Конверсия саважа в электро
Думаю 1800 должен быть самы то
1600 чуть маловато ,хотя нужно иметь в виду что мотор скорее для лёгкой машины чем для тяжёлой
на саваже 6вд 60 тка 1600 по мощности едет ,но скорости конечно маловато .
С другой стороны 60тка просто удивительный мотор я даже не знаю как он так может ,на фаст лайне ,я бы не сказал что его не хватало .
Привет
малясь и ещё покатали rcopen.com/forum/f74/topic172644
Жесткач был в целом
Машинка пока гоняет на бай энерджи 6000 в которых уже 4000
На квалы их хватает с лихвой ,выжиралось гдето от 1100мач
до 2400 ,хотя мог катать чуть и подольше 5 минут
Сетап пока был тем же
В этот раз решил реглятор MGM 16025 Zseries
моторчик имеет 2300кв
коробка прежняя 3.3655
спур прежний 52
пинион 19
колёса дирт бонз
By energy 6000 20c
Чтото меня дёрнуло в час ночи в суботу ,по сути уже 31го снять МММ и поставить MGM
Долго крячил его чтобы было красиво ,так как просто примотать не получилось
Благо когда то для шульца и мгмов сделал универсальное крепление
Сейчас же это выглядит так
конструкция оказалась довольно крепкой
клейкий скотч (чёрное) и стяжки (тоже чёрное )
Быстренько спаял удлинитель ICS Для более удобного программирования
Включил как обычно ,с беком ,и опять как обычно получил проблемы с 40мгц
не любит этот рег 40мгц
Поскольку внешний бек я так и не вынул ,и проводка вся была изначально паяна под внешний просто включил штекерок и всё ,предварительно вынув из серво провода рега красный .
Глюков не замечено дома ,отлично .
Сетап рега такой
Отсетапил новый профиль в пульте ,саваж флм мгм
Оказалось уже на трассе тачка поехала задом ,хотя програмно вроди перекинул сторону вращения ,ХМ ,ну не суть
быстро разобрал и перекинул фазы ,и всё поехало ,хотя МММ я не забыл взять
вдруг
Так ещё фоток
Продолжаю писанину
Точнее так пишу изново ,по второму разу ,то что в пред идущим посте зарезолось
Начну с рега ТММ16025 МЕ
После мамбы рег чуется по другому ,явно в разы лучше старых версий прошивок
Но где то лучше ммм - в чём то похуже .
Монтаж в посте выше , модифицированный ,всё обычно и легко ,ну и ладно .
Работа с мотором
С Плеттенбергом заработал хорошо ,нет не когинга не допониманий ,крутит мотором в раз МММ похуже стартует ,ранее бывал коггинг и явно мотор с ммм частенько вообще не запускался .С мгмом всё норм ,работает как часы .
Старт
прямо коллекторный ,очень хорошо и без пищаний и шуршаний ,чик и крутит
МММ тут пищит гудит а потом крутит .
У МГМ вращение на малом газу ровное очень моментно ,грузишь а валу пофиг ,ммм тут падает оборотами и через пол секунды пытается вырваться панически ,увеличивая обороты в разы .
В Саважевской реалии стояли ограничения на разгон 039сек ,моя настройка 0>100% 0.39sec ,реально есть какаято задержка , типа ватность тут МММ с пунчем 100% как то по резвей и такой штуки не наблюдается ,но после или если газ уже был процентов в 20 или после 039сек ,при нажатии на газульку рег так рвёт ,что просто жуть ,МММ с пунчем 0 и хард старт так не могёт ,вваливает рег из европы просто вваливает .
Если поставить 010сек разгон - то будет смерть трансмисии ,надо попробовать , может ватность уйдёт ,но нужно будет быть осторожнее с нажитиями на курок .
Короче так - регулятор разгоняется очень резво ,и моментом и оборотами .
Тормоз У МММ стоял 50% ,было вполне отлично ,не много и не мало
У МГМ настройка стояла 7я из 10ти ,и было как то маловато
в принципе хватало ,но было место где в Раменках реально не хватало
От части потому что рег уничтожал расстояние и разгонялся быстро и приходилось резко тормозить .
