HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...
Погонял тут свою модельку, заметил что на средне-высоких скоростях управление значительно ухудшается (грубо говоря модель едет почти строго прямо, независимо от угла поворота колес). Я так понимаю разгружается морда и колеса передние юзить начинают? Если правильно понимаю это лечится изменением вязкости смазки в центральном диффе?
Я прав?
если действительно в этом проблема, то в центр можно залить более густое масло.
а кто какое масло и какие пружины использует? (знаю что это зависит от того, что тебе нужно, но поделитесь опытом)
а кто какое масло и какие пружины использует?
Дело в том, что я брал эту модель с рук. Спросить что-то забыл… 😦
если действительно в этом проблема, то в центр можно залить более густое масло
А не наоборот?
если Вы хотите передать момент на зад, чтобы передняя часть не поднималась, залейте густое масло в центр.
Если я передам еще больше момента назад, боюсь она козлить начнет. Наоборот думаю уменьшить передаваемый момент.
багги не начнет козлить, если у вас там не O.S.Max 28XZ конечно…
Да это я образно. 😃
Ап теме…кто посоветует какое масло в прохладное время в амморты и дифы лить?
Зависит от того как тебе “жёстко или мягко” - если жёстко - жиже лей, если мягко - более вязкое. Все настройки индивидуальны + зависит от марки масла к которой ты “припал”.
Для начала попробуй пошаманить с настройками подвески. Там достаточно хороший интервал выбора жёсткости.
Вокруг двигателя и внутри пулл стартера обнаружено довольно большое количество масла…это говорить о плохой герметичности или богатой топливой смеси?
это говорить о плохой герметичности
думаю смесь здесь ни при чем
думаю смесь здесь ни при чем
а что причем?😃
герметичность двигателя
хочу использовать на баге топливо байрон 10% нитро,16% масло…чтобы движок не поела коррозия буду пырскать ВДшкой…стоит ли это делать и насколько фатально?
На странице www.hpiracing.com/faq-nitro-main.htm (не реклама) написанно:
How do I use after run oil?
Take off the air filter and glow plug, and drop about 5 drops of after run oil into each opening. Pull the engine pullstarter a few times, or rotate the flywheel several complete rotations (pull the pullstarter spring or turn the flywheel on a starter box) to cycle the oil throughout the engine’s internal parts. We highly recommend using after run oil on any engine that you do not plan to run for more than a week.
You can also use Marvel Mystery Oil (US brand oil), 3in1 brand oil (US brand oil), or automatic transmission fluid as a substitute.
NOTE: Do NOT use a lubricant like WD-40 on the internal surfaces of your Nitro car engine! It is not designed for use inside 2-stroke engines. Also, DO NOT use any oil that contains silicones."
Надеюсь перевод не нужен:)
Хотя траксас уверяет, что после покатушек можно прыскать ВДшкой…
P.S. На форуме это уже не раз обсуждалось
хочу использовать на баге топливо байрон 10% нитро,16% масло…чтобы движок не поела коррозия буду пырскать ВДшкой…стоит ли это делать и насколько фатально?
Пользовал 16% мекаму, 5 литров скатал. Пока бага стоит, вроде ничего…
На странице www.hpiracing.com/faq-nitro-main.htm (не реклама) написанно:
How do I use after run oil?
Take off the air filter and glow plug, and drop about 5 drops of after run oil into each opening. Pull the engine pullstarter a few times, or rotate the flywheel several complete rotations (pull the pullstarter spring or turn the flywheel on a starter box) to cycle the oil throughout the engine’s internal parts. We highly recommend using after run oil on any engine that you do not plan to run for more than a week.You can also use Marvel Mystery Oil (US brand oil), 3in1 brand oil (US brand oil), or automatic transmission fluid as a substitute.
NOTE: Do NOT use a lubricant like WD-40 on the internal surfaces of your Nitro car engine! It is not designed for use inside 2-stroke engines. Also, DO NOT use any oil that contains silicones."
Надеюсь перевод не нужен:)
Хотя траксас уверяет, что после покатушек можно прыскать ВДшкой…
P.S. На форуме это уже не раз обсуждалось
Ну бляха…там еще пишут что нитры не ниже 20% использовать надо…к ним надо прислушиваться,но не всегда…просто стоит галлон этого топлива…и никуда его не деть…и на новое денег жалко…вот и думаю его на тачке использоваь…а коррозию Вдшкой убивать
голяк) мне было сказано что даже 16 нитры уже за гранью фола для .21 двигуна. 20+, а лучше 25.
Там вроде не в нитре дело при коррозии…
голяк) мне было сказано что даже 16 нитры уже за гранью фола для .21 двигуна. 20+, а лучше 25.
Там вроде не в нитре дело при коррозии…
да дело в масле,а точнее в большом его количестве
Парни, возвращаясь к теме ротостарта.
Сцылку можно на комплект? Желательно на Башне.
(Ротостарт не надо - уже есть. Только то, что на двигло монтируется)