HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...
Если я передам еще больше момента назад, боюсь она козлить начнет. Наоборот думаю уменьшить передаваемый момент.
багги не начнет козлить, если у вас там не O.S.Max 28XZ конечно…
Да это я образно. 😃
Ап теме…кто посоветует какое масло в прохладное время в амморты и дифы лить?
Зависит от того как тебе “жёстко или мягко” - если жёстко - жиже лей, если мягко - более вязкое. Все настройки индивидуальны + зависит от марки масла к которой ты “припал”.
Для начала попробуй пошаманить с настройками подвески. Там достаточно хороший интервал выбора жёсткости.
Вокруг двигателя и внутри пулл стартера обнаружено довольно большое количество масла…это говорить о плохой герметичности или богатой топливой смеси?
это говорить о плохой герметичности
думаю смесь здесь ни при чем
думаю смесь здесь ни при чем
а что причем?😃
герметичность двигателя
хочу использовать на баге топливо байрон 10% нитро,16% масло…чтобы движок не поела коррозия буду пырскать ВДшкой…стоит ли это делать и насколько фатально?
На странице www.hpiracing.com/faq-nitro-main.htm (не реклама) написанно:
How do I use after run oil?
Take off the air filter and glow plug, and drop about 5 drops of after run oil into each opening. Pull the engine pullstarter a few times, or rotate the flywheel several complete rotations (pull the pullstarter spring or turn the flywheel on a starter box) to cycle the oil throughout the engine’s internal parts. We highly recommend using after run oil on any engine that you do not plan to run for more than a week.
You can also use Marvel Mystery Oil (US brand oil), 3in1 brand oil (US brand oil), or automatic transmission fluid as a substitute.
NOTE: Do NOT use a lubricant like WD-40 on the internal surfaces of your Nitro car engine! It is not designed for use inside 2-stroke engines. Also, DO NOT use any oil that contains silicones."
Надеюсь перевод не нужен:)
Хотя траксас уверяет, что после покатушек можно прыскать ВДшкой…
P.S. На форуме это уже не раз обсуждалось
хочу использовать на баге топливо байрон 10% нитро,16% масло…чтобы движок не поела коррозия буду пырскать ВДшкой…стоит ли это делать и насколько фатально?
Пользовал 16% мекаму, 5 литров скатал. Пока бага стоит, вроде ничего…
На странице www.hpiracing.com/faq-nitro-main.htm (не реклама) написанно:
How do I use after run oil?
Take off the air filter and glow plug, and drop about 5 drops of after run oil into each opening. Pull the engine pullstarter a few times, or rotate the flywheel several complete rotations (pull the pullstarter spring or turn the flywheel on a starter box) to cycle the oil throughout the engine’s internal parts. We highly recommend using after run oil on any engine that you do not plan to run for more than a week.You can also use Marvel Mystery Oil (US brand oil), 3in1 brand oil (US brand oil), or automatic transmission fluid as a substitute.
NOTE: Do NOT use a lubricant like WD-40 on the internal surfaces of your Nitro car engine! It is not designed for use inside 2-stroke engines. Also, DO NOT use any oil that contains silicones."
Надеюсь перевод не нужен:)
Хотя траксас уверяет, что после покатушек можно прыскать ВДшкой…
P.S. На форуме это уже не раз обсуждалось
Ну бляха…там еще пишут что нитры не ниже 20% использовать надо…к ним надо прислушиваться,но не всегда…просто стоит галлон этого топлива…и никуда его не деть…и на новое денег жалко…вот и думаю его на тачке использоваь…а коррозию Вдшкой убивать
голяк) мне было сказано что даже 16 нитры уже за гранью фола для .21 двигуна. 20+, а лучше 25.
Там вроде не в нитре дело при коррозии…
голяк) мне было сказано что даже 16 нитры уже за гранью фола для .21 двигуна. 20+, а лучше 25.
Там вроде не в нитре дело при коррозии…
да дело в масле,а точнее в большом его количестве
Парни, возвращаясь к теме ротостарта.
Сцылку можно на комплект? Желательно на Башне.
(Ротостарт не надо - уже есть. Только то, что на двигло монтируется)
На башне не нашел, есть только для K серии…
Народ, как думаете, есть ли смысл менять стоковый двигатель на машинке или лучше заменить поршневую и не париться. в соревнованиях гоняться пока не собираюсь. Иногда буду выбираться на трассу.
Парни, возвращаясь к теме ротостарта.
Сцылку можно на комплект? Желательно на Башне.(Ротостарт не надо - уже есть. Только то, что на двигло монтируется)
Купи крышку за 300р в Пилотаже. только ротостартом заводить опасно - порвет обгонку 😃 Шуруповертом надо 😃
у меня движок о.с мах:)стоит
а точнее os max vz. А движок лучше промывать спиртом или динатуратом.
Я новенький и, похоже, слишком мало по теме соображающий. 😃 Потому предлагаю вместе посмеяться 😃 и, ежели несложно, как-нибудь чем-нибудь мне помочь. Спасибо. 😃
Помогите запустить ДВС HPI Trophy 3.5
Итак… В ДВС я - полный ноль. Купил б\у HPI Trophy 3.5 Двигатель успешно запускали при мне. Потом на следующий день запускал сам. Моя глупость номер раз - машина сутки стояла с топливом. Еще через день пришла трезвая мысль в голову - хорошо бы слить топливо. А лучше просто выработать. Пробовал завести двигатель - завелся, стал регулировать холостой ход (ХХ), в итоге нафиг сбил все настройки. Для настройки делал по инструкции:
0) Вернуть иглу ХХ в положение, которое было при покупке - 2.5 оборота против часовой
- Закрутить иглу высоких оборотов до упора
- Открутить иглу высоких оборотов на три оборота
- Пробовать запустить двигатель
3.1 Заткнуть глушитель, 2-3 раза дернуть пул-старт
3.2 С открытым глушителем и подключенным накалом дернуть пул-старт
если не заводится - следующий пункт - Повернуть иглу ХХ по часовой на 1/8 - перейти к п. 3)
Вопрос сразу - правильно ли делаю?..
Итог: при очередном тырке пул-старт потянулся удивительно легко. Т.е. двигатель он при этом уже не цеплял. Зато прекрасно сматывался обратно.
Матерясь… Разобрал двигатель, нашел косяк - пружинка, которая отталкивала штифт, который и должен цеплять пулл-стартер развалилась пополам (HPI-1433). Поставил две половинки одну на другую - соприкоснув их поджатыми концами. Вроде, ок. Или мо-быть зря я так сделал? И вообще какого фига оно развалилось…
Вопрос - чтобы больше не ломать двигатель - что с ним делать после того, как я его полностью соберу и поставлю обратно на багги?
Имею в виду
- надо ли его сначала заполнить топливом
- в какие положения ставить иглы
- как все-таки заводить, чтобы больше ничего не отломать?