Mugen MBX6E

Kid

ну резина с дисками это так для понтов - во дворе покозырять - так есть - АКА для зимы и для лета 😉 Смотрел, как ведет ся шумахер зимний - очень впечатлило! надо задуматься о покупке 😃

Antojke
Kid:

очень впечатлило! надо задуматься о покупке

его сейчас нигде нету(

Kid

ага , тоже глядел - аут оф сток 😦 Если кто найдет - поделитесь линком 😉

andrei

Уважаемые, подскажите… Багга соответсвенно мбх6-эко. Перебираю ее сейчас, возник вопрос с диффами. В запасниках, имеются колечки, для регулирования положения диффа, в коробке. В мануале к эко их не ставят, в мануале же двс-ной мбх-6 они присутствуют, их ставят со стороны конической шестерни. поставив эти кольца, как в двс-варианте, при прокручивании испытываю заметное сопротивление, без колец, небольшой продольный люфт, в право-влево в коробке диффа, меньше 0,5-мм. Собсвенно как лучше оставить, с люфтом или же с небольшим сопротивлением кручению?

Kid

Вот озадачился безопасностью использования ли-по акков. Слышал, что вроде у Лондонского Бродяги (хотя могу и ошибаться что у него) в багажнике замкнул и выжег дыру в ковролине 😃 И вообще типа если замкнет на трассе, то вообще все машина сгорит 😦 Посмотрел сколько стоит пакет несгораемый - че то ахтунг - за 800 - 900 р. жаба душит 😃 Купил себе алюминиевый скотч (температура плавления алюминия порядка 600 градусов) решил обмотать акк, но только волнует следующее - не будет ли он там перегреваться во время использования? Или есть какие нибудь другие решения этого вопроса ?

Dimitr-VR4
andrei:

Собсвенно как лучше оставить, с люфтом или же с небольшим сопротивлением кручению?

лучше купить шайбы такой толщины, что бы не было ни того ни другого.

Ddimmassikk
andrei:

Собсвенно как лучше оставить, с люфтом или же с небольшим сопротивлением кручению?

В мануале по ДВС-варианту идут как опция для увеличения вязкости. А так они не нужны, т.е. вязкость будет та, что написана на бутыли.

Романов писал об этом в соответствующей ветке по ДВС-варианту

andrei
Ddimmassikk:

В мануале по ДВС-варианту идут как опция для увеличения вязкости. А так они не нужны, т.е. вязкость будет та, что написана на бутыли.

мы об одном и том же говорим?)

Ddimmassikk

Да… точно…, об разном) Сорри
Эти шайбы как раз и нужны, чтобы люфтов не было, а крутиться должно все без заеданий.

andrei

Всем спасибо, все свободны 😃
Вообщем, казавшиеся глазу, даже под увеличительным стеклом, шайбы, оказались разной толщины, немного помучившись с вариациями, добился наименьшего сопротивления кручению…

7 days later
Antojke

да, влезут! только там беттери бокс под два пака по 2s. Надо будет открутить одну перемячку

Antojke

еще, многие( включая меня) отпиливали уголок от радиобокса, так как у него, предполагается, что один из акков 2S будет смещен вперед)

Kid

у меня сорвало пластиковый, поставил как по ссылке. из-за чего сорвало хз, может зазор увеличился (когда отводил движок один болт не затянут был). Говорят , что пластиковые очень долго ходят, но я раскошелился на металл. Кстати говорили, что после этого будет сильно гудеть- я чесно говоря ничего такого не заметил 😉

MerzlyakovIgor

У меня металл на траге.
Работает тише всех пластиковых.
Не знаю с чем связано, похоже, что с металлом пиньона.
Два других мюгенах намного громче с металлом.
Лоси, Ассохи с пластиком почти все, также громко.

Goliaph

Основной шум у меня от движка и подшипников с дифами =)

Пиньён/спур в паре шуршат когда не установлены колёса на шасси или когда отдельно моторама с центральным дифом. Иначе всё что вокруг шасси, вплоть до шуршания покрышек по асфальту - заглушает эти звуки.

Pasha#

Прикольные вы ребята. На электрике в плане шума грузитесь. Давно наверно двс не слышали.😃 Ставте метал он надежнее.

glukonarik

Тут есть одно НО. Попадёт камень в пластиковый спур - срежет зубец (или зубцы), а попади он в металлические спур/пин - п****ц всей трансмиссии.