Температура
рег - снежок лежал ,рег пассив
мотор - неизвестно Актив турбина
Помех не наблюдалось на 40мгц
ПОЛОМКИ
ОТ части изза вальности машины и моей криворукости
Гдето за 7-5 минут до конца мшинка стала плохо упровляема ,не помню это точно
это гдето до замены батарей ,я считаю это следствие сломанного рычага ,который изменил геометрию ,приходилось бороться с машиной , она не слушалась и норовила убежать ,после того как на последней минуте в тени маршала на заднем прямяке куда то впоролся и сломал кулочёкс Который очень сильно усугубил управляемость .
В итоге сломано по порядку
рычаг
кулак
кость
… только дома заметил
ни при заправке ни при осмотрах не заметил ,заметил лишь дома
Ясно что тачка перестала слушаться , уж надеюсь что я когото убил этим рычагом .
Моща пики и всё такое
Логгер ставить лень по этому таких данных нет
Но в реге МГМ есть кусочек логгера ,данные видно в скрине сетапа рега
Макс ТОК 123А
Ток при 100% газа 32А
напряжение при выключении рега 15.4945в
макс обороты 38906 об
Даже при всех малых и больших прикидках ,мощи то было огого 123А*14в =1800 ,а в лучших случаях и все 2000
Плеттенберг оправдывает свои данные ,вещЩ мотор .
В реге
Привет
Чего то забыл отписаться про технику и соревнушки 21 февраля
перед тем
Перебрал дифы
Рычаги сменил и подши
перенёс серву чуть в другое место
После краша и сборки с новья некоторые настройки уплыли
в скопе с немного другой обстановкой на трассе ,появление мелкого свежего снега
а до того был просто лёд , машинку стало в этот раз швырять ,выкдывало с трассы нафиг .
первую квалу пропустив , во второй и третьей незначительно перестраивал тачку
и на самом деле она не ехала так как в прошлый раз ,в этот раз боролся с ней
в довесок машинка довольно заметно замёрзла ,и это чувствовалось ,что в последствии сиграло злую шутку ,решил перед финалом её согреть ,постараюсь на эти грабли больше не наступать .
На этом этапе запретили задний ход ,но ранее дома при сетапе рега нашёл баг
который вылез в режиме “фовард онли”
Если от тормозиться и держать тормоз в пол ,и катнуть машину назад из пары раз машина ушла в стену с полным задним ходом ,точнее он от наката включился .
По этому был включен обычный режим реверса ,который на перекладках перед задотчётливо тупит 2-5сек ,даже маршалы кидаются ,на помощь . Также испытал трансмиссию под нагрузками ,зажав машинку ,прогрел рег ,до 86 С
Кстати ещё при переборке руля радио бокса выкинул ферритовое колечко с бека
передрал дс 1015 и обнаружил почти провёрнутую шестерню вторую по счёту от мотора ,далеко бы я уехал .квалу хрен проехал бы .
С сервой разобрался … сменил шестерни ,старый старый тандер тайгер 😃
Кстати перевёл все динсы на EC5 полёт нормальный .
Квалы откатал И кстати налипший лёд разорвал стяжки рега ,рег держался на липком скотче .
мотор тоже был покрыт коркой льда ,в общем по трассе катался кусок льда внутри рамы его тоже было дофига ,один паз под кардан .
В финале уже смеркалось ,и у народа или у оргов были траблы ,долго машинки не стартовали ,машинки мёрзли вместе с руками .
И вот старт ,и какаято тачила свалила раньше старта ,а остальные устроили кашу
сразу после подиума ,и в добавок пара машин вхренячилась мне в рег ,может одна или две переехали меня .
После развязки маршалами ,задний ход я бы мог врубить но не стал ,мы разъехались ,после прямяка сразу пропал сигнал ,я подумал вот суки антенну оторвали ,порыбачил хренушки ловилось отвратно .
Сбежал подобрал тачку вроди норм ,выключил включил питание поехали
Машинки к тому времени пол круга , а то и круг успели сделать .
С какими то траблами ,доехал до последнего поворота на задней прямой ,и тут опять пропал сигнал ,тфаюмать что то не то .
Машинку принесли ,отключил включил ,всё заработало ,доехал первый стартовый круг пошла в отсчёт засечка ,тик так .
Мстил сукам ,таранил как мог ,но увы приёма не было ,и даже вроди никому ничего не сломал ,продолжались траблы в углах трассы ,так с траблами проехал три круга ,возле пит стопа тачка опять окончательно стала в стойку зю ,после переключения питания ,пошёл дым с рега .
