HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...

ROMICH3
Goliaph:

голяк) мне было сказано что даже 16 нитры уже за гранью фола для .21 двигуна. 20+, а лучше 25.

Там вроде не в нитре дело при коррозии…

да дело в масле,а точнее в большом его количестве

Renitron

Парни, возвращаясь к теме ротостарта.
Сцылку можно на комплект? Желательно на Башне.

(Ротостарт не надо - уже есть. Только то, что на двигло монтируется)

AndyE

На башне не нашел, есть только для K серии…

3 months later
AndyE

Народ, как думаете, есть ли смысл менять стоковый двигатель на машинке или лучше заменить поршневую и не париться. в соревнованиях гоняться пока не собираюсь. Иногда буду выбираться на трассу.

BlackFlash
Renitron:

Парни, возвращаясь к теме ротостарта.
Сцылку можно на комплект? Желательно на Башне.

(Ротостарт не надо - уже есть. Только то, что на двигло монтируется)

Купи крышку за 300р в Пилотаже. только ротостартом заводить опасно - порвет обгонку 😃 Шуруповертом надо 😃

8 days later
trumen13

у меня движок о.с мах:)стоит

а точнее os max vz. А движок лучше промывать спиртом или динатуратом.

BasicJump

Я новенький и, похоже, слишком мало по теме соображающий. 😃 Потому предлагаю вместе посмеяться 😃 и, ежели несложно, как-нибудь чем-нибудь мне помочь. Спасибо. 😃

Помогите запустить ДВС HPI Trophy 3.5
Итак… В ДВС я - полный ноль. Купил б\у HPI Trophy 3.5 Двигатель успешно запускали при мне. Потом на следующий день запускал сам. Моя глупость номер раз - машина сутки стояла с топливом. Еще через день пришла трезвая мысль в голову - хорошо бы слить топливо. А лучше просто выработать. Пробовал завести двигатель - завелся, стал регулировать холостой ход (ХХ), в итоге нафиг сбил все настройки. Для настройки делал по инструкции:
0) Вернуть иглу ХХ в положение, которое было при покупке - 2.5 оборота против часовой

  1. Закрутить иглу высоких оборотов до упора
  2. Открутить иглу высоких оборотов на три оборота
  3. Пробовать запустить двигатель
    3.1 Заткнуть глушитель, 2-3 раза дернуть пул-старт
    3.2 С открытым глушителем и подключенным накалом дернуть пул-старт
    если не заводится - следующий пункт
  4. Повернуть иглу ХХ по часовой на 1/8 - перейти к п. 3)

Вопрос сразу - правильно ли делаю?..

Итог: при очередном тырке пул-старт потянулся удивительно легко. Т.е. двигатель он при этом уже не цеплял. Зато прекрасно сматывался обратно.
Матерясь… Разобрал двигатель, нашел косяк - пружинка, которая отталкивала штифт, который и должен цеплять пулл-стартер развалилась пополам (HPI-1433). Поставил две половинки одну на другую - соприкоснув их поджатыми концами. Вроде, ок. Или мо-быть зря я так сделал? И вообще какого фига оно развалилось…

Вопрос - чтобы больше не ломать двигатель - что с ним делать после того, как я его полностью соберу и поставлю обратно на багги?
Имею в виду

  1. надо ли его сначала заполнить топливом
  2. в какие положения ставить иглы
  3. как все-таки заводить, чтобы больше ничего не отломать?
BasicJump

В общем, собрал двигатель, поставил наместо, залил новое топливо, выставил на двигателе заводские установки иглы ХХ и иглы высоких оборотов (винты вровень с торцем), иглу низких трогать не стал. И после 4-5 дерга машина завелась. Как всё просто оказывается.

BlackFlash
BasicJump:

В общем, собрал двигатель, поставил наместо, залил новое топливо, выставил на двигателе заводские установки иглы ХХ и иглы высоких оборотов (винты вровень с торцем), иглу низких трогать не стал. И после 4-5 дерга машина завелась. Как всё просто оказывается.

А вот когда будешь настраивать чтобы ехало - вот там будет самое интересное 😃)))

BasicJump

😃 У меня уже и так не заводится. И полное ощущение, что таких проблем у людей вообще нету. Заправил, дернул - завел. А я вот не могу. Напишите кто-нибудь порядок настройки… Пожалуйста.😃

BlackFlash

Дак на RC-Auto статей куча.
А так - настраиваешь ХХ, потом высокие, потом низкие.

BasicJump

Статей прочтено уже нимало. 😦
Вопрос. Если:

  1. Залить топливо
  2. Выставить иглы в заводское состояние
  3. Убедиться в том, что свеча рабочая + накал живой
  4. С заткнутым глушителем подергать пул-стартер до поступления топлива в двигатель
  5. Включить аппу
  6. Подключить накал, убедиться, что накал работает (индикатор в зеленой зоне) начать дергать пул-стартер

Может ли двигатель не завестись? И почему? 😃 И сколько дергать? 5? 10? 20?

На этом топливе я его уже заводил ранее.
Сам двигатель рукой прокручивается нормально.
Сцепление живое.

AndyE

Можно снять трубку с выхлопной трубы и подув в нее загнать топливо в карб. Топливо должно быть не около карба а уже внутри движка, тогда он схватится. Посмотри винт регулировки оборотов холостого хода. Может быть он сильно закручен. Сними воздушный фильтр и посмотри размер “окна” через которое поступает воздух. Должно быть порядка 1мм в самой широкой части. Можно попробовать попросить товарища в момент запуска слегка поднажать курок, чтобы заслонка была приоткрыта. (Только не сильно, а то “здравствуй стенка”) Вот первое, что пришло в голову. Если не поможет - пиши. Будем думать дальше.

Алексей_кордовые

Я бы предложил поставить модель на подставку(колеса свободно вращаются) , подкачать топливо, приоткрыть немного заслонку триммером и тогда заводить

BasicJump

Очередной истеричный пост. 😃 Всё-таки при базовых настройках и полностью выполненных пунктов “ЕСЛИ” из моего предыдущего поста + немного смещенный в положение “газ” триммер газа на пульте - и машина завелась, надо было просто подольше (минуты три) подергать - и ОК.

BasicJump

Совсем ли плохо дело? Только сейчас понял, что именно вижу на фотке. Стоит ли использовать afterrun oil или можно сделать хуже, если вся ржавка открошится и поплывет?

BasicJump

Точно разбирать и чистить?.. Вроде, работает всё. Вместо керосина WD пойдет?

BasicJump

Что-то не соображу, как его разбирать - коленвал-шатун-поршень - что из этого снимать первым?