hpi racing mini-trophy
8-10кг
Принимайте в ряды владельцев Мини-Трофика!
Первое, что сделал, достав из коробки:
- Обкатал коллекторный двигатель.
- Поменял аппаратуру на 2,4гГц - FlySky GT3B
- Обкатал всю модель - около 10ти двухтысячных Гидридов по квартире! 😃
Теперь хочу сделать первое Т.О. (подготовить модель к сезону) и уберу её до тёплых дней (пока буду катать на влагозащищенном Буллете):
- Сделаю Щитки для защиты внутренностей от грязи.
- Обклею кузов армированным скотчем.
- Поменяю масло в дифференциалах. (Посоветуйте вязкость для тёплой погоды?!)
- Поменяю масло в амортизаторах. (Посоветуйте вязкость для тёплой погоды?!)
- Хотел поставить БК, но хочется сравнить с коллектором, а дома особо не покатаешь, поэтому мотор пока оставлю сток.
- Ещё что-то сразу нужно сделать?
И ещё вопрос - шины у всех криво стоят на дисках? Как-то можно это исправить? Или они приклеены?
- Поменяю масло в дифференциалах. (Посоветуйте вязкость для тёплой погоды?!)
- Поменяю масло в амортизаторах. (Посоветуйте вязкость для тёплой погоды?!)
- Хотел поставить БК, но хочется сравнить с коллектором, а дома особо не покатаешь, поэтому мотор пока оставлю сток.
- Ещё что-то сразу нужно сделать?
И ещё вопрос - шины у всех криво стоят на дисках? Как-то можно это исправить? Или они приклеены?
Отвечу я…3. я брал очень жидкое, для теплой погоды прям норм.
4. в амморты заливал 55 + более жесткие пружины. Сзади ставил 2 амморта с доп.проставками из стоковых передних. Буквально пару витков.
5. БК даст ощутимый прирост мощности, даже дома будет заметно.(исходя из моего опыта)
6. Сразу серву поменять, остальное ты вроде сам всё сделал. Можно докупить комплект из 2х аммортов на заднюю подвеску.
да, шины криво приклеены. Но я внимания на это особо не обращал…типа само притрется, где надо.
Масло в диффах не менять, они не герметичные, вытечет. В аморты назад 55, вперед 35, и обязательно поставить в аморты верхние мембраны от амортов фаершторма.
Принимайте в ряды владельцев Мини-Трофика!
Велкам!
Масло в диффах не менять, они не герметичные, вытечет.
Перебирал диффы так набиты были под завязку а вот главная передача сухая как пустыня Сахара.Набил всё агринолом 158,вроде не выдавливает.Вариант из категории дёшево и надёжно.
- Ещё что-то сразу нужно сделать?
Всё вроде по уму.Единственное что хорошо было бы сделать это внешний бек поставить.Для пущей так сказать уверенности.Ведь хорошие бессердечниковые сервы несколько прожорливы.
Сам сейчас размышляю над подбором бк системы,весьма по душе двиг с хоббика (не реклама естественно) hobbyking.com/…/__39655__Trackstar_540_Size_4_Pole…
Каковы ваши мнения на счёт системы с данным двигом?Рег думаю в районе 3s 100-120 ампер.
а вот главная передача сухая как пустыня Сахара.Набил всё агринолом 158,вроде не выдавливает.Вариант из категории дёшево и надёжно.
Не надо. Она не просто так сухая.
Сам сейчас размышляю над подбором бк системы,весьма по душе двиг с хоббика (не реклама естественно) www.hobbyking.com/hobbyking/s...red_Motor.html
Не лучший выбор. Дырявый и сенсорный, в грязи быстро придёт каюк.
Она не просто так сухая.
Уже промазано,не помешает.Не набивал под завязку так что лишнее разбросает.
Дырявый и сенсорный, в грязи быстро придёт каюк.
Сенсор можно и не подключать и то что дырявый то и буй с ним,не коллекторник же.Привлёк тем что 75 ампер продолжительного.Не думаю что 35-45 мне хватит.