Вот от сюда и вопросы что такое ,сам считаю что рег залило водой
1 следствие ли это оттаивания в машине
2 удар в рег
3 действительно плохой приём ,в виду отсутствия колечка
4 нагрузка в куче мале
5 лёд оторвавший стяжки может оторвал ещё чего на плате
В итоге странно сгорел один фет спарренный на одной стороне на средней фазе ,его парный с другой стороны рега ,поджарился но не прогорел ,тоесть рег горел очень локально ,всё остальное как новое (почти)
и ещё на верхней плате прогорела дорожка ,и причём сильно странно ,так горят платы телеков по высокому напряжению ,по низкому такого не видел .
Текстолит сгорая превратился в графит ,и замкнул фазу с плюсом или с минусом .
С учётом дыры с верху ,идиальный зад ,так реги не горят ,думаю эта сторона рега и ехала все три круга
А тут всё практически стерильно ,дорожка прошла мимо фетов уйдя к минусу или плюсу ,причём феты рядом живы и здоровы .
Собрал саважик ,с регулятором лось кселорин 1к8
Изготовил универсальное крепление для регуляторов
заточен на три регулятора
лось , ммм ,Quark125 ,под хоббикинг , мгм , хоббикинг под них сделаю позднее .
Лось нормально работает
не греется снаружи
разгоняется нормально
тормоз специфичен ,но работает тоже нормально
родной бек с 40мгц приёмником во дворах не глючит ,но при выключенным передатчике в отличии от мамбы сбоит
Самое интересное ,первый раз такое видел регулятор при пробе мотора запустился от наводок от руки ,типа от 50гц наводки .
На трассе не проверялся .
Покатал сегодня по ледяным горкам и по асфальту
спид ран \ фаер башинг получился
Катал акк " ZIPPY Flightmax 5800mAh 4S1P 30C"
его хватает В режиме “покатухи” с 21:29мин до 22:05-8мин
то есть практически те-же 35мин
Мотор плеттенберг
рег лось
Скорость достаточная чтобы разнести тачку 50+
Вес машины 5+кг без кузова и батареек
Что интересно батареи зиппи оказались всего 5600-5700мач
причём лось отсёк батарейку на неприлично низком уровне
в районе 11в ,на старте заряда на банках было по ~3.05в
Батарея прошла 4 цикла ,три из них разрядом в 5А
и все 4 цикла показали ,на 2х зарядках что ёмкость 5700мач
Кому интересно
зиппи
5800 пак №3
разряд 5а 28.3с
R-19мом
на 2500 т40с
5127 т44с
тотал 5651мач
заряд 5578 4а
баланс 1а
4.20
4.19
4.20
4.20
39мач
Разояд 2
r-20мом
5665мач
3.13
3.13
3.01
3.07
заряд 5718 мач
баланс 103мач 1а
разряд 3
19мом
5729мач
3.17
3.16
3.07
3.14
заряд 1а 111мач + 5.5а 5610мач баланс 47мач
Сeгодня !
разряд был под 11в ,банки от 3.0в
катал 35мин
Заряд 5600мач + баланс 71мач
Привет
Так 3 дня и почти три цикла
и пара поломок
Первая : псевдо герметичный лось всё же забарахлил ,минуток после 5
нет запуска просто коггинг ,не стал терзать ,вдруг сгорил
Что порадовало не сгорел ,внутри обнаружил следы воды ,дырку просверлть что ли .
Ну не суть , перейдя домой влепил мамбу монстра ,да универсальность регульной платы доказана ,ммм отлично влез .
Различия мамбы и лося стаи ещё заметны ,газ тормоз всё другое
не хуже не лучше - просто другое ,точно скажу когда лося поставлю в зад .
Вчерашняя покатуха закончилась сломанным рычагом после 1078мач
хитрая особенность гранитных ступеней и скорости ,хотя в месте скола рычага есть пузырёк ,и немалый .
Также погнул шток ,да золотистые аморты уже правил раза по три после лобовых и крашей ,супер штоки .
Зарядил батарейку и погнал сегодня катать ,поломок не было
но зато был е логгер и он кое чего поведал
время
токи и мощу
и мач
Скажу сразу удолбался катать
последние 10мин газ держал в пол ,где мог ,и в конце батарейки пёрли ,хотя логгер кажет что батарека почти села .
