Mugen MBX6E
Лучше 2200 при 4S, или 2650 тогда при 3S, второй вариант будет горячий потому все катают на первом, он и более тяговит.
Еще чем меньше кВ, меньше вероятность раздутия батарей.
На западных форумах почти все выбирают Тэкин 1900кв. Тоже взял себе 1900 кв - то что надо для быстрого набора скорости после поворота. А для катания во дворах и скоростных заездов лучше брать 2200.
На западных форумах почти все выбирают Тэкин 1900кв. Тоже взял себе 1900 кв - то что надо для быстрого набора скорости после поворота. А для катания во дворах и скоростных заездов лучше брать 2200.
Да сам видел как в Европе ставят на багги 1900-2000кв, я считаю что оптимальным есть 2200.
Но если говорить про спорт то нужно иметь 3-4 мотора с разным кв и подбирать уже на трассе что лучше, универсального нет!
Ок, про европу понятно, чужой опыт конечно полезен, но хотелосьбы понять в чем принципиальная разница на колесах между:
Кастел
2200
2650
Тэкин
1900
Нрi
1965
Кстати, пробывал у товарища баггу с 2200, мне показалось что мощности избыток, хотя, как настроен регуль не известно.
2650 будет дольше разгоняться, чем 1900 к примеру. На длинных участках трассы на 1900-ом может нехватать максимальной скорости, по сравнению с 2650. Ну и опять же сенсорный тэкин - более правильный выбор для спорта, нежили безсенсорный кастл(ИМО). Важно,так же, понимать, что больший момент на колесах означает большие нагрузки и больший износ. Читал что пины на центральных валах стираются после 7-10 паков на высокомоментных моторах(эко ЮСА Эдишн) типа 1600кв.
2650 будет дольше разгоняться, чем 1900 к примеру. На длинных участках трассы на 1900-ом может нехватать максимальной скорости, по сравнению с 2650.
Про подбор пиньена не слышали?
Ну и опять же сенсорный тэкин - более правильный выбор для спорта, нежили безсенсорный кастл(ИМО).
Тоже очень спорно. Сенсор делает точным управление на малых оборотах, а оффроад тру-спорт это средние и выше, где датчик не работает.
Зато снижает надежность.
Читал что пины на центральных валах стираются после 7-10 паков на высокомоментных моторах(эко ЮСА Эдишн) типа 1600кв.
“Гранаты не той конструкции” (с)
У меня трагга Мюген с 1600кВ движком. Пины прекрасно себя чуствуют. не надо их из “гвоздя” делать, нет оригинальных- сделайте из хвостовика сверла.
Человек спросил про разницу между моторами, а не как подобрать передаточное отношение. Я ответил именно про разницу между моторами.
Пины стирались стоковые на первых версиях мюген мбх6 эко м-спек юса эдишен. Я вроде так и написал, и не писал ни про какие конверсии трагги…
А сенсор - он не только для плавного разгона - он еще ведь и плавно тормозить позволяет. Уж факт важности этого параметра вы отрицать не станете?) Надежность действительно снижается. Но она снижается за счет дополнительных деталей, а не за счет того что эти детали какие то ненадежные. С добавлением сенсора не добавляется никаких движущихся деталей - я бы сказал что надежность не страдает. ВЛагоизоляция более сложной становится, из за того что нужно изолировать еще и сенсорный кабель(
Кстати, пробывал у товарища баггу с 2200, мне показалось что мощности избыток, хотя, как настроен регуль не известно.
Это был 2650 как раз. Настройки дефолтные.
Пины стирались стоковые на первых версиях мюген мбх6 эко м-спек юса эдишен.
Странно тогда, может просто некондиция? Оригинальные пины в СВД у всех моделей под одним номером.
Трагги приведена для примера как еще бОльший крутящий момент держит…
он еще ведь и плавно тормозить позволяет. Уж факт важности этого параметра вы отрицать не станете?)
Согласен, но и это мне не надо. Поясню:
На тренировке нахожу самое сложно-тормозное место на трассе (например конец прямой с хорошим зацепом), на пульте подбираю % торможения, чтоб “тормоз до упора” модель не клевала с вывешиванием зада, не шла в юз. Это максимум тормозного усилия.
Остальные тонкости точного торможения мало волнуют. Торможу всегда ДО поворота, поворот на вкатывании или с ускорением(опять же, уже средние обороты, бессенорный вариант движения, газ точен).
ВЛагоизоляция более сложной становится, из за того что нужно изолировать еще и сенсорный кабель(
И я про это.
