Kyosho MFR и все про неё пишем тут
На серве регулируется включение скорости(первая -зад),в свое время с этим намаелся,с моментом переключения скорости с первой на вторую дело не имел но думается она не регулируется вот это штуковина вроде www.hobbycenter.ru/product_info_24024.html (не реклама)что там может регулироваться?Хотя возможно и не прав ежли ,что то ребята поправят.
На серве регулируется включение скорости(первая -зад),в свое время с этим намаелся,с моментом переключения скорости с первой на вторую дело не имел но думается она не регулируется вот это штуковина вроде www.hobbycenter.ru/product_info_24024.html (не реклама)что там может регулироваться?Хотя возможно и не прав ежли ,что то ребята поправят.
хм… вот на этом кулочке и регулируеться, насколько я знаю. спс на выходных буду тестировать.
Может кто-нибудь хорошо и крупно сфотографировать место соединения тяги газа с карбом(под ним игла низких оборотов находится)?
Нет там игла холостого хода. низких с другой стороны вроде.
Ой, точно. Тупанул 😃
Еще один вопросец остался - он тормозить умеет? Если да, то как это реализовано?
Кто он ? что значит тормознуть ?
У меня такой вопросец возник - почему съедает шестеренки на входе в коробку(эти)?
Коробку клинит?
У меня такой вопросец возник - почему съедает шестеренки на входе в коробку(эти)? Коробку клинит?
Ставь железные.
Всем доброго времени суток!
Являюсь “счастливым” обладателем данной модели! Счастье от управления сим чудом длилось около недели, после чего мне выпала возможность лицезреть все болезни, о которых вычитал после покупки данной модели(уж очень поспешил я тогда) - свечи сгорали на ура, навернулся блок управления стартером, а после и стартер, сигнал терялся(а бывало и каналы путались-жмешь тормоз-он газует)-хвала небесам последствий серьезных не последовало! Вообщем 2 месяца он пробыл в ремонте, где по разным причинам его все оттягивали, но когда добрались до аппарата, начались проблемы с деталями (а меня об этом предупреждали, при заказе машинки и о чем я тогда думали…), в итоге мне посоветовали переделку под шуруповерт(стоимость сей операции обозналили в районе 2,5 т.р. и это + еще шуруповерт нужно приобрести), на мое предложение поставить пулл-стартер стали отговаривать, ссылаясь на то, что вещь тоже довольно таки ненадежная, в итоге решил пока машинку забрать и покумекать что к чему! В процессе кумеканья возникли вопросы - заказывать ли новый оригинальный блок и стартер, подобрать другой двигатель на роль стартера(тут вопрос-какой?) или если есть возможность установки взять полный комплект от Traxxas rcmotors.ru/…/elektricheskiy-starter-v-sbore-traxx…? или все ж пулл-стартер не так страшен, как его малюют?
Надеюсь тема еще посещается, хотелось бы в ближайшем времени определиться)
У меня стоит заводской пул стартер.Радуюсь жизни ничего лишнего иметь при себе не надо.Хотел задать свой вопрос .Если возможность у кого нить сфоткать крепление тяги переключения вперед-нейтраль-назад где крепится она к серве.Просто купил без сервы поставил но так и не могу понять как это дело реализовано.Заранее благодарю.А по поводу стартера ставь обычный пул и все.Я много имел дел с этими стартерами.Советую обычный пул.
У меня стоит заводской пул стартер.Радуюсь жизни ничего лишнего иметь при себе не надо.Хотел задать свой вопрос .Если возможность у кого нить сфоткать крепление тяги переключения вперед-нейтраль-назад где крепится она к серве.Просто купил без сервы поставил но так и не могу понять как это дело реализовано.Заранее благодарю.А по поводу стартера ставь обычный пул и все.Я много имел дел с этими стартерами.Советую обычный пул.
Ясно, тогда как подвернется вариант купить пулл, поставлю, а пока поюзаю родной электро, правда сегодня обнаружил, что в нем стерлись зубцы на промежуточной шестерне(74004-1(403)), она там пластмассовая оказывается, жаль в металле ее нет((
А крепление постараюсь сфоткать сейчас…
так пойдет?
Переключается нормально?И что там стоит???Пружинка?
Переключается нормально?И что там стоит???Пружинка?
Да, с переключением все норм, на фото, кстати, скорость включена(а вперед или зад не знаю)
и да, там пружинка
Люди, подскажите заводское положение винтов на карбюраторе, на стандартном 18 движке, если кто знает!
Или положение винтов на вашей машинке, чтоб от чего то плясать, а то посбивали мне их
и подскажите чем различаются свечи на нитро-двс? а то заказал свечи, а они оказались больше диаметром(хотя я спрашивал у продавца, есть ли различия у них, на что он ответил - нет!)
Про свечи, если честно, не знаю. При настройке холостых иглу надо выкрутить на 2.5 оборота и крутить дальше из этого положения, дальше 5 оборотов не выкручивайте. Иглу высоких закрутить в ноль и крутить из этого положения примерно на 1/8.
По стандартному расположению игл разобрался, нашел в видеообзорах по обкатке движков!
Но появилась проблема-от вибрации иглы сами закручиваются или откручиваются! как их урезонить? раньше такого небыло!
По стандартному расположению игл разобрался, нашел в видеообзорах по обкатке движков!
Но появилась проблема-от вибрации иглы сами закручиваются или откручиваются! как их урезонить? раньше такого небыло!
Синий локтайт вроде поможет. Правда я не уверен, что он высокую температуру держит.
Синий локтайт вроде поможет. Правда я не уверен, что он высокую температуру держит.
А как его правильно наносить?
а то он жидкий какой то у меня, боюсь в карб затечет не нароком
А как его правильно наносить?
а то он жидкий какой то у меня, боюсь в карб затечет не нароком
loctite.indpart.ru/…/infliction_threadlocking/
Фиксация установочных винтов
loctite.indpart.ru/…/infliction_threadlocking/
Фиксация установочных винтов
Фиксатор не помог, после регулировки положения иглы, проблема снова проявилась! выкрутив иглу обнаружил что от фиксатора не осталось и следа!
Но решение проблемы все ж было найдено - снял резиновое уплотнительное кольцо с иглы и намотал несколько витков нитки туда, где оно распологалось, после чего вернул колечко на место!
Случилась очередная поломка, мелкая, но проблемная - порвалась диафрагма амортизатора(катал по снегу, после решил оббить лед, бросив модель на пол с высоты, видать подмерзшая резина и не выдержала), а в местном магазинчике проблемы с деталями на kyosho(
кто нибудь случаем не знает, может какие диафрагмы подходят в замен штатных?
ну или амортизаторы какие можно приспособить?