hpi racing mini-trophy
а вот главная передача сухая как пустыня Сахара.Набил всё агринолом 158,вроде не выдавливает.Вариант из категории дёшево и надёжно.
Не надо. Она не просто так сухая.
Сам сейчас размышляю над подбором бк системы,весьма по душе двиг с хоббика (не реклама естественно) www.hobbyking.com/hobbyking/s...red_Motor.html
Не лучший выбор. Дырявый и сенсорный, в грязи быстро придёт каюк.
Она не просто так сухая.
Уже промазано,не помешает.Не набивал под завязку так что лишнее разбросает.
Дырявый и сенсорный, в грязи быстро придёт каюк.
Сенсор можно и не подключать и то что дырявый то и буй с ним,не коллекторник же.Привлёк тем что 75 ампер продолжительного.Не думаю что 35-45 мне хватит.
Удачи! 😃
Масло в диффах не менять, они не герметичные, вытечет.
Посадить на герметик не получится? Уж очень хочется залить масло погуще, чтоб всеми колёсами гребло! 😃
В аморты назад 55, вперед 35
Аморты (особенно задние) в другие отверстия имеет смысл переставить?
и обязательно поставить в аморты верхние мембраны от амортов фаершторма.
Насколько я помню, на выход чашек встают уплотнители от Спринта. Надо только посмотреть есть ли паз под резинку в родных деталях, помню был у меня танец с бубном при сборке. Между пластиком и большой коничкой да, можно герметик или из картона вырезать уплотнитель (держит, но плохо, на неделю хватит).
Фулл
Вторые дырки под вторые аморты. В стоке ничего не трогай, если поставишь настоящие запаски, то надо поставит доп аморты.
Да, эти.
На первой фотке костяшка на замену стоковым карданам вроде?Имеет смысл ставить?
Я тут видел несколько постов о трудностях подбора резины/колёс.Нашел кто-то альтернативу стоку?
Убирает вибрации, но своих денег не стоит (год назад около 2к). Диски любые от шоссейки 1/10 или резина трофийная 1.9", но она скорость не любит.
на выход чашек встают уплотнители от Спринта.
Оно? Правильно понимаю - набор на оба диффа? А большая прокладка пригодится? (в принципе, Спринт у меня тоже есть)
Да.
Диски любые от шоссейки 1/10 или резина трофийная 1.9"
Ассылки можно?А то боюсь напутать.И если можно то лучше на рысы моторс,мне там выгоднее.
Убирает вибрации, но своих денег не стоит (год назад около 2к).
На моторсе 1833 задний и 1672 передний.Но карданы 1140 пара.
Кста никто не пытался вместо тяг родных присрать регулируемые по длине?
Всем привет. Приобрел перед новым годом мини-трофи. Прочитал всю тему, осталась пара вопросов.
- Колеса что-то сильно шатаются, как проще убрать люфты?
- По-моему на штатном реге есть отсечка ли-по, не так ли?
- Нужно ли разбирать редукторы (корпусы главных пар) и корпусы диффов и пересмазывать или там все с завода в норме?
И отдельно вопрос к DOKTOR: ты кузов сам красил, это стилизовано под ультиму-сц? Или ультима-сц сама в свою очередь под кого-то стилизована?
- Колеса что-то сильно шатаются, как проще убрать люфты?
- По-моему на штатном реге есть отсечка ли-по, не так ли?
- Нужно ли разбирать редукторы (корпусы главных пар) и корпусы диффов и пересмазывать или там все с завода в норме?
Лично я люфты не смог убрать, даже шаровые(вставки в рычаги) на металл поменял, но лучше не стало. На штатном вроде нет, не проверял-жалко акк. И да, на всякий случай разбери и посмотри. У меня вне диффа смазки почти не было, а в дифф ее перелили))
Люфты убирал синим фиксатором резьбы (вклеил оси в подши, разобрать можно). Отсечки нет, отсечка есть только на SC15WP, на трофике простой SC15, жутко глюченый регуль, я скажу. Смазки в диффах дохрена и больше. Кузов красил сам, киошку даже не вспоминал при этом)) Основная беда шасси - рулевая, аморты и диффы. Рулевая люфтит - ставь серву на металле и заливай сервосейвер циакрином, в аморты мембраны от фаершторма и нормальное масло, негерметичность диффов так до конца и не победил.
Нужно ли разбирать редукторы (корпусы главных пар) и корпусы диффов и пересмазывать или там все с завода в норме?
Сам дифф забит под завязку но главная сухая.Я перебрал и перемазал,оно не трудно да и не будет хуже от этого.
Всем спасибо. SC15WP тоже имеется - поставлю его. Для башинга имеется slash 4x4 lcg, так что на мини-трофи решил пока оставить коллектор, но использовать ли-по. Дифф тогда трогать не буду, просто смажу главную пару.
просто смажу главную пару.
Не надо.
Не надо.
Док,ты давно проповедуешь сухую главную но как-то забываешь объяснить причины.А мы вот сохнем от любопытства.
Масло + немножко пыли = самый лучший абразив. Пыль и песок внутрь попадут при первом же ТО, проверено на диффузор слушай 4х4, которые сейчас очень здорово хрустят. К удалить эту адскую кашу оттуда можно только с помощью растворителя - сомнительное удовольствие 😉 А в главной передаче есть еще и слиппер, который у хохландца не буксует только потому, что скорее всего он не работает, так как тарелки прилипли к фрикционной накладке.
Масло + немножко пыли = самый лучший абразив. Пыль и песок внутрь попадут при первом же ТО, проверено на диффузор слушай 4х4, которые сейчас очень здорово хрустят. К удалить эту адскую кашу оттуда можно только с помощью растворителя - сомнительное удовольствие
При переборке диффа промываю всё бензином.Напрягает но надо.
А в главной передаче есть еще и слиппер, который у хохландца не буксует только потому, что скорее всего он не работает, так как тарелки прилипли к фрикционной накладке.
Мы друг друга не поняли.Я про настоящую главную передачу ru.wikipedia.org/wiki/�������_��������
А по слипперу и моторной передаче таки да,смазка ушатает их в момент.
Не надо.
Может быть меня не поняли или не правильно выразился, под главной парой имею ввиду конические шестерни в переднем и заднем редукторе. Одна на кардане, вторая на корпусе диффа.
Мы друг друга не поняли.
Вот-вот, я тоже ее имел ввиду.
Может быть меня не поняли или не правильно выразился, под главной парой имею ввиду конические шестерни в переднем и заднем редукторе. Одна на кардане, вторая на корпусе диффа.
И я про них.В диффе свободного места не было,забит смазкой а главная была сухая.Раскидал,промыл галошей и набил по новой но уже агринолом 158.Работают тихо и легко.
Кста ребят,внешнего бека на 5А хватит?Чисто на приёмник и серву,без приблуд.