос. Как я понял лаком проливать вы будете для гидроизоляции. Так можно сделать с любым регулятором? Есть у меня Novak Super Duty XR www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJAC0&P…
В оригинале от влаги он не защищен никак. Как вы думаете, можно ли его гидроизолирвать лаком?

И последнее, лак - это имеется в виду цапонлак?
Извините за нубские вопросы 😊

Вообще такое ощущение, что скоро все продвинутые саважеводы перейдут на электро. 😃

vasya_y
Лондонский_Бродяга:

Василий! Сфоткай плиз вал мотора который входит в коробку. Я брежу идеей собрать либо краулер с двумя аутранерами прям в мостах либо “Моя очередь строить конверсию” часть 2. Также багги тока без межосевого дифера а с двумя аутранерами прям в дифы валом. Или с переходниками - выходной вал дифа<>вал мотора. И с микшером распределения газа тормоза в зависимости от угла поворота колёс.

???что за регуль такой у тебя? Самолётный? Дай сцилку??? я поиском не смог найти ничего. тупой я наверное.

Вал сфоткать невозможно уже. Собрано так, что разбирать - только если порвёт, ротор молотком запрессован, подшипники очень туго и т.п. - пришлось даже дрель прикручивать в корробку снизу и сошлифовывать вал по диаметру - видимо он был на несколько соток толще. Слишком много шлифовать сразу боялся, потому как криво будет без станка и может болтаться. В-общем - сейчас конструкция неразборная…
Вал выглядит так -
Если представляете себе саважевский вал (см. инструкцию) - внутренняя часть в коробке - 6мм. У моего аутраннера был 5мм. Основа - ОВС 5мм (т.н. Music wire), длиной - внутренняя часть вала + ~60мм. На внутреннюю часть вала всего - надета трубка диаметрами внутр./внешн. - 5/6мм - под подшипники. Как вариант думал поставить мотор из Пилотажа с 6мм валом (было 2 вопроса - денежный и оборотов - тот медленнее, но остаётся как запасной вариант на будущее). Треугольником пропилы в конце вала (всё зацело вместе с трубкой) под стопорное кольцо, далее собирается обычно до места, где дырка под крепёж шестерни. Дырку просверлить шансов не было, поэтому сделал пропил сбоку по окружности под 1.5мм шпонку. Которую пришлось выгнуть почти как омега, но ровнее из ОВС-ки тоже (выдержит ли?) и всё молоточком застучать-запрессовать в шестерёнку. По первому впечатлению - держится мёртво, разобрать невозможно, если что придётся распиливать бормашинкой. Вся эта ось вставляется в коробку, снаружи уже трубка не торчит - кончается подшипником и далее стандартно - аутраннер собирается на этот 5мм вал.
Если делать баггу - я думаю, траггу даже проще будет (она длиннее) - надо прикрепить ротор прямо на спур (точнее - просто спилить спур до минимума, используя его только как стенку диффера), а центральные стойки диффера разнести подальше, чтобы влезла вся конструкция - аутраннер + диффер. А внешние центральные кости подобрать покороче (от Саважа или передние от багги - на трагги) - чтобы влезло в стандартную раму. При этом надо сделать длинный вал вместо одной из осей, выходящих из центрального дифа - он будет просто проходить через мотор в подшипниках, а ротор будет вращать только сам дифер. Ставить 2 мотора с электронным микшером - ИМХО - очень много гемора уже, а с другой стороны - полумера. Я считаю, что в таком случае надо ставить 4 мотора напрямую на каждое колесо и трансмиссию ликвидировать вообще. Как раз схема краулера с мостами, где о малой неподрессоренной массе уже речи быть не может этому способствует. Так выгоднее всего, да и проще конструктивно.
Регуль самолётный, купил дёшево в Гонконге. Возможно в каких-то интенет магазинах есть - надо искать. Боюсь, что его не хватит и может сгореть на пиках нагрузки - но дешёвый и если что - надеюсь удасться перепаять. К тому же режим - самый щадящий, тормоз незадействован и т.п.
Гидроизолировать лаком можно что угодно (только разъёмы не залейте 😁 ). Саша Мальцев как раз цапонлаком делал, у меня для этого есть уретановый из “Чипа и Дипа” - разницы нет, хоть паркетным, лишь бы держался. Также можно гидроизолировать - герметиком силиконовым, если он достаточно жидкий или можно промазать, или даже эпоксидкой - но очень термоядерно выходит - неремонтопригодно, если что.
Рама у меня текстолитовая, ничего другого просто не нашёл, первая в России рама с низким Ц.Т. Придумал и сделал в конце 2004 года, о чём давно висит статья на сайте по ссылке из ФАКа. После этого уже видел подобные изделия на зарубежных сайтах. Сейчас такое делает и ХПИ, но из дюраля. Тем не менее моя жива до сих пор, хоть и не в лучшем виде, была когда-то красиво покрашена… А у меня теперь и подвеска козырная 😜 😛 - но это отдельная тема… (Ну надо же и прихвастнуть чуток 😃 )

10 days later
BERSERK80

Привет
Испытания прошли …
у Васи поджарился мотор , туго наверно ему было - перегрев
но худо бедно он ехал и в целом неплохо точнее сказать не могу
сам ехал там же и невидел

по конструкции могу только сказать в ней чтото есть , озадачен мыслями

Мой же вариант шол неплохо и в целом в мэй стриме по скольку злектро братанов не было , странно .