Приблизительное общее время катания с ака 5800 (5600мач) 25мин
скорость была не аховой ,пусть 50кмч
ток 80А макс (надеюсь не врёт )
хотя слито 5658мач ,очень похоже на правду
Внутринее сопротивление батреи и датчика тока вышло
дельта 1.22в
ток 71а
потери 86.62W
R- 0.0171 Ом
мощность потребления мотора и рега 996.05W
Я про это не думал ,сейчас подумал и оказалось почти 10% мощи теряется в батарейке .
Привет
Так следующий заезд на регуляторе лось 1к8 и Плеттенберг
Покатушка на асфальте , спид раны ,скорость не велика в районе 50 кмч
Время практически бесперебойного катания на фото
Красное температура регулятора внутри
Моща в этот день до 1680ватт
ток до 119А
а вот батарейку лось опять разрядил до 9.45в (под нагрузкой)
Даже серво отрубилось ,на графике видно ,это последние минуты .
Несмотря на отсечку в 13в ,ну ладно прибавлю ещё маленько до 13.5в .
Вот и думай хоть пищалку ставь .
Хотя 46минут на одной батарейке это хорошо 😃
Следующая покатуха будет на 25м пинионе (сейчас 19)
Севшая батарея на 58й минуте 0.0197мом
а на 5й минуте 0.0180мом
Так побаловаться нужно с "гипер кондёром " сопротивление должно уменьшится
С мамбой и кондёрами 1200мф х3 оно 0.0171
у лося 2х 470мф
Александр подскажи пожалуйста, как ты мериешь внутренне сопротивление акков? Логгером? И еще. Насколько я понимаю ток и мощность который выдает твой логгер, это значение померенное на проводах батареи, так? Следовательно эти данные показывают, что отдавала батарея? И по ним точно нельзя сказать, что потребил мотор и какая была мощность на валу? Следовательно, как оценить все-таки что потребил мотор? Надо тупо убрать КПД и потери в регуляторе, следовательно при токе 119А по логгеру убираем 23,8А (это при КПД 80%). Тоесть ток в моторе около 95А, так?
Да логгером
Логгер мерит напряжение на клемах регулятора ,и ток на входе рега
По сути он кажет сколько сожрала связка регулятора и мотора .
Это да реальная мощность мотора на валу неизвестна - но
Её можно прикинуть .
А почему ток ты срезал ?
119/80% 95
вот тот кусок с тем макс током 119А ,это для справки чтобы не выдумывать напряжение
Напряжение в тот миг 14.06в
Логгер всё помножил и вышло 1680ватт
температура рега в районе 29с (для справки)
мотор был холодный градусов 40макс (то-есть особых потерь на моторе не было)
вернусь к твоему вопросу про кпд ,пусть кпд 80% ,хотя в реале кпд “плета” выше
Это сказано в мануале plettenberg-motoren.com/…/HP220BIGMAXXimum.pdf
Берёшь бумажку и экстрополируешь данные
картинка выглядит так www.johnsonmotor.com/mediando/index.php?IdTreeGrou…
Данные к плеттенбергу абсолютно реальны ,это тест мотора на динамометре
макс данные
14.8в
ток 71.3А
29405.4 об
1055.8 ватт
914.2 ватт на валу
86.6% кпд
29.7 н\см
А наши данные в реале + потери раега
14.06
119А
? об
1680ватт
? ватт
кпд ?
момент ?
Сколько точно скрыто под ? сложно правда
Но прикинуть то легко .
Или найти пик мощности на графике логгера где моща равна искомым ,но это позже .
Вернусь к твоим 80% тока ,почему 80% ток в цепи то один 😝
А вот мощность разная ,точно также как в мануале .
95А*14.06=1335ватт типа на валу , а почему не 1344ватт 😁
Нашёл кусок на 22.62й минуте
ток 71.48А
14.75в
1024 ватт
значит неизвестное будет =
на валу 910ватт
кпд 86%
момент 29 н\см
обороты 29400
скорость 39кмч
кв под нагрузкой 2000
Потери на реге 10% @ IRF6635 ( 1.3мома *4 )*2шт *70А=2.94вата
в реале в районе 5-10ватт максимум ,охлаждение было пассив ,а внутрях 40С
R от мотора до батарей
0.0086ом (на 70А)
потери мощности 43.8вата (на 70А)
На токе 0.93А @ 15.36в 22.608я минута
под нагрузкой 71.48А @ 14.75в
15.36-14.75=0.61в дельта
71.48-0.93=70.55А
привязка к калькулятору :
Думаю про плюсы 6-8 12 липо с низкоомными батареями
и моторами с сверх высоким кпд
или как минимум , как минимум повесить рпм метр и жпс
- термодитчик на мотор и батарею .
