hpi racing mini-trophy
Начал потихоньку отходить от болезни и разбираться с телегой.
Удивило то, что сейчас с новыми аммо задняя подвеска про полном ходе на сжатие оставляет под задним диффом мм 4 просвета от силы. А вот от передней такого результата добиться не удалось… стоковые передние аммо чуть длинноваты.
вот на мамбе про 5700 чел зажигает:
Провел свет в стоковую “люстру”.
В люстре 8 Кд диоды, запитаны от внешнего BEC 6V (это он зараза синим светит) + 200 Ом резистор. Потом думаю поставить еще люстру на крышу, тогда заменю резистор на 100 Ом.
Рассеиватели выпилил из коробок от аудио-кассет старых. Правда, практика показала, что можно было ограничиться просто стеклом, по горизонтали рессеивание затеняется бампером…
Ура, Ура, Ура!
HPI анонсировал к лету выпуск безколлекторной версии.
www.hpieurope.com/feature.php?id=14
Теперь есть смысл ее прикупить. Лелею надежды, что там будет стоять Castle а не Speed Passion БК система.
Теперь есть смысл ее прикупить.
Так его тока летом выкатят…
Так его тока летом выкатят…
Я думаю даже к началу летнего сезона. Прикрутить БК вместо коллекторника не есть проблема. Очень меня порадовал синий кузов не знаю чем зацепил, но зацепил.
Может, на базе мини-трофи ЭйчПиАй полноприводный шорт сделают?
поставил Castle Creations 3800… Не все так просто и быстро удалось, как хотелось: все винты на черном герметике фиготвернешь, одну головку пришлось даже дремелем распиливать под плоскую большую отвертку. винты для моторамы были длинными, пришлось укорачивать.
Делал так: отвернул на дне четыре винта и вытащил полностью коробку с мотором и дальше упражнялся с ней.
По моим ощущениям, оборотов прибавилось ощутимо даже на металлгидриде, ждемс липо и на испытания
Может, на базе мини-трофи ЭйчПиАй полноприводный шорт сделают?
В шорте от минитрофика инчего не останется, кроме трансмиссии (которая и так в общем-то неуникальня).
Я вот все думаю какой движок поставить, имея в наличии 35А хоббивинговский рег.
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001223720 такой будет как раз в 2 раза быстрее того что есть сейчас.
Обновил передние аммо.
Внутренний чулок из очень тонкого воздушного шарика типа “колбаска” (который практически нереально надуть легкими:)).
Внешний чулок из простого тонкого шарика.
Перебрал и перезалил последний аммо, ибо при -20°С масло заводское задубело до состояния полного несжимания стойки.
Жду новый движок:)
Грядут вкусняшки от Golden Horizons
Задний продольный рычаг
Корпус трансмиссии (хз зачем он нужен, ну да ладно)
Булкхеды
Кулаки (опять же хз зачем, стоковые вполне так себе хороши).
Очень порадовало! ещё б с задом так поработать!
Очень порадовало! ещё б с задом так поработать!
Работаем, скоро думаю будет отчет по задним подкрылкам:)
Доработал слегка выкройку Ремингтона, преимущество ее заключается в том, что по максимуму используется площадь выкройки для преграждения попадания грязи внутрь кузова от передних колес. До кардана не достает буквально чуть-чуть
Всем привет!
Тоже обзавелся Мини-Трофи. Сделал, так сказать себе подарок на д.р.)
Сразу же смастерил защиту спереди по образцу Искандера, за что спасибо тебе!)) И Сделал накладки сзади, что особо на электронику не летело всякое Г.
Силовая установка б\к LRP 15.5 витков.
В планах заказать кузов Форда Ф-150. www.hpiracing.com/products/en/105100/
Так что родной DT-1 буду продавать.
Вот немного фоток: photofile.ru/users/off-roader/115893850/?mode=midd…
Ещё нашел немного вкусностей от Golden Horizons
Держатель сервы (тоже хз зачем они в аллюме…)
А вот это уже интересней, передние рычаги (низ)
Задние
Передние (верх)
Ещё нашел немного вкусностей от Golden Horizons
Да они с января завтраками кормят 😦
Ещё немного по химичил сегодня)
Я думал о такой схеме, и отказался от нее — все равно “какашки” внутрь прорвутся, а вот вытащить их из практически полностью закрытого пространства будет труднее… HPI и так сильно увеличила трудоемкость обслуживания, а такая защита еще сильнее усложняет чистку.