о том как 28 циклон перерос в бензон 37.5
Владислв, тут есть статья про это или подобное … У меня был тазик (зщя зарекламлю), Меголит Hong Nor 25 от Пилотажа, так там куда тяги не ставь, всё равно, нажимая амортизаторы (меняем клиренс), колеса меняет схождение (либо во внутр, либо разкоряку) … конечно прикольно, но тут человек сделал новые ричаги, даже цепь в мето кардана будет ставить (если я правильно понял) и напрашивается вопрос: Как они будет управлятся? Конечно я сразу подумал про Аккерман … тут дела проще! Главное, чтоб колёса ровно стояли под своей тяжести. Ну а после, прикол будет или нет, там как получится 😈
P.S. Серёга, я рад за вас! (без иронии)
Тоже начинаю похожий проект 😃 Основой будет MTA-4 S-50, а пихло от пилы Echo cs-3500 (выбирал между ней и Shtihl ms 180). Тема будет открыта, как только - так сразу 😉 Пока идёт инженерно-техническая проработка.
Но у Вас, Сергей, проект уже гораздо “серьёзнее” реализован, нежели задуман мной.
Да собственно мысля о создание такой машинки была давно.Просто не хватало времени,да и слишком много нового приходилось делать.Иной раз чтобы получилось то что хочется,приходилось переделывать и не один раз.Конечно процесс продвигался намного быстрее,работая по чертежам.А так как конструкторского бюро нет,в основном делалось по наброскам и примерным размер.Да и в добавок были ещё некоторые маленькие изменения в другом направление,что тоже хотелось сделать в первую очередь.Ну а на данным момент все что могло ездить лежит в разобраном виде и ждет своей очереди,эта встала первой задачей.И постараюсь сделать как можно быстрее чтобы душу себе согреть звуком рабочего мотора.
Сергей, а такой силовой дифф Вам на заказ делали или покупали? Если купили то сцылу можно? 😉
На даной модели все практически будет изготовлено по собственным чертежам.Диффы тоже делались по своим наработкам.Да и зачем что-то покупать когда можно сделать своими силами.Главное найти подходящий материал,а сделать можно и дома.А что не получается,то есть те кто может помочь.
Сергей, почитайте здесь …izikastom.info/…/article_2_2_a_arm_suspension.pdf и вопрос о длине средней рулевой тяги(красная планка) отпадёт.
P.S. если провести линию между нижним и верхним сайлендблоками(условно говоря), то на этой линии должен находиться внутренний рулевой наконечник, причем расстояние между верхними сайленблоками должжно быть больше чем между нижними т.е. та линия не должна быть параллельна вертикальной оси авто.
Выглядит весьма достойно и мощно 😃 По Вашему примеру тоже выбрал цепную “главную” передачу. Респект однозначно.
Ещё, в Вашей последнй версии я бы попытался доп. роликами опустить “линию” цепи ниже, под двигателем, дабы опустить двиг ниже, т.е. понизить центр тяжести модели, что положительно скажется на устойчивости в поворотах.
Ещё бы слиппер добавить, но это уже имхо.
Про то чтобы опустить ниже цепь под двигателем,я уже думал.На это надо тоже время.Просто когда все на подходе к завершению,хочется попробовать как оно все будет работать.но я надеюсь что будет,ведь есть варианты передачи правда только ременная,но там и машинки 10масштаба,дрифтовые.Если мне и придется ставить ролики на цепь то тогда придется ставить три ролика,чтобы максимально опустить цепь,а есть еще задумка про направляющую полоску из скользящего материала,что-то вроде успокоителя цепи.
Просто когда все на подходе к завершению,хочется попробовать как оно все будет работать.
Не то слово 😃 100% прав 😃 У меня сейчас распиленная рама соединена практически пластиковой макетной перемычкой и как только будут готовы “звёзды” сразу начну ходовые испытания - не утерплю это точно 😃
Я так понимаю что у вас уже получилась полноценная самодельная шаська 5-го масштаба? У меня вопрос - а у вас случайно чертежей на все это нету? хочется что-то тоже подобное сделать, к сожалению только нету пока никакой шаськи, чтобы можно было ее переделывать увеличивая 😦. Поэтому и спрашиваю чертежи.
Успокоитель цепи нужен обязательно …
Про “опустить ниже цепь” тоже верно, только надо учесть рабочую силу и правильное расположение …
Интересно, что будет дальше!
Как таковых чертежей нет,есть если только немного,а в основном предварительные наброски и не которые размеры.Потому что в процессе изготовления приходится изменять то один размер то другой а записывать лень.
Про успокоитель цепи,да он наверное врядли понадобится так как цепь не такая уж и длинная,ведь откатал уже 3 месяца с цепной передачей и ничего не случилось.
Ага! Клёво! Здорого …
Только сразу предупреждаю, что прыгать по трамплинам или с бордюрного камня с тротуара на асфальт НЕЛЗЯ! Только спокойныёе покатушки.
Рама (пластина) будет сильно прогинатся! А вот как её сделать жоще - не скажу - сам ещё такого не делал, хотя на самом деле можно использовать уголки\упоры, трубки, профили разные, но тут люди на форуме по разному укрепляет (смотрел фото)
Удачи.
P.S. С колёсами всегда проблема … хочу чё нить летнего - пойду блуждать (искать) - вдруг чего нить понравится …
Серёга, кто такие? Где брал? (я про колёся - жосткие, узкие и наверно лёгкие?)
станок с лазерной резкой и ЧПУ вам в помощь. делал себе на 5-ку деку из 6мм листа алюм сплава Д16Т. жесткость и легкость поразительная. только так можно решить проблему жесткости деки, а всякие уголки, распорки и т.д-это все частично и компромис.
На самом деле у меня тоже 5мм и тоже Д16Т (твёрже только на самолёте и где брать не известно), но очередной раз прыгнув … сломалась защита 😃
Пришел к выводу, что всё таки гнётся блин 😵
В принципе это не смертельно и мы не видим, но если есть сомнения, почему вышел из строе тот или инной узел, этот фактор надо учесть 😉
Странно, у меня кастомная дека из Д16Т не гнулась вовсе. Прошла 2 чемпионата в Киевском (асфальт+покрышки), в Раменках бывало на двойном трамплине с полутра метров при приземлении утыкалась мордой, даже намека на то что что то там повело.
Сергей, а Вы диффы оставляете циклоновские?если -да,то готовьтесь к худшему если будете наваливать на соревнованиях Ф5 Опен со всем вытекающим отсюда экстримом. При приземлении с трамплинов и при общем режиме наваливания диффы крякнут очень быстро, размеры шестерен не бензиновые.
Всё о чём думаете,все это в планах на доработке,дека Д16Т,ребра будут,диффы усиленые,там есть фото какие именно.
По поводу колесиков,то скину в личку.