Вернусь к твоим 80% тока ,почему 80% ток в цепи то один А вот мощность разная ,точно также как в мануале .
Ну цифру 80% я взял примерно, так как если учесть кпд мотора в районе 86% и кпд регулятора в районе 5%. Тоесть если с батаерии до логгера пришло 100% мощности, то на вал двигателя придет всего 80%, я это имел ввиду. Для меня более важно понять нагрузку на валу, в свете понимания необходимой мощности мотора для конкретного типа машины. А так я полностью согласен с твоими расчетами, спасибо еще раз. Единственное ты не ответил про внутренне сопротивление батарей, как оно измеряется? Или оно расчитывается?
ВОТ ЖЕ
R от мотора до батарей
0.0086ом (на 70А)
потери мощности 43.8вата (на 70А)
На токе 0.93А @ 15.36в 22.608я минута
под нагрузкой 71.48А @ 14.75в
15.36-14.75=0.61в дельта
71.48-0.93=70.55А
Всё просто
смотрим на сколько вольт просаживается батарея на каком то токе
в данном случае просела на 0.61в на 70А
через закон ома находим недостающее
Продолжаем терзать шаську
Вчера покатал на передатке 25\52
Лосьёвый рег продан ,немного жаль
Продолжаю терзать свой МММ в2 ме
Катал саважик на зиппи 5800 30с (5600мач 19мом)
бай энерджи 6000 (4500мач 45мом )
В начале влепил 5800й акк сразу было срублено анти крыло ,машина вваливала как больная , вспоминаю что тварил Плеттенберг на реве ,рвёт тачку .
На 5800 получилось 44минуты покатух скорость где то в районе 60-68 кмч
Вплоть до последних минут машинка вваливала на отлично ,потом сразу сдала где-то на 43ей минуте .
Красное - термодатчик на реге .прогрелся до 47с
сожрано 5600мач ,зарядило примерно столько же
потолок мощи 1680ватт
ток до 116а
мин вольт 12.33
сопротивление батарей 0.0112ом зиппи 5800 50а на 5мин тепловыделение 20ватт
моторчик не грелся почти ,макс 50с
Расшиб с дуру хорошему человеку шаську офны ,бабочку заднюю сломал крепление кузова ,без крла саважик хреновасто и летел и тормозил ,или после воды ,короче оттормозится не успел и бабах .
Сразу после 5800го пака влепил многострадальный бай энержи 6000 который нонче 4600мач .
Тут картина немного иная
Батарейки хватило 26минут плотных покатух ,дальше машинка сдала
ехала но не валила ,после покатил домой катил с 26й минуты до 48й тут прикатил до дому .
Красное - термодатчик на реге .прогрелся до 49с
сожрано 3500 мач активных покатух , “тошнило” с 3500до 4600
потолок мощи 1206ватт
ток до 96а
мин вольт 9.83
сопротивление батарей 0.0297 вай 6000 47а 6мин тепловыделение 67ватт
моторчик не шупал
А вот так выглядит ток напряжения и температура сравнении Двух паков
ТОК\время
Напряжения \ время
видно что бай энержи сразу просела
А вот сравнения температур рега
Там в низу есть буквы "19Aprel Z… " это графики зиппи 5800 зелёное "19Aprel B… " это байэнерди 6000 голубое
Саш, получается с плохими (старыми) батарейками регулятор греется сильнее? Или просто нельзя сравнивать - разные “вваливания”?
Да а я про это и говорю , на более дохлой тошнящей батарейке и мотор и рег и сама батарея греется сильнее .
Псы на гидрида тоже
Просто до этого ,как то не получалось в равных условия катать два типа батарей ,и причём это была самая живая из бай энержи .
Привет
Покатал вчера по бутовской траске саважик
Колёса поставил с саважа XL Terrapin пришлось в замен передних ступиц влепить самодельные с 17й гайкой ,они добавили примерно 5ммвыноса , от стоковых флюксовых .
