hpi racing mini-trophy
всем привет.кто нибудь может сказать ширину в см. по концам хексов передней подвески? заранее спасибо)
Привет. Я намерил 192 мм в загруженном состоянии(рычаги параллельно земле) от хекса до хекса. хексы по 7 мм
Ну вот,заказ оформлен.Ждём звонка от манагера для подтверждения.Думаю в течении недели минитрофик будет уже в руках.
Upd: Получил сообщение о полученной оплате и изменении статуса,ориентировочная дата отправки 16.12
Кста slasёnok,я забыл спросить.У тебя вроде как родная серва довольно быстро крякнула,не подскажешь с чего?Сама хилая или запряг не по детски?
Да, есть такое. Померла на 2 покатушку)) Очень слабая, шестеренки перемололо и всё) Ей иногда не хватает усилия, просто удержать колеса в повороте, чего уж там говорить о тяжелых условиях…типа валилова по разбитой грунтовке)
Получил зверька,радости немерено.Анбоксинг был на работе и это печаль.Не все у нас в стране понимают что такое хобби и чем оно отличается от детства в ж😁
Кто как думает какое усилие сервы нужно?Надо бы сразу прикупить.
8-10кг
Принимайте в ряды владельцев Мини-Трофика!
Первое, что сделал, достав из коробки:
- Обкатал коллекторный двигатель.
- Поменял аппаратуру на 2,4гГц - FlySky GT3B
- Обкатал всю модель - около 10ти двухтысячных Гидридов по квартире! 😃
Теперь хочу сделать первое Т.О. (подготовить модель к сезону) и уберу её до тёплых дней (пока буду катать на влагозащищенном Буллете):
- Сделаю Щитки для защиты внутренностей от грязи.
- Обклею кузов армированным скотчем.
- Поменяю масло в дифференциалах. (Посоветуйте вязкость для тёплой погоды?!)
- Поменяю масло в амортизаторах. (Посоветуйте вязкость для тёплой погоды?!)
- Хотел поставить БК, но хочется сравнить с коллектором, а дома особо не покатаешь, поэтому мотор пока оставлю сток.
- Ещё что-то сразу нужно сделать?
И ещё вопрос - шины у всех криво стоят на дисках? Как-то можно это исправить? Или они приклеены?
- Поменяю масло в дифференциалах. (Посоветуйте вязкость для тёплой погоды?!)
- Поменяю масло в амортизаторах. (Посоветуйте вязкость для тёплой погоды?!)
- Хотел поставить БК, но хочется сравнить с коллектором, а дома особо не покатаешь, поэтому мотор пока оставлю сток.
- Ещё что-то сразу нужно сделать?
И ещё вопрос - шины у всех криво стоят на дисках? Как-то можно это исправить? Или они приклеены?
Отвечу я…3. я брал очень жидкое, для теплой погоды прям норм.
4. в амморты заливал 55 + более жесткие пружины. Сзади ставил 2 амморта с доп.проставками из стоковых передних. Буквально пару витков.
5. БК даст ощутимый прирост мощности, даже дома будет заметно.(исходя из моего опыта)
6. Сразу серву поменять, остальное ты вроде сам всё сделал. Можно докупить комплект из 2х аммортов на заднюю подвеску.
да, шины криво приклеены. Но я внимания на это особо не обращал…типа само притрется, где надо.
Масло в диффах не менять, они не герметичные, вытечет. В аморты назад 55, вперед 35, и обязательно поставить в аморты верхние мембраны от амортов фаершторма.
Принимайте в ряды владельцев Мини-Трофика!
Велкам!
Масло в диффах не менять, они не герметичные, вытечет.
Перебирал диффы так набиты были под завязку а вот главная передача сухая как пустыня Сахара.Набил всё агринолом 158,вроде не выдавливает.Вариант из категории дёшево и надёжно.
- Ещё что-то сразу нужно сделать?
Всё вроде по уму.Единственное что хорошо было бы сделать это внешний бек поставить.Для пущей так сказать уверенности.Ведь хорошие бессердечниковые сервы несколько прожорливы.
Сам сейчас размышляю над подбором бк системы,весьма по душе двиг с хоббика (не реклама естественно) hobbyking.com/…/__39655__Trackstar_540_Size_4_Pole…
Каковы ваши мнения на счёт системы с данным двигом?Рег думаю в районе 3s 100-120 ампер.
а вот главная передача сухая как пустыня Сахара.Набил всё агринолом 158,вроде не выдавливает.Вариант из категории дёшево и надёжно.
Не надо. Она не просто так сухая.
Сам сейчас размышляю над подбором бк системы,весьма по душе двиг с хоббика (не реклама естественно) www.hobbyking.com/hobbyking/s...red_Motor.html
Не лучший выбор. Дырявый и сенсорный, в грязи быстро придёт каюк.
Она не просто так сухая.
Уже промазано,не помешает.Не набивал под завязку так что лишнее разбросает.
Дырявый и сенсорный, в грязи быстро придёт каюк.
Сенсор можно и не подключать и то что дырявый то и буй с ним,не коллекторник же.Привлёк тем что 75 ампер продолжительного.Не думаю что 35-45 мне хватит.
Удачи! 😃
Масло в диффах не менять, они не герметичные, вытечет.
Посадить на герметик не получится? Уж очень хочется залить масло погуще, чтоб всеми колёсами гребло! 😃
В аморты назад 55, вперед 35
Аморты (особенно задние) в другие отверстия имеет смысл переставить?
и обязательно поставить в аморты верхние мембраны от амортов фаершторма.
Насколько я помню, на выход чашек встают уплотнители от Спринта. Надо только посмотреть есть ли паз под резинку в родных деталях, помню был у меня танец с бубном при сборке. Между пластиком и большой коничкой да, можно герметик или из картона вырезать уплотнитель (держит, но плохо, на неделю хватит).
Фулл
Вторые дырки под вторые аморты. В стоке ничего не трогай, если поставишь настоящие запаски, то надо поставит доп аморты.
Да, эти.
На первой фотке костяшка на замену стоковым карданам вроде?Имеет смысл ставить?
Я тут видел несколько постов о трудностях подбора резины/колёс.Нашел кто-то альтернативу стоку?
Убирает вибрации, но своих денег не стоит (год назад около 2к). Диски любые от шоссейки 1/10 или резина трофийная 1.9", но она скорость не любит.
на выход чашек встают уплотнители от Спринта.
Оно? Правильно понимаю - набор на оба диффа? А большая прокладка пригодится? (в принципе, Спринт у меня тоже есть)
Да.
Диски любые от шоссейки 1/10 или резина трофийная 1.9"
Ассылки можно?А то боюсь напутать.И если можно то лучше на рысы моторс,мне там выгоднее.
Убирает вибрации, но своих денег не стоит (год назад около 2к).
На моторсе 1833 задний и 1672 передний.Но карданы 1140 пара.
Кста никто не пытался вместо тяг родных присрать регулируемые по длине?
Всем привет. Приобрел перед новым годом мини-трофи. Прочитал всю тему, осталась пара вопросов.
- Колеса что-то сильно шатаются, как проще убрать люфты?
- По-моему на штатном реге есть отсечка ли-по, не так ли?
- Нужно ли разбирать редукторы (корпусы главных пар) и корпусы диффов и пересмазывать или там все с завода в норме?
И отдельно вопрос к DOKTOR: ты кузов сам красил, это стилизовано под ультиму-сц? Или ультима-сц сама в свою очередь под кого-то стилизована?