HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...

1 month later
ROMICH3

хочу использовать на баге топливо байрон 10% нитро,16% масло…чтобы движок не поела коррозия буду пырскать ВДшкой…стоит ли это делать и насколько фатально?

jomix

На странице www.hpiracing.com/faq-nitro-main.htm (не реклама) написанно:

How do I use after run oil?
Take off the air filter and glow plug, and drop about 5 drops of after run oil into each opening. Pull the engine pullstarter a few times, or rotate the flywheel several complete rotations (pull the pullstarter spring or turn the flywheel on a starter box) to cycle the oil throughout the engine’s internal parts. We highly recommend using after run oil on any engine that you do not plan to run for more than a week.

You can also use Marvel Mystery Oil (US brand oil), 3in1 brand oil (US brand oil), or automatic transmission fluid as a substitute.

NOTE: Do NOT use a lubricant like WD-40 on the internal surfaces of your Nitro car engine! It is not designed for use inside 2-stroke engines. Also, DO NOT use any oil that contains silicones."

Надеюсь перевод не нужен:)

Хотя траксас уверяет, что после покатушек можно прыскать ВДшкой…
P.S. На форуме это уже не раз обсуждалось

AndyE
ROMICH3:

хочу использовать на баге топливо байрон 10% нитро,16% масло…чтобы движок не поела коррозия буду пырскать ВДшкой…стоит ли это делать и насколько фатально?

Пользовал 16% мекаму, 5 литров скатал. Пока бага стоит, вроде ничего…

ROMICH3
jomix:

На странице www.hpiracing.com/faq-nitro-main.htm (не реклама) написанно:

How do I use after run oil?
Take off the air filter and glow plug, and drop about 5 drops of after run oil into each opening. Pull the engine pullstarter a few times, or rotate the flywheel several complete rotations (pull the pullstarter spring or turn the flywheel on a starter box) to cycle the oil throughout the engine’s internal parts. We highly recommend using after run oil on any engine that you do not plan to run for more than a week.

You can also use Marvel Mystery Oil (US brand oil), 3in1 brand oil (US brand oil), or automatic transmission fluid as a substitute.

NOTE: Do NOT use a lubricant like WD-40 on the internal surfaces of your Nitro car engine! It is not designed for use inside 2-stroke engines. Also, DO NOT use any oil that contains silicones."

Надеюсь перевод не нужен:)

Хотя траксас уверяет, что после покатушек можно прыскать ВДшкой…
P.S. На форуме это уже не раз обсуждалось

Ну бляха…там еще пишут что нитры не ниже 20% использовать надо…к ним надо прислушиваться,но не всегда…просто стоит галлон этого топлива…и никуда его не деть…и на новое денег жалко…вот и думаю его на тачке использоваь…а коррозию Вдшкой убивать

Goliaph

голяк) мне было сказано что даже 16 нитры уже за гранью фола для .21 двигуна. 20+, а лучше 25.

Там вроде не в нитре дело при коррозии…

ROMICH3
Goliaph:

голяк) мне было сказано что даже 16 нитры уже за гранью фола для .21 двигуна. 20+, а лучше 25.

Там вроде не в нитре дело при коррозии…

да дело в масле,а точнее в большом его количестве

Renitron

Парни, возвращаясь к теме ротостарта.
Сцылку можно на комплект? Желательно на Башне.

(Ротостарт не надо - уже есть. Только то, что на двигло монтируется)

AndyE

На башне не нашел, есть только для K серии…

3 months later
AndyE

Народ, как думаете, есть ли смысл менять стоковый двигатель на машинке или лучше заменить поршневую и не париться. в соревнованиях гоняться пока не собираюсь. Иногда буду выбираться на трассу.

BlackFlash
Renitron:

Парни, возвращаясь к теме ротостарта.
Сцылку можно на комплект? Желательно на Башне.

(Ротостарт не надо - уже есть. Только то, что на двигло монтируется)

Купи крышку за 300р в Пилотаже. только ротостартом заводить опасно - порвет обгонку 😃 Шуруповертом надо 😃

8 days later
trumen13

у меня движок о.с мах:)стоит

а точнее os max vz. А движок лучше промывать спиртом или динатуратом.