Тобишь электро монстры отсутствовали как класс , а присутствовали двс монстры 😃
комплектик был такой :

мотор feigao 540с7хл
регулятор future 18.97wkf
Аккумы интелект 3800 - 10 штук
спур 52
пинион 11
коробка на второй
тормоз мотором
регулятор в режиме софт старт и геар софтер
колеса нубз
время катания составило 5.5 -6 минут на трассе х-клуба в боевых условиях
ограничение на пульте 50% газа
заряженный аккум вчера ,5 минут в притык
заряженный в день и час езды 6 минут

картинки потом к томуже конструкцию давно не менял

GriffinRU

Я как-то пропустил такое…
Василий молодец!
Но моторчик надо по-более, да обдув создать по-максимуму.
Я когда на е-макс AXI 4120 ставил так он был слабоват, и Василий твои впечатления сходятся с моими. Еле-еле потом как из пушки 😃. Мне сдается, что еле-еле из-за регулятора, а не мотора. Поэтому и перегрев у тебя произошел.

На саваж 28 размер будет маловато.

vasya_y
GriffinRU:


Но моторчик надо по-более, да обдув создать по-максимуму.
Я когда на е-макс AXI 4120 ставил так он был слабоват, и Василий твои впечатления сходятся с моими. Еле-еле потом как из пушки 😃. Мне сдается, что еле-еле из-за регулятора, а не мотора. Поэтому и перегрев у тебя произошел.
На саваж 28 размер будет маловато.

Хорошо конечно моторчик поболее, но другого не было, а этот очень дешёвый. В принципе, я хотел бы так или иначе остановится на этом моторе именно из-за бюджетности. В крайнем случае - закажу ещё несколько и пусть горят! 😛 😁 - шутка конечно. Но вал пока выдержал - это было главным критерием, мотор такой пойдёт либо после перемотки, либо сдвоить 2 штуки вместе на один вал (выставить магниты, обмотки параллельно).
История сама такая - первый заезд - дохлые и нераскачанные банки были, после первого круга ехал медленно и вальяжно, но безошибочно - 16 кругов - как новичок на саваже (на трагги надо проезжать 22-24). По выкачке из аккумов и примерно времени средний ток был около 20 Ампер, о 2-й передачи и речи быть не могло. Мотор был практически холодный - чуть тёпленький, еле заметно. Регулятор - вообще незаметно.
Второй заезд - хорошая селлекция 4200, и ещё подкачал перед стартом. Мой косяк по неопытности - выставил на 3ПК “trottle speed” в 20% и от 40% курка - большая ошибка! Нельзя было это включать вообще - не мог вообще плавно работать газом, особенно когда чуть-чуть в поворотах - дикая задержка по скорости, из-за чего дёргаешь курок на полную с непривычки - и только усугубляешь… А хотел как лучше - плавней разгон и уменьшить стартовый ток. Подозреваю, получил обратный эффект.
В первом заезде - ехал в полный газ вообще на дохлых аккумах, было незаметно. В-общем - управлять газом было очень тяжело. И ещё, когда “впуливал” - запросто перепрыгивал трамплины и соперников, но 2-я ключалась очень рано (так было настроено для тяговитого ДВС-а GS-25) и нагрузка, видимо, была черезчур. Но всё же наездил в группе лидеров 18 кругов - много сталкивались и переворачивались, проиграл Саше и Илье-Лосёводу несколько секунд (у всех по 18 кругов). Если бы без ошибок - 21 круг проехать должен был. А после финишша через несколько секунд - пошёл дым и мотор заклинил, уже на подсевших банках. Магниты отклеились, мотор - чуть не обжёгся. Регулятор - не заметил, будто и не нагрелся совсем. По выкачке из аккумов получилось около 3400мА/ч за 5.5 минут (до старта, после финиша…). Примерно 37 Ампер средний ток. Учитывая, что для мотора - долговременный максимум - 35А, … исход объясняется. Моторчик-то китайский, значит х-ки тоже навеняка завышены, не то что советское с 3-х кратным запасом.
Регулятору тока не хватает конечно - именно для старта. Зато дёшево. Как бюджетный вариант для покатушек - 7-8 банок будет просто супер! 6 банок пойдёт тоже в зале или для детей. На 12-ти после ремонта думаю выкрутить коробку, чтобы вторая не включалась - как раз передаточное будет что надо. И поставлю телеметрию, чтобы температуру мотора отслеживать. Как вариант - замена дифферов и главных пар с саважевских 43/13 к Лайтнинговским - 43/10 - там вроде подходит по размеру.
Сейчас расчётное время для 4200 - 6.7 минут. Но мотор перегружен и после разгрузки думаю будет где-то 8 минуут. на 3-х комплектах - уже 24 минуты выходит, если учесть, что менять буду не меньше минуты (2 раза) - как раз на 25-минутный финал хватить должно. А так вообще получается что надо 12А/ч или больше на финал (6 пачек литиев 2200 по 4S) - пока дорого… Весить 6 пачек лития будут примерно 1.3 кг - против в полтора раза больше 860г - 2-х пачек NiMh 4200 - приемлемо.