о том как 28 циклон перерос в бензон 37.5

Vladonius
борт2517:

Просто когда все на подходе к завершению,хочется попробовать как оно все будет работать.

Не то слово 😃 100% прав 😃 У меня сейчас распиленная рама соединена практически пластиковой макетной перемычкой и как только будут готовы “звёзды” сразу начну ходовые испытания - не утерплю это точно 😃

Dmitry=

Я так понимаю что у вас уже получилась полноценная самодельная шаська 5-го масштаба? У меня вопрос - а у вас случайно чертежей на все это нету? хочется что-то тоже подобное сделать, к сожалению только нету пока никакой шаськи, чтобы можно было ее переделывать увеличивая 😦. Поэтому и спрашиваю чертежи.

Gintas

Успокоитель цепи нужен обязательно …
Про “опустить ниже цепь” тоже верно, только надо учесть рабочую силу и правильное расположение …
Интересно, что будет дальше!

борт2517

Как таковых чертежей нет,есть если только немного,а в основном предварительные наброски и не которые размеры.Потому что в процессе изготовления приходится изменять то один размер то другой а записывать лень.
Про успокоитель цепи,да он наверное врядли понадобится так как цепь не такая уж и длинная,ведь откатал уже 3 месяца с цепной передачей и ничего не случилось.

борт2517

Вот завершил установку двигателя.Но сначало установил ролик,за счет которого опустил ниже цепь на задний дифф.Ну за счет этого ролика появилась возможность ниже установить двигатель,а это на 40мм ниже на меченого.
Ну и примерил новые колеса получается внушительная тачка

Gintas

Ага! Клёво! Здорого …
Только сразу предупреждаю, что прыгать по трамплинам или с бордюрного камня с тротуара на асфальт НЕЛЗЯ! Только спокойныёе покатушки.
Рама (пластина) будет сильно прогинатся! А вот как её сделать жоще - не скажу - сам ещё такого не делал, хотя на самом деле можно использовать уголки\упоры, трубки, профили разные, но тут люди на форуме по разному укрепляет (смотрел фото)
Удачи.
P.S. С колёсами всегда проблема … хочу чё нить летнего - пойду блуждать (искать) - вдруг чего нить понравится …
Серёга, кто такие? Где брал? (я про колёся - жосткие, узкие и наверно лёгкие?)

Dimitr-VR4

станок с лазерной резкой и ЧПУ вам в помощь. делал себе на 5-ку деку из 6мм листа алюм сплава Д16Т. жесткость и легкость поразительная. только так можно решить проблему жесткости деки, а всякие уголки, распорки и т.д-это все частично и компромис.

Gintas

На самом деле у меня тоже 5мм и тоже Д16Т (твёрже только на самолёте и где брать не известно), но очередной раз прыгнув … сломалась защита 😃
Пришел к выводу, что всё таки гнётся блин 😵
В принципе это не смертельно и мы не видим, но если есть сомнения, почему вышел из строе тот или инной узел, этот фактор надо учесть 😉

Dimitr-VR4

Странно, у меня кастомная дека из Д16Т не гнулась вовсе. Прошла 2 чемпионата в Киевском (асфальт+покрышки), в Раменках бывало на двойном трамплине с полутра метров при приземлении утыкалась мордой, даже намека на то что что то там повело.

Сергей, а Вы диффы оставляете циклоновские?если -да,то готовьтесь к худшему если будете наваливать на соревнованиях Ф5 Опен со всем вытекающим отсюда экстримом. При приземлении с трамплинов и при общем режиме наваливания диффы крякнут очень быстро, размеры шестерен не бензиновые.

борт2517

Всё о чём думаете,все это в планах на доработке,дека Д16Т,ребра будут,диффы усиленые,там есть фото какие именно.
По поводу колесиков,то скину в личку.

Gintas

Серёга, по поводу колёсиков!
Вы же не владеете той фабрикой колёс и её прибыл вас не касается, а значит не реклама и можно смело публично - конечно если вы не жадина и не хотите, что кроме вас, были ещё у кого то такие же …
Блин поеду в Тольятти калёса рекламировать. (аболдеть - думал скунс)

борт2517

Почему в личку?Да просто и так в этой теме мало желающих пообсуждать что да как,всего-то пару человек.Думаю мало кого заинтересует.
А колесики вот такие amainhobbies.com/…/HPI-160x86mm-GT2-Tires-Savage-X (не реклама) если не подойдут по своим качествам,то поменяю на другие,а эти оставлю для чего-то другого.Но пока я ими доволен. Может быть и взял бы другие колеса,но вот только большая часть моделистов не хотят связываться с почтовыми пересылами.Все хотят чтобы к ним приехали и взяли,легко сказать.Но я не в обиде,не хотят так и не надо.
Сегодня сделал новые хексы под эти колесики и примерил почти с полной нагрузкой,а так как мне не предстоит драться за первые места на соревнованиях,а так чтобы отвести душу,погонять по буерагам,канавам,грязи,снегу и т.д и т.п. думаю на первое время хватит.

Gintas

Ага саважа … наверное вставки надо обязательно, хотя на фото совсем не промялись?

борт2517

После завершения буду решать,ставить доп вставки или так оставить,хорошо что колесики не клеёные.А пока надо заняться тормозами и доделать рулежку,подогнать аморты,залить масла в них.

борт2517

Вот ещё на один шаг стал ближе к завершению.Тормозная система почти готова,осталось серву приладить,да и на газ тоже надо переставить.
Тормозная система состоит из металлической пластины закрепленной на раздатке,двух дисков из текстолита диаметром 65 мм и двух металлических пластин.

Dimitr-VR4

смотрю я на это кол-во металла и думаю что управляемость будет на уровне кирпича:( сколько щас уже весит?

борт2517

У каждого кирпича есть своя траектория полета,если она будет заданна так как надо,значит и полетит хорошо.😁😁😁
А вот сколько весит-самому интересно,но пока незнаю.

Dimitr-VR4

шутка принята:) но а по делу - главное что бы амморты выдерживали и держака резины хватало. поверьте мне,я ездил на алюм. бензинке большого веса( 13600 кг)-по управляемости от ее пластиковых собратьев отстает,даже катаясь во дворе.

борт2517

Вот и готова машинка к пробным заездам.Хотя ещё осталось много чего доделать.Надо сделать растяжки,сделать новый кузовок.Просто сегодня получился плодотворный день,поставил сервы на тормоз и газ,закрепил радио бокс(но его надо заменить,так как акки лефэшки в него не помещаются)закрепил бензобак(его пока оставил на том-же месте,с зади)

Vladonius

Пока мне изготавливают необходимые для бензоконверсии детальки, дурная голова не даёт покоя 😃
Вот над чем я размышляю - а что если заменить магнеттное зажигание на электронное. Плюсы в уменьшении веса, улучшении запуска и снижении оборотов Х.Х. В принципе можно и сцепу на более раннее срабатывание отстроить, но хватит ли тяги на низких скоростях?