Удачи! 😃
Масло в диффах не менять, они не герметичные, вытечет.
Посадить на герметик не получится? Уж очень хочется залить масло погуще, чтоб всеми колёсами гребло! 😃
В аморты назад 55, вперед 35
Аморты (особенно задние) в другие отверстия имеет смысл переставить?
и обязательно поставить в аморты верхние мембраны от амортов фаершторма.
Насколько я помню, на выход чашек встают уплотнители от Спринта. Надо только посмотреть есть ли паз под резинку в родных деталях, помню был у меня танец с бубном при сборке. Между пластиком и большой коничкой да, можно герметик или из картона вырезать уплотнитель (держит, но плохо, на неделю хватит).
Фулл
Вторые дырки под вторые аморты. В стоке ничего не трогай, если поставишь настоящие запаски, то надо поставит доп аморты.
Да, эти.
На первой фотке костяшка на замену стоковым карданам вроде?Имеет смысл ставить?
Я тут видел несколько постов о трудностях подбора резины/колёс.Нашел кто-то альтернативу стоку?
Убирает вибрации, но своих денег не стоит (год назад около 2к). Диски любые от шоссейки 1/10 или резина трофийная 1.9", но она скорость не любит.
на выход чашек встают уплотнители от Спринта.
Оно? Правильно понимаю - набор на оба диффа? А большая прокладка пригодится? (в принципе, Спринт у меня тоже есть)
Да.
Диски любые от шоссейки 1/10 или резина трофийная 1.9"
Ассылки можно?А то боюсь напутать.И если можно то лучше на рысы моторс,мне там выгоднее.
Убирает вибрации, но своих денег не стоит (год назад около 2к).
На моторсе 1833 задний и 1672 передний.Но карданы 1140 пара.
Кста никто не пытался вместо тяг родных присрать регулируемые по длине?
Всем привет. Приобрел перед новым годом мини-трофи. Прочитал всю тему, осталась пара вопросов.
- Колеса что-то сильно шатаются, как проще убрать люфты?
- По-моему на штатном реге есть отсечка ли-по, не так ли?
- Нужно ли разбирать редукторы (корпусы главных пар) и корпусы диффов и пересмазывать или там все с завода в норме?
И отдельно вопрос к DOKTOR: ты кузов сам красил, это стилизовано под ультиму-сц? Или ультима-сц сама в свою очередь под кого-то стилизована?
- Колеса что-то сильно шатаются, как проще убрать люфты?
- По-моему на штатном реге есть отсечка ли-по, не так ли?
- Нужно ли разбирать редукторы (корпусы главных пар) и корпусы диффов и пересмазывать или там все с завода в норме?
Лично я люфты не смог убрать, даже шаровые(вставки в рычаги) на металл поменял, но лучше не стало. На штатном вроде нет, не проверял-жалко акк. И да, на всякий случай разбери и посмотри. У меня вне диффа смазки почти не было, а в дифф ее перелили))
Люфты убирал синим фиксатором резьбы (вклеил оси в подши, разобрать можно). Отсечки нет, отсечка есть только на SC15WP, на трофике простой SC15, жутко глюченый регуль, я скажу. Смазки в диффах дохрена и больше. Кузов красил сам, киошку даже не вспоминал при этом)) Основная беда шасси - рулевая, аморты и диффы. Рулевая люфтит - ставь серву на металле и заливай сервосейвер циакрином, в аморты мембраны от фаершторма и нормальное масло, негерметичность диффов так до конца и не победил.
Нужно ли разбирать редукторы (корпусы главных пар) и корпусы диффов и пересмазывать или там все с завода в норме?
Сам дифф забит под завязку но главная сухая.Я перебрал и перемазал,оно не трудно да и не будет хуже от этого.
Всем спасибо. SC15WP тоже имеется - поставлю его. Для башинга имеется slash 4x4 lcg, так что на мини-трофи решил пока оставить коллектор, но использовать ли-по. Дифф тогда трогать не буду, просто смажу главную пару.
просто смажу главную пару.
Не надо.