hpi racing mini-trophy

DОКТОR

Масло в диффах не менять, они не герметичные, вытечет. В аморты назад 55, вперед 35, и обязательно поставить в аморты верхние мембраны от амортов фаершторма.

Хохландец
Slavius_ru:

Принимайте в ряды владельцев Мини-Трофика!

Велкам!

DОКТОR:

Масло в диффах не менять, они не герметичные, вытечет.

Перебирал диффы так набиты были под завязку а вот главная передача сухая как пустыня Сахара.Набил всё агринолом 158,вроде не выдавливает.Вариант из категории дёшево и надёжно.

Slavius_ru:
  1. Ещё что-то сразу нужно сделать?

Всё вроде по уму.Единственное что хорошо было бы сделать это внешний бек поставить.Для пущей так сказать уверенности.Ведь хорошие бессердечниковые сервы несколько прожорливы.

Сам сейчас размышляю над подбором бк системы,весьма по душе двиг с хоббика (не реклама естественно) hobbyking.com/…/__39655__Trackstar_540_Size_4_Pole…
Каковы ваши мнения на счёт системы с данным двигом?Рег думаю в районе 3s 100-120 ампер.

DОКТОR
Хохландец:

а вот главная передача сухая как пустыня Сахара.Набил всё агринолом 158,вроде не выдавливает.Вариант из категории дёшево и надёжно.

Не надо. Она не просто так сухая.

Хохландец:

Сам сейчас размышляю над подбором бк системы,весьма по душе двиг с хоббика (не реклама естественно) www.hobbyking.com/hobbyking/s...red_Motor.html

Не лучший выбор. Дырявый и сенсорный, в грязи быстро придёт каюк.

Хохландец
DОКТОR:

Она не просто так сухая.

Уже промазано,не помешает.Не набивал под завязку так что лишнее разбросает.

DОКТОR:

Дырявый и сенсорный, в грязи быстро придёт каюк.

Сенсор можно и не подключать и то что дырявый то и буй с ним,не коллекторник же.Привлёк тем что 75 ампер продолжительного.Не думаю что 35-45 мне хватит.

Slavius_ru
DОКТОR:

Масло в диффах не менять, они не герметичные, вытечет.

Посадить на герметик не получится? Уж очень хочется залить масло погуще, чтоб всеми колёсами гребло! 😃

DОКТОR:

В аморты назад 55, вперед 35

Аморты (особенно задние) в другие отверстия имеет смысл переставить?

DОКТОR:

и обязательно поставить в аморты верхние мембраны от амортов фаершторма.

Эти (HPI-86029)?

DОКТОR

Насколько я помню, на выход чашек встают уплотнители от Спринта. Надо только посмотреть есть ли паз под резинку в родных деталях, помню был у меня танец с бубном при сборке. Между пластиком и большой коничкой да, можно герметик или из картона вырезать уплотнитель (держит, но плохо, на неделю хватит).
Фулл
Вторые дырки под вторые аморты. В стоке ничего не трогай, если поставишь настоящие запаски, то надо поставит доп аморты.

Да, эти.

Хохландец

На первой фотке костяшка на замену стоковым карданам вроде?Имеет смысл ставить?

Я тут видел несколько постов о трудностях подбора резины/колёс.Нашел кто-то альтернативу стоку?

DОКТОR

Убирает вибрации, но своих денег не стоит (год назад около 2к). Диски любые от шоссейки 1/10 или резина трофийная 1.9", но она скорость не любит.

Slavius_ru
DОКТОR:

на выход чашек встают уплотнители от Спринта.

Оно? Правильно понимаю - набор на оба диффа? А большая прокладка пригодится? (в принципе, Спринт у меня тоже есть)

Хохландец
DОКТОR:

Диски любые от шоссейки 1/10 или резина трофийная 1.9"

Ассылки можно?А то боюсь напутать.И если можно то лучше на рысы моторс,мне там выгоднее.

