о том как 28 циклон перерос в бензон 37.5
Сергей, почитайте здесь …izikastom.info/…/article_2_2_a_arm_suspension.pdf и вопрос о длине средней рулевой тяги(красная планка) отпадёт.
P.S. если провести линию между нижним и верхним сайлендблоками(условно говоря), то на этой линии должен находиться внутренний рулевой наконечник, причем расстояние между верхними сайленблоками должжно быть больше чем между нижними т.е. та линия не должна быть параллельна вертикальной оси авто.
Выглядит весьма достойно и мощно 😃 По Вашему примеру тоже выбрал цепную “главную” передачу. Респект однозначно.
Ещё, в Вашей последнй версии я бы попытался доп. роликами опустить “линию” цепи ниже, под двигателем, дабы опустить двиг ниже, т.е. понизить центр тяжести модели, что положительно скажется на устойчивости в поворотах.
Ещё бы слиппер добавить, но это уже имхо.
Про то чтобы опустить ниже цепь под двигателем,я уже думал.На это надо тоже время.Просто когда все на подходе к завершению,хочется попробовать как оно все будет работать.но я надеюсь что будет,ведь есть варианты передачи правда только ременная,но там и машинки 10масштаба,дрифтовые.Если мне и придется ставить ролики на цепь то тогда придется ставить три ролика,чтобы максимально опустить цепь,а есть еще задумка про направляющую полоску из скользящего материала,что-то вроде успокоителя цепи.
Просто когда все на подходе к завершению,хочется попробовать как оно все будет работать.
Не то слово 😃 100% прав 😃 У меня сейчас распиленная рама соединена практически пластиковой макетной перемычкой и как только будут готовы “звёзды” сразу начну ходовые испытания - не утерплю это точно 😃
Я так понимаю что у вас уже получилась полноценная самодельная шаська 5-го масштаба? У меня вопрос - а у вас случайно чертежей на все это нету? хочется что-то тоже подобное сделать, к сожалению только нету пока никакой шаськи, чтобы можно было ее переделывать увеличивая 😦. Поэтому и спрашиваю чертежи.
Успокоитель цепи нужен обязательно …
Про “опустить ниже цепь” тоже верно, только надо учесть рабочую силу и правильное расположение …
Интересно, что будет дальше!
Как таковых чертежей нет,есть если только немного,а в основном предварительные наброски и не которые размеры.Потому что в процессе изготовления приходится изменять то один размер то другой а записывать лень.
Про успокоитель цепи,да он наверное врядли понадобится так как цепь не такая уж и длинная,ведь откатал уже 3 месяца с цепной передачей и ничего не случилось.
Ага! Клёво! Здорого …
Только сразу предупреждаю, что прыгать по трамплинам или с бордюрного камня с тротуара на асфальт НЕЛЗЯ! Только спокойныёе покатушки.
Рама (пластина) будет сильно прогинатся! А вот как её сделать жоще - не скажу - сам ещё такого не делал, хотя на самом деле можно использовать уголки\упоры, трубки, профили разные, но тут люди на форуме по разному укрепляет (смотрел фото)
Удачи.
P.S. С колёсами всегда проблема … хочу чё нить летнего - пойду блуждать (искать) - вдруг чего нить понравится …
Серёга, кто такие? Где брал? (я про колёся - жосткие, узкие и наверно лёгкие?)
станок с лазерной резкой и ЧПУ вам в помощь. делал себе на 5-ку деку из 6мм листа алюм сплава Д16Т. жесткость и легкость поразительная. только так можно решить проблему жесткости деки, а всякие уголки, распорки и т.д-это все частично и компромис.
На самом деле у меня тоже 5мм и тоже Д16Т (твёрже только на самолёте и где брать не известно), но очередной раз прыгнув … сломалась защита 😃
Пришел к выводу, что всё таки гнётся блин 😵
В принципе это не смертельно и мы не видим, но если есть сомнения, почему вышел из строе тот или инной узел, этот фактор надо учесть 😉
Странно, у меня кастомная дека из Д16Т не гнулась вовсе. Прошла 2 чемпионата в Киевском (асфальт+покрышки), в Раменках бывало на двойном трамплине с полутра метров при приземлении утыкалась мордой, даже намека на то что что то там повело.
Сергей, а Вы диффы оставляете циклоновские?если -да,то готовьтесь к худшему если будете наваливать на соревнованиях Ф5 Опен со всем вытекающим отсюда экстримом. При приземлении с трамплинов и при общем режиме наваливания диффы крякнут очень быстро, размеры шестерен не бензиновые.
Всё о чём думаете,все это в планах на доработке,дека Д16Т,ребра будут,диффы усиленые,там есть фото какие именно.
По поводу колесиков,то скину в личку.
Серёга, по поводу колёсиков!
Вы же не владеете той фабрикой колёс и её прибыл вас не касается, а значит не реклама и можно смело публично - конечно если вы не жадина и не хотите, что кроме вас, были ещё у кого то такие же …
Блин поеду в Тольятти калёса рекламировать. (аболдеть - думал скунс)
Почему в личку?Да просто и так в этой теме мало желающих пообсуждать что да как,всего-то пару человек.Думаю мало кого заинтересует.
А колесики вот такие amainhobbies.com/…/HPI-160x86mm-GT2-Tires-Savage-X (не реклама) если не подойдут по своим качествам,то поменяю на другие,а эти оставлю для чего-то другого.Но пока я ими доволен. Может быть и взял бы другие колеса,но вот только большая часть моделистов не хотят связываться с почтовыми пересылами.Все хотят чтобы к ним приехали и взяли,легко сказать.Но я не в обиде,не хотят так и не надо.
Сегодня сделал новые хексы под эти колесики и примерил почти с полной нагрузкой,а так как мне не предстоит драться за первые места на соревнованиях,а так чтобы отвести душу,погонять по буерагам,канавам,грязи,снегу и т.д и т.п. думаю на первое время хватит.
Ага саважа … наверное вставки надо обязательно, хотя на фото совсем не промялись?
После завершения буду решать,ставить доп вставки или так оставить,хорошо что колесики не клеёные.А пока надо заняться тормозами и доделать рулежку,подогнать аморты,залить масла в них.
Надо двойные. Я вообще воздух накачивал, только всё равно спускает (глупая затея, но полезная)
Севодня в парке кто то заснял моё жоби - ДВС (с шипами) приколола (настальгия блин…)
Чтоб велосипедную помпу не возить, надо нормальные колёса - я пока думаю какае!