BasicJump

Я новенький и, похоже, слишком мало по теме соображающий. 😃 Потому предлагаю вместе посмеяться 😃 и, ежели несложно, как-нибудь чем-нибудь мне помочь. Спасибо. 😃

Помогите запустить ДВС HPI Trophy 3.5
Итак… В ДВС я - полный ноль. Купил б\у HPI Trophy 3.5 Двигатель успешно запускали при мне. Потом на следующий день запускал сам. Моя глупость номер раз - машина сутки стояла с топливом. Еще через день пришла трезвая мысль в голову - хорошо бы слить топливо. А лучше просто выработать. Пробовал завести двигатель - завелся, стал регулировать холостой ход (ХХ), в итоге нафиг сбил все настройки. Для настройки делал по инструкции:
0) Вернуть иглу ХХ в положение, которое было при покупке - 2.5 оборота против часовой

  1. Закрутить иглу высоких оборотов до упора
  2. Открутить иглу высоких оборотов на три оборота
  3. Пробовать запустить двигатель
    3.1 Заткнуть глушитель, 2-3 раза дернуть пул-старт
    3.2 С открытым глушителем и подключенным накалом дернуть пул-старт
    если не заводится - следующий пункт
  4. Повернуть иглу ХХ по часовой на 1/8 - перейти к п. 3)

Вопрос сразу - правильно ли делаю?..

Итог: при очередном тырке пул-старт потянулся удивительно легко. Т.е. двигатель он при этом уже не цеплял. Зато прекрасно сматывался обратно.
Матерясь… Разобрал двигатель, нашел косяк - пружинка, которая отталкивала штифт, который и должен цеплять пулл-стартер развалилась пополам (HPI-1433). Поставил две половинки одну на другую - соприкоснув их поджатыми концами. Вроде, ок. Или мо-быть зря я так сделал? И вообще какого фига оно развалилось…

Вопрос - чтобы больше не ломать двигатель - что с ним делать после того, как я его полностью соберу и поставлю обратно на багги?
Имею в виду

  1. надо ли его сначала заполнить топливом
  2. в какие положения ставить иглы
  3. как все-таки заводить, чтобы больше ничего не отломать?
BasicJump

В общем, собрал двигатель, поставил наместо, залил новое топливо, выставил на двигателе заводские установки иглы ХХ и иглы высоких оборотов (винты вровень с торцем), иглу низких трогать не стал. И после 4-5 дерга машина завелась. Как всё просто оказывается.

BlackFlash
BasicJump:

В общем, собрал двигатель, поставил наместо, залил новое топливо, выставил на двигателе заводские установки иглы ХХ и иглы высоких оборотов (винты вровень с торцем), иглу низких трогать не стал. И после 4-5 дерга машина завелась. Как всё просто оказывается.

А вот когда будешь настраивать чтобы ехало - вот там будет самое интересное 😃)))

BasicJump

😃 У меня уже и так не заводится. И полное ощущение, что таких проблем у людей вообще нету. Заправил, дернул - завел. А я вот не могу. Напишите кто-нибудь порядок настройки… Пожалуйста.😃

BlackFlash

Дак на RC-Auto статей куча.
А так - настраиваешь ХХ, потом высокие, потом низкие.

BasicJump

Статей прочтено уже нимало. 😦
Вопрос. Если:

  1. Залить топливо
  2. Выставить иглы в заводское состояние
  3. Убедиться в том, что свеча рабочая + накал живой
  4. С заткнутым глушителем подергать пул-стартер до поступления топлива в двигатель
  5. Включить аппу
  6. Подключить накал, убедиться, что накал работает (индикатор в зеленой зоне) начать дергать пул-стартер

Может ли двигатель не завестись? И почему? 😃 И сколько дергать? 5? 10? 20?

На этом топливе я его уже заводил ранее.
Сам двигатель рукой прокручивается нормально.
Сцепление живое.

AndyE

Можно снять трубку с выхлопной трубы и подув в нее загнать топливо в карб. Топливо должно быть не около карба а уже внутри движка, тогда он схватится. Посмотри винт регулировки оборотов холостого хода. Может быть он сильно закручен. Сними воздушный фильтр и посмотри размер “окна” через которое поступает воздух. Должно быть порядка 1мм в самой широкой части. Можно попробовать попросить товарища в момент запуска слегка поднажать курок, чтобы заслонка была приоткрыта. (Только не сильно, а то “здравствуй стенка”) Вот первое, что пришло в голову. Если не поможет - пиши. Будем думать дальше.

Алексей_кордовые

Я бы предложил поставить модель на подставку(колеса свободно вращаются) , подкачать топливо, приоткрыть немного заслонку триммером и тогда заводить

BasicJump

Очередной истеричный пост. 😃 Всё-таки при базовых настройках и полностью выполненных пунктов “ЕСЛИ” из моего предыдущего поста + немного смещенный в положение “газ” триммер газа на пульте - и машина завелась, надо было просто подольше (минуты три) подергать - и ОК.