Поскольку скорость на террапине оказалась просто бальной
на Х овых скорость и так была высоковата они 160мм
скорость была уже на грани возможностей саважа 65-70кмч
А террапин раздуло сразу до безумных размеров более 180мм
и скорость в теории должна была бы быть 70-80кмч ,даже калькулятор сказал ты чЁ 😃
Откопал 19й пинион и влепил его скорость получилась под 55-60кмч
Покатал на асфальтном прямяке и жпс показал реально в районе 58 кмч
Тормозной путь был метров 10 наверно , террапин практически не тормозил
Но разгонялся на дыбах ,и ехала машинка весьма стабильно ,колёсики стабилизировали .
На траве была просто жуть ,машинка делала сальто со своей немаленькой рамой тормозила чисто на передних колёсах ,по правде вваливала просто страшно .
Время езды неизвестно логгер стёр последней записью первые минуты .
На 5800зиппи катал 20мин и сожрало 2500 ,а влил потом всю их ёмкость 5600мач
Скорость на полянке была 25-30кмч ,на прямяке в финале разряда 45
Мотор в конце после травяных отжигов был 68С
регулятор в пассиве 60 ,батарейка уже подсаживалась и была 35С .
Далее испытал турниджи 4000мач 30-40с
Да уж машинка повалила как психованая ,оставляя террапином борозды на траве .
токи в районе 104А
время езды по пересечёнке с адским зацепом 20мин
влито в батарею 3409мач
рег 50С
мотор 60
вот интересующимся логерский файл ,с жпс треком
4may butovo savage 5800& 4000 mmm pass plett 19 52 terrapin .rar
.
На фото выше : тяга хот бодис она длиннее , и наконечник от хелфаера ,он короче родных .
Сравнение
родной наконечник подгибался при ударе в тонкой плоской своей части и отламывал как ломиком ухо кулока . наломал тьму кулаков ,благо что они двух сторонние ,после замены несломал ни одного ,а до того летом ломал почти на каждой квале даже раза по три в день ,машина тяжёленькая .
Тут видно заднюю распорку ,которая укрепляет булкхедз ,не даёт вырвать ему ухи
задний рычаг перевёрнут для большей свободе аморта при ударах .
На этой фотке стоит один наконечник от хот бодиса ,так как хелфаеровских в комплекте было всего 4шт
на на прошлой неделе от удара об дерево сломал и наконечник и погнул тягу .
Ответ на вопрос ,что будет на 14 липо ?
www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=26826&pa…
Хочу провести конверсию саважа 4.6 и поставить такую систему www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXVHA5&P=0 (не реклама). Так же прикупить акумики li-ion т.е. А123 только незнаю поддерживает ли данная система эти акумики. Может подсткажите другую систему.
Вот собрал свой новый сверхдлинный Саваж.
Машинка скорее показушная, чем гоночная, хотя по асфальту я бы посражался, а вот прыгать - рычаги и бабочки жалко. Хотя эта ФЛМовская красота в реалии не имеет того смысла, что казалось бы.
Первоначально планировался некий аппарат для “ралли-рейдов” - чтобы можно было наложить много-много батареек в “кузов” и долго-долго ездить, для чего там ещё и 3-х-ступка стоит. Но поскольку навешано столько металла, а движка большого и мощного не было, собран показушно-покатушечный вариант, расчитаный на 2S батарейки. Трансмиссия разгружена (на первой!) 10/52 спур-пиньон, редуктора мостов - “лайтнинг” 10/43. Тормоз висит на серве на 3-й канал - использую соответствующий микшер 3PK. Мотор всего 920Вт номинала по паспорту и 4800КВ - поэтому пока так. Моторама и батарейный отсек - конверсия Team-C для Savage. Последняя фотка для сравнения с моим “боевым” Саважём (на Лайтнинговской подвеске), у которого база тоже немаленькая - около 380мм. У нового получилось около 460мм. Есть мысль впоследствии где-то нарыть кузов FG от короткобазовой шоссейки - есть с базой 465мм Поршаки 911-е и ещё поставить туда звуковую систему и сделать крутую показушную тачку 5/6-го масштаба - размеры шасси и колёс в-аккурат - ФГ Мардер/Леопард.
Да, кстати, главное - а ездит прикольно.
Вот собрал свой новый сверхдлинный Саваж.
А общая длина аппарата сколько получилась?
ЗЫ Сам планирую конверсию XL, только надо для начала оценить как он сам по себе ездит.
ЗЗЫ Народ, если не сложно, не подскажете не подскажете какое отношение пиньен/спур лучше взять под конверсию XL? Знаю, в теме было, не бейте ленивого 😁.