DОКТОR:

Убирает вибрации, но своих денег не стоит (год назад около 2к).

На моторсе 1833 задний и 1672 передний.Но карданы 1140 пара.

Кста никто не пытался вместо тяг родных присрать регулируемые по длине?

10 days later
friction

Всем привет. Приобрел перед новым годом мини-трофи. Прочитал всю тему, осталась пара вопросов.

  1. Колеса что-то сильно шатаются, как проще убрать люфты?
  2. По-моему на штатном реге есть отсечка ли-по, не так ли?
  3. Нужно ли разбирать редукторы (корпусы главных пар) и корпусы диффов и пересмазывать или там все с завода в норме?

И отдельно вопрос к DOKTOR: ты кузов сам красил, это стилизовано под ультиму-сц? Или ультима-сц сама в свою очередь под кого-то стилизована?

slasёnok
friction:
  1. Колеса что-то сильно шатаются, как проще убрать люфты?
  2. По-моему на штатном реге есть отсечка ли-по, не так ли?
  3. Нужно ли разбирать редукторы (корпусы главных пар) и корпусы диффов и пересмазывать или там все с завода в норме?

Лично я люфты не смог убрать, даже шаровые(вставки в рычаги) на металл поменял, но лучше не стало. На штатном вроде нет, не проверял-жалко акк. И да, на всякий случай разбери и посмотри. У меня вне диффа смазки почти не было, а в дифф ее перелили))

DОКТОR

Люфты убирал синим фиксатором резьбы (вклеил оси в подши, разобрать можно). Отсечки нет, отсечка есть только на SC15WP, на трофике простой SC15, жутко глюченый регуль, я скажу. Смазки в диффах дохрена и больше. Кузов красил сам, киошку даже не вспоминал при этом)) Основная беда шасси - рулевая, аморты и диффы. Рулевая люфтит - ставь серву на металле и заливай сервосейвер циакрином, в аморты мембраны от фаершторма и нормальное масло, негерметичность диффов так до конца и не победил.

Хохландец
friction:

Нужно ли разбирать редукторы (корпусы главных пар) и корпусы диффов и пересмазывать или там все с завода в норме?

Сам дифф забит под завязку но главная сухая.Я перебрал и перемазал,оно не трудно да и не будет хуже от этого.

friction

Всем спасибо. SC15WP тоже имеется - поставлю его. Для башинга имеется slash 4x4 lcg, так что на мини-трофи решил пока оставить коллектор, но использовать ли-по. Дифф тогда трогать не буду, просто смажу главную пару.

DОКТОR
friction:

просто смажу главную пару.

Не надо.

Хохландец
DОКТОR:

Не надо.

Док,ты давно проповедуешь сухую главную но как-то забываешь объяснить причины.А мы вот сохнем от любопытства.

DОКТОR

Масло + немножко пыли = самый лучший абразив. Пыль и песок внутрь попадут при первом же ТО, проверено на диффузор слушай 4х4, которые сейчас очень здорово хрустят. К удалить эту адскую кашу оттуда можно только с помощью растворителя - сомнительное удовольствие 😉 А в главной передаче есть еще и слиппер, который у хохландца не буксует только потому, что скорее всего он не работает, так как тарелки прилипли к фрикционной накладке.

Хохландец
DОКТОR:

Масло + немножко пыли = самый лучший абразив. Пыль и песок внутрь попадут при первом же ТО, проверено на диффузор слушай 4х4, которые сейчас очень здорово хрустят. К удалить эту адскую кашу оттуда можно только с помощью растворителя - сомнительное удовольствие

При переборке диффа промываю всё бензином.Напрягает но надо.

DОКТОR:

А в главной передаче есть еще и слиппер, который у хохландца не буксует только потому, что скорее всего он не работает, так как тарелки прилипли к фрикционной накладке.

Мы друг друга не поняли.Я про настоящую главную передачу ru.wikipedia.org/wiki/�������_��������
А по слипперу и моторной передаче таки да,смазка ушатает их в момент.