Причем как в регуле так и в движке сенсор заглючить может от воды. Разъем- вообще беда: недольешь лака- может регуль быть “дырявый”, перельешь- просблема с контактом. Хоть запаивай в регуль напрямую и заливай. 😉
В общем- ярый поклонник безсенсорного в оффроаде.
Сори, если обидел кого…
Андрей, я поддерживаю Вашу точку зрения касаемо плюсов безсенсорного варианта системы, в жестких условиях оффроуд гонок.
Конечным итогом выбора хотелось бы получить, резкий отклик на газ, максимальный момент во всём диапазоне оборотов, ну и максимальную скорость в конце прямика, + не иметь проблем с перегревом мотора. Я конечно понимаю что это идеальный вариант, но как бы к нему приблизиться.
Сейчас пользую траггу мюген 2200 46 15, на ней всего в принципе хватает, но багга это совсем другой принцип.
Давайте обсудим моторы в купе с передаткой.
Пока пришел вот к такому варианту 1960 46 17.
В целом вы закончите таким образом: выберете мотор, который больше понравится. В зависимости от его эффективности выберете пиньен, что бы мотор не очень грелся и не был холодным. Выберете батарею, которой будет хватать на финал на вашей трассе. Для гонок 1900 кв - оптимально.
Сам озадачивался выбором мотора для багги. Нашел такие варианты:
SkyRC TORO Ares X8PT/X8ST - 2000kV, 2800-3000W, 440g(6 pole)
Hobbywing 4274SD - 2000kV, 1300W, 371g
Leopard HOBBY 4274 - 2000kV, 2600W, 380g
Tenshock X802 V2 - 1850kV, 3500W, 375g (6 pole)
Orion Vortex MR8 - 1950kV, 1800W, 313g
Turnigy TrackStar - 1900kV, 1800W, 329g
Tekin T8 - 1900kV, ?W , 341g
Есть еще требования по поводу обмоток мотора в РОАР лигал моторе разрешены только У обмотки(звезда) и не разрешены дэльта обмотки(треугольник). Точно есть требование в 10-м масштабе, но неуверен насчет 8-го, Нужно перечитать правила. Ну и поинтересоваться нет ли ограничений на моторы там где вы гоняетесь…
Есть еще табличка от 10-го года. Парень постарался усреднить инфу, собранную на форуме РЦ тех и собрать ее в одном месте(советы, отзывы об эксплуатации) табличка:
i127.photobucket.com/albums/p134/…/T8guide-1.jpg
копирайт на табличку не мой
В моей китайской серве BMS-616 наконец сломались шестерни. Это случилось при ударе во время башинга. До этого серва успешно пережила 7 летних соревнований, в итоге 2 место в сезоне.
Мотор Hobbywing 2200kv. Передатка 14/46. Пробовал разные передатки, но остановился на этой. Трасса относительно маленькая. У нас народ и с более длинными передатками ездит, один даже с мотором 2650, но как по мне - это безумство для нашей трассы, газ до 100% на прямой не выжимается.
Читаю, что все советуют иметь из запов, и не вижу, чтобы хоть кто-нибудь упомянул пыльники. У меня за сезон ушло полтора комплекта для амортов и один комплект для приводов. Больше ничего не сломалось.
Вот видео с нашей трассы. Там где-то мой красный кузов мелькает. Это был совместный заезд электро и ДВС (не в зачёт).
Шась заказана, как говорится ждёмссс.
Сегодня тоже заказал кит данной багги. По электронике все понятно. А вот с резиной пока нет. Гуру подскажите где можно посмотреть мануал по подбору резины под вид грунта на трассе. Опыта в этом нет. Ну или подскажите какую резину лучше использовать на песчаной трассе.
на песке классно гребсти будут или лопатки, или что то типа дюратракс локап/ про лайн бэдлэндс. Я пробовал на песке пляжа поездить на ситиблоках - зарывается все время - нужно только ползать медленно…
Шась заказана, как говорится ждёмссс.
ты 6й мюген заказал?
ты 6й мюген заказал?
ага )
Сегодня тоже заказал кит данной багги. По электронике все понятно. А вот с резиной пока нет. Гуру подскажите где можно посмотреть мануал по подбору резины под вид грунта на трассе. Опыта в этом нет. Ну или подскажите какую резину лучше использовать на песчаной трассе.
Вам под соревнования? или башинг?
ага )
А почему не 7ку?
7-ка эко неизвестно когда выйдет и случится ли это вообще, а 6-ка проверенный вариант и з\ч я думаю года два три в роизводстве будут.