Помогите новичку с выбором
как первую модель можно взять и в барахолке (не реклама) может вас это тема и не зацепит! а так там есть достойные варианты за дешего!
А GS вобще нормальная фирма,не сталкивался кто?
Нормальная фирма.
Еще вопрос:че вы так тайгера не любите? www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=2_10004…
своих денег не стоит!
Ладно,решил!Беру Storm CL-1 Pro RTR
Сейчас для тебя важнее качество и простота в обслуживании.Да и по мощности она не уступает.
Я конечно извиняюсь, но иногда так хочется матом ответить таким ЗНАТОКАМ …
п.с.
по прочтении всех постов данного товарища.
леше +1 сравнивается длинное и мягкое. инферна дрова. полнейшие. мальчик бредит. киоша это по геморою второй бренд после безымянных китайцев
Я конечно не знаю почему для Вас инферна дрова,нас двое в нашей компании которые катаемся на вот такой (rcdrive.ru/unit.php?unit=4&pPage=4 ) и проблем нет,да заменили серво-машинки,ну это на большинство РТР моделях многие делают,двигатель без проблемный ,но с мааленьким косяком(выворачивается игла)лечится меньше чем за минуту,по ходовой вообще нареканий нет.И ещё есть багги(иферна),но по снегу плохо управляется из-за узких колёс,по этому ждёт лета.
rcdrive.ru/unit.php?unit=2146&pPage=1 ( не реклама )
если уж брать так брать нормальную модель! вот ассоху возьми комплект очень хороший аппа там лежит грамотная! останется только топливо взять и в путь…
Разве она лучше Storm CL-1 pro?Ну есле не считать радио аппаратуру?Или Trophy 3.5 например?И вообще чем они особо различаются?
Kyosho я понимаю вообще лучше не брать?
лучше чем задавать такие вопросы что лучше что хуже надо почитать форум про все эти модели много отзывов и описаний!
да читал уже,некоторые за а некоторые против
Ассошка лучше GS, хотя бы посмотри, сколько народу катается на этом шасси. А сколько народу выступает на ассо? и занимает призовые места. Сейчас сам желею что поспешил и купил себе то что было.
У меня модель GS Storm Evo, ничего плохого сказать не хочу, с запчастями вроде проблем не возникало, но вот например того же тюнинга на нее мало. Пока вроде держится, но мне не с чем сравнивать, я сам пока новичек. А вот Ассошки нескольк раз видел на соревнованиях, да и просто на покатушках. Оставляют положительные эмоции. Так что по поиску найди тему про RC8.
там уж какая то слишком навороченная радиоаппаратура.она одна небось штук 10 стоит
там уж какая то слишком навороченная радиоаппаратура.она одна небось штук 10 стоит
После того как у меня накрылся приемник, я купил себе именно такую (в плане цены) аппаратуру, убрав стоковый передатчик обратно в коробку.
Ты не смотри на компоненты (это конечно только плюс, но…), ты смотри на шасси, наличие запчастей в разных магазинах (онлайн и оффлайн), отзывы о поломках и ремонтах, настройках шасси. В общих словах ремонтопригодность и легкость обслуживания.
И вообще советую посетить какие либо соревнования или просто покатушки, там посмотреть на модельки, очень жалею, что сделал это уже после покупки модели.
Если есть деньги на РТР ассо - берите. моделька более новая в сравнении с GS, едет замечательно, хорошая аппаратура в комплекте, любители тюнинга тоже не разочаруются - есть и сторонние запчасти, и неплохие опции ФТ. По мотору сказать не могу - я не эксплуатировал эту модель, только пару раз брал “порулить” для сравнения со своей CL-1
CL-1 не могу сказать что плохая модель, у меня такая была, сменил не так давно на другое изделие GS. Вполне крепкая и надежная, хороший эластичный пластик, неплохо рулиться, хотя в сравнении с ассо не такая резкая как мне показалось. Также всегда можно проапгрейдить деталями от КИТ версии. мотор Б03 неприхотливый и не требует постоянной коррекции настроек. если ориентируетесь на покупку ЗЧ из-за бугра, то учтите что AMAIN только распродает остатки запчастей на эту модель. новых поступлений GS скорее всего у них не будет в ближайшее время.
Киошу “из коробки” я б не рекомендовал. Хотя после небольшой “послепродажной” подготовки модель вполне заслуживает внимания. Знакомый такую себе покупал РТР… пока он ее не разобрал и не собрал с локтайтом она у него периодически сама разбиралась во время движения. Умерла машина после достаточно сильного удара в покрышку в Раменках - согнулось шасси и сломало привод. машину продали на ЗЧ, знакомый теперь крошит вертолеты…
Значит ассо более шустрая чем CL1, да и наверно вобще лучше будет.А CLX только кит бывает?
Да
значит присматрюсь к ассо.А ссылка на двигатель от нее есть?
Кстати как у ассо с качеством?