hpi racing mini-trophy

DОКТОR
Хохландец:

а вот главная передача сухая как пустыня Сахара.Набил всё агринолом 158,вроде не выдавливает.Вариант из категории дёшево и надёжно.

Не надо. Она не просто так сухая.

Хохландец:

Сам сейчас размышляю над подбором бк системы,весьма по душе двиг с хоббика (не реклама естественно) www.hobbyking.com/hobbyking/s...red_Motor.html

Не лучший выбор. Дырявый и сенсорный, в грязи быстро придёт каюк.

Хохландец
DОКТОR:

Она не просто так сухая.

Уже промазано,не помешает.Не набивал под завязку так что лишнее разбросает.

DОКТОR:

Дырявый и сенсорный, в грязи быстро придёт каюк.

Сенсор можно и не подключать и то что дырявый то и буй с ним,не коллекторник же.Привлёк тем что 75 ампер продолжительного.Не думаю что 35-45 мне хватит.

Slavius_ru
DОКТОR:

Масло в диффах не менять, они не герметичные, вытечет.

Посадить на герметик не получится? Уж очень хочется залить масло погуще, чтоб всеми колёсами гребло! 😃

DОКТОR:

В аморты назад 55, вперед 35

Аморты (особенно задние) в другие отверстия имеет смысл переставить?

DОКТОR:

и обязательно поставить в аморты верхние мембраны от амортов фаершторма.

Эти (HPI-86029)?

DОКТОR

Насколько я помню, на выход чашек встают уплотнители от Спринта. Надо только посмотреть есть ли паз под резинку в родных деталях, помню был у меня танец с бубном при сборке. Между пластиком и большой коничкой да, можно герметик или из картона вырезать уплотнитель (держит, но плохо, на неделю хватит).
Фулл
Вторые дырки под вторые аморты. В стоке ничего не трогай, если поставишь настоящие запаски, то надо поставит доп аморты.

Да, эти.

Хохландец

На первой фотке костяшка на замену стоковым карданам вроде?Имеет смысл ставить?

Я тут видел несколько постов о трудностях подбора резины/колёс.Нашел кто-то альтернативу стоку?

DОКТОR

Убирает вибрации, но своих денег не стоит (год назад около 2к). Диски любые от шоссейки 1/10 или резина трофийная 1.9", но она скорость не любит.

Slavius_ru
DОКТОR:

на выход чашек встают уплотнители от Спринта.

Оно? Правильно понимаю - набор на оба диффа? А большая прокладка пригодится? (в принципе, Спринт у меня тоже есть)

Хохландец
DОКТОR:

Диски любые от шоссейки 1/10 или резина трофийная 1.9"

Ассылки можно?А то боюсь напутать.И если можно то лучше на рысы моторс,мне там выгоднее.

DОКТОR:

Убирает вибрации, но своих денег не стоит (год назад около 2к).

На моторсе 1833 задний и 1672 передний.Но карданы 1140 пара.

Кста никто не пытался вместо тяг родных присрать регулируемые по длине?

10 days later
friction

Всем привет. Приобрел перед новым годом мини-трофи. Прочитал всю тему, осталась пара вопросов.

  1. Колеса что-то сильно шатаются, как проще убрать люфты?
  2. По-моему на штатном реге есть отсечка ли-по, не так ли?
  3. Нужно ли разбирать редукторы (корпусы главных пар) и корпусы диффов и пересмазывать или там все с завода в норме?

И отдельно вопрос к DOKTOR: ты кузов сам красил, это стилизовано под ультиму-сц? Или ультима-сц сама в свою очередь под кого-то стилизована?

slasёnok
friction:
  1. Колеса что-то сильно шатаются, как проще убрать люфты?
  2. По-моему на штатном реге есть отсечка ли-по, не так ли?
  3. Нужно ли разбирать редукторы (корпусы главных пар) и корпусы диффов и пересмазывать или там все с завода в норме?

Лично я люфты не смог убрать, даже шаровые(вставки в рычаги) на металл поменял, но лучше не стало. На штатном вроде нет, не проверял-жалко акк. И да, на всякий случай разбери и посмотри. У меня вне диффа смазки почти не было, а в дифф ее перелили))

DОКТОR

Люфты убирал синим фиксатором резьбы (вклеил оси в подши, разобрать можно). Отсечки нет, отсечка есть только на SC15WP, на трофике простой SC15, жутко глюченый регуль, я скажу. Смазки в диффах дохрена и больше. Кузов красил сам, киошку даже не вспоминал при этом)) Основная беда шасси - рулевая, аморты и диффы. Рулевая люфтит - ставь серву на металле и заливай сервосейвер циакрином, в аморты мембраны от фаершторма и нормальное масло, негерметичность диффов так до конца и не победил.

Хохландец
friction:

Нужно ли разбирать редукторы (корпусы главных пар) и корпусы диффов и пересмазывать или там все с завода в норме?

Сам дифф забит под завязку но главная сухая.Я перебрал и перемазал,оно не трудно да и не будет хуже от этого.

friction

Всем спасибо. SC15WP тоже имеется - поставлю его. Для башинга имеется slash 4x4 lcg, так что на мини-трофи решил пока оставить коллектор, но использовать ли-по. Дифф тогда трогать не буду, просто смажу главную пару.

DОКТОR
friction:

просто смажу главную пару.

Не надо.

Хохландец
DОКТОR:

Не надо.

Док,ты давно проповедуешь сухую главную но как-то забываешь объяснить причины.А мы вот сохнем от любопытства.

DОКТОR

Масло + немножко пыли = самый лучший абразив. Пыль и песок внутрь попадут при первом же ТО, проверено на диффузор слушай 4х4, которые сейчас очень здорово хрустят. К удалить эту адскую кашу оттуда можно только с помощью растворителя - сомнительное удовольствие 😉 А в главной передаче есть еще и слиппер, который у хохландца не буксует только потому, что скорее всего он не работает, так как тарелки прилипли к фрикционной накладке.

Хохландец
DОКТОR:

Масло + немножко пыли = самый лучший абразив. Пыль и песок внутрь попадут при первом же ТО, проверено на диффузор слушай 4х4, которые сейчас очень здорово хрустят. К удалить эту адскую кашу оттуда можно только с помощью растворителя - сомнительное удовольствие

При переборке диффа промываю всё бензином.Напрягает но надо.

DОКТОR:

А в главной передаче есть еще и слиппер, который у хохландца не буксует только потому, что скорее всего он не работает, так как тарелки прилипли к фрикционной накладке.

Мы друг друга не поняли.Я про настоящую главную передачу ru.wikipedia.org/wiki/�������_��������
А по слипперу и моторной передаче таки да,смазка ушатает их в момент.

friction
DОКТОR:

Не надо.

Может быть меня не поняли или не правильно выразился, под главной парой имею ввиду конические шестерни в переднем и заднем редукторе. Одна на кардане, вторая на корпусе диффа.

Хохландец:

Мы друг друга не поняли.

Вот-вот, я тоже ее имел ввиду.

Хохландец
friction:

Может быть меня не поняли или не правильно выразился, под главной парой имею ввиду конические шестерни в переднем и заднем редукторе. Одна на кардане, вторая на корпусе диффа.

И я про них.В диффе свободного места не было,забит смазкой а главная была сухая.Раскидал,промыл галошей и набил по новой но уже агринолом 158.Работают тихо и легко.

Кста ребят,внешнего бека на 5А хватит?Чисто на приёмник и серву,без приблуд.