Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Закончил с покраской своего кузовка) и аппу заодно
на таком и башить рука не поднимется )
Полтора года назал я стал счастливым обладателем слеша. Купил его как первую модель, радости были полные штаны. За первые пол года вышел из строя якорь двигателя(1фото). Купил новый якорь стало нормально работать. Дальше сгорел регуль стоковый, поставил hpi flux reload v2 работае лучше прежнего и куллер есть)(2фото сгорел не из-за движка, а из-за брака). Потом купил новый акк(3фото). Хватает около полтора часа езды)). Проблема в том, что при старте модель первые секунды использует около 80% мощи, а потом выдает полную мощь. Наверное так и должно быть, но хотелось бы это исправить).
Вопрос писал с телефона, вышли проблемы со вставкой фото
Хватает около полтора часа езды))
13k mah на 1,5 часа? ничего не путаете? или вы ездите в 30% курка?
мне 5А хватает на 15-20 мин
Если быть точным то акк хватает на 1 час10мин- час 20мин летом. Спокойно полностью заряженный акк растягиваю на выходные. Когда гоняю курок до упора жму). Зимой еще дольше растягиваю т.к. пальцы замерзают
И у меня за 15мин сажаются NiHm 3000mah)))
Повеселился тут на днях в деревне, audi a6 2.8л
Решил на регуле TORO SC 120A сделать пассивное охлаждение, тк надоело выколупывать из вентиля мусор и родной радиатор сложно было назвать радиатором, то заменил его на нормальный радиатор сделанный из процессорного. Так же заменил охлаждение на моторе, выкинув радиатор и куллер со сломанными лопастями и установил куллер с кожухом от кастла.
Так же навёл порядок в проводах.
Результатом пока доволен, посмотрим как оно будет в +30
ps в TORO SC 120A феты накрыты мет пластинами, которые НЕЛЬЗЯ ЗАМЫКАТЬ МЕЖДУ СОБОЙ, будьте внимательны!
pss регуль загермечен чем-то типо КПТД, знакомый использует для заливки блоков управления вебасто в авто, сверху промазано герметиком
охлаждение на моторе, выкинув радиатор и куллер со сломанными лопастями и установил куллер с кожухом от кастла.
Как по мне, кастл кулерок не очень, из за пластикового радиатора.
Как по мне, кастл кулерок не очень, из за пластикового радиатора.
там же не радиатор, а кожух, который направляет поток воздуха, на моём моторе и на их родном, есть бороздки, которые в раза 2 увеличивают площадь поверхности мотора
родной радиатор сложно было назвать радиатором, то заменил его на нормальный радиатор сделанный из процессорного.
Если ранее был медный, то ты потеряешь в охлаждении:
“Теоретические основы теплотехники” автор A.М. Литвин
ТЕПРОПРОВОДНОСТЬ ТВЕРДЫХ ТЕЛ, ккал/м*ч*град
Алюминий 180-200
Медь чистая 350
Медь обычная 300-320.
Радиатор который не обдувает воздух равен куску металла такого же объёма, т.е эффективность низкая.
Положим медного никогда не было, это раз. Два - форма радиатора (площадь поверхности) имеет значение и с кирпичом его не надо сравнивать.
Если ранее был медный, то ты потеряешь в охлаждении:
был вообще непонятно из чего, легче алюминия
далее, обдув будет в любом случае, тк модель не стоит на месте
да и площадь рассеивания увеличилась раз 20
после тестов в +30 обязательно отпишу результаты
Радиатор который не обдувает воздух равен куску металла такого же объёма, т.е эффективность низкая.
это будет актуально наверно только в вакууме, в реальности площадь, вот что является основным параметром, после материала
в реальности площадь, вот что является основным параметром, после материала
Пример 1: закрой рёбра радиатора тонким скотчем, получишь быстро перегрев.
Пример 2: тот же радиатор с открытыми рёбрами без движения воздуха.
Пример 3: тот же радиатор но с принудительным обдувом.
Получаем, что важнее движение воздуха с малым “оребрением”, чем больше рёбер, но без движения воздуха.
Пример 4: грязный внешний блок кондиционера не способен рассеять тепло в пространство без свободного обдувания.
SnakeFishbk, что вы курите?
подурачились немного
подурачились немного
Отличные кадры с перекрестными прыжками! 😃
Мы в городе тоже покатались вчера на славу! Провели первые соревнования на новой трассе (процесс постройки еще даже в процессе)
Мы в городе тоже покатались вчера на славу!
Война войной,а покатушки по расписанию…Молодцы 😉
Приветствую владельцев слэшей! Сам имею slash 4х4 в стоковой комплектации(6808). Поскольку модель досталась в б/у сейчас провожу генеральное техобслуживание. В планах планировал вместо слиппера приобрести центральный дифф. Но почитав форум, понял что возможно, лучше оставить слиппер. Разъясните почему? И как регулировать слиппер (какая его регулировка и на что она влияет)?
Слипер и центрдиф служат для передачи и перераспределения момента между передней и задней осями. В слипере регулировка происходит за счет затяжки или ослаблении гайки, то есть жестко и грубо. В центродифе это осуществляется за счет вязкости вливаемого масла, то есть более плавно и отзывчиво, что особенно важно на соревнованиях. Думаю нет особой необходимости ставить дифф, когда планируются просто дворовые покатушки и башинг, другое дело на трассе. Решать конечно Вам.
Ещё слиппер несет роль защиты от внезапной появившейся нагрузки на трансмиссию, например во время прыжка на трамплине, когда нагрузка пропадает и при том же газе резко увеличивается скорость вращения.
Вообще регулируют либо полностью затягивая и отпуская на четверть, либо вообще затягивают и всё.
Можно поставить машину на асфальт ,прижать заднюю сторону не давая двигаться и дать немного газа, если колёса даже не пытаются сдвинуть её и внутри слышно проскальзывание, подтянуть.
Слипер и центрдиф служат для передачи и перераспределения момента между передней и задней осями. В слипере регулировка происходит за счет затяжки или ослаблении гайки, то есть жестко и грубо. В центродифе это осуществляется за счет вязкости вливаемого масла, то есть более плавно и отзывчиво, что особенно важно на соревнованиях.
НЕВЕРНО
слиппер не регулирует распределение вращения между осями! это проскальзывающее сцепление между спуром и центральным валом
а вот центральный диф уже регулирует распределение вращения между осями, но при этом у него жёсткое соединение и все ударные нагрузки передаются на мотор, так и от мотора