hpi racing mini-trophy
Зачем же советовать , тратить 15 лишних баксов на хпай ?
вот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGVR8&P…
А ещё лучше вот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYWV0&P…
Кастл линк желателен , но не обязателен , рег без него работает тоже будет , также есть возможнось настройки с пульта , если очень приспичит .
Сам пользуюсь картой , перепрошиваю и настраиваю с неё
Мде, по мне можно писать книги “как быстро убить мотор”.
После обточки прикручивал мотор к мотораме, взял не тот болт (слишком длинный), закрутил его от души, ну и устроил межвитковое замыкание в обмотке… дыму мнооого было… Единственное что успокаивает — у движка был явно короткий вал, да и обточил я его не сказать что очень хорошо, биение небольшое было…
Посему буду пока “ползать” на краулерном моторе 32 витка:)
Попробую еще раз спросить.
Remington12 дай ссылочку, где заказывал.
Remington12 дай ссылочку, где заказывал.
увидел эту модельку месяц назад но не обратил внимание на размер (глянул что 1/12 и дальше пошел)
сейчас увидел что она по размеру больше моего трака 1/10 да и ещё с полным приводом и вот решил приглядется получше.
интересует:
работа подвески (как у нормальных моделей или как у игрушки)
прочность
возможность ставить мощные движки (прочитал что центральный кардан из пластика)
проходимость
и еще если снять каркас можно ли будет крепить кузов? (а то просто прочитал что каркас достовляет много неудобств)
заранее балгодарен.
работа подвески (как у нормальных моделей или как у игрушки)
Нормальная там подвеска. Шаровые, рычаги с непарарллельными осями. Кулаки передние и задние идентичны, к сошке кулака сзади вместо рулевой тяги еще один тонкий рычаг.
прочность
ИМХО, вполне нормальная прочность.
возможность ставить мощные движки (прочитал что центральный кардан из пластика)
Прочность пластиковых карданов вполне достаточна. Они кроме всего прочего за счет скручивания сглаживают ударные нагрузки. Ну и если вдруг их покажется мало — есть и металлические.
и еще если снять каркас можно ли будет крепить кузов?
Нет. Мало того, там нет бабочек, аммо тоже крепятся к каркасу. С другой стороны, если не нравится каркас — есть множество других телег, какой смысл покупать именно эту и снимать?
А по моему более игрушечные подвсеки у того же ассо трахуса и еже с ним
тут копийно и копийнее некуда , и едет она как настоящая , а не как пластина с 4мя огромными рычагами , была бы прототипом чеголибо , рычаки в перворм масштабе были бы метра по два 😃
Начал потихоньку отходить от болезни и разбираться с телегой.
Удивило то, что сейчас с новыми аммо задняя подвеска про полном ходе на сжатие оставляет под задним диффом мм 4 просвета от силы. А вот от передней такого результата добиться не удалось… стоковые передние аммо чуть длинноваты.
вот на мамбе про 5700 чел зажигает:
Провел свет в стоковую “люстру”.
В люстре 8 Кд диоды, запитаны от внешнего BEC 6V (это он зараза синим светит) + 200 Ом резистор. Потом думаю поставить еще люстру на крышу, тогда заменю резистор на 100 Ом.
Рассеиватели выпилил из коробок от аудио-кассет старых. Правда, практика показала, что можно было ограничиться просто стеклом, по горизонтали рессеивание затеняется бампером…
Ура, Ура, Ура!
HPI анонсировал к лету выпуск безколлекторной версии.
www.hpieurope.com/feature.php?id=14
Теперь есть смысл ее прикупить. Лелею надежды, что там будет стоять Castle а не Speed Passion БК система.
Теперь есть смысл ее прикупить.
Так его тока летом выкатят…
Так его тока летом выкатят…
Я думаю даже к началу летнего сезона. Прикрутить БК вместо коллекторника не есть проблема. Очень меня порадовал синий кузов не знаю чем зацепил, но зацепил.
Может, на базе мини-трофи ЭйчПиАй полноприводный шорт сделают?
поставил Castle Creations 3800… Не все так просто и быстро удалось, как хотелось: все винты на черном герметике фиготвернешь, одну головку пришлось даже дремелем распиливать под плоскую большую отвертку. винты для моторамы были длинными, пришлось укорачивать.
Делал так: отвернул на дне четыре винта и вытащил полностью коробку с мотором и дальше упражнялся с ней.
По моим ощущениям, оборотов прибавилось ощутимо даже на металлгидриде, ждемс липо и на испытания
Может, на базе мини-трофи ЭйчПиАй полноприводный шорт сделают?
В шорте от минитрофика инчего не останется, кроме трансмиссии (которая и так в общем-то неуникальня).
Я вот все думаю какой движок поставить, имея в наличии 35А хоббивинговский рег.
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001223720 такой будет как раз в 2 раза быстрее того что есть сейчас.
Обновил передние аммо.
Внутренний чулок из очень тонкого воздушного шарика типа “колбаска” (который практически нереально надуть легкими:)).
Внешний чулок из простого тонкого шарика.
Перебрал и перезалил последний аммо, ибо при -20°С масло заводское задубело до состояния полного несжимания стойки.
Жду новый движок:)
Грядут вкусняшки от Golden Horizons
Задний продольный рычаг
Корпус трансмиссии (хз зачем он нужен, ну да ладно)
Булкхеды
Кулаки (опять же хз зачем, стоковые вполне так себе хороши).
Очень порадовало! ещё б с задом так поработать!