Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Повеселился тут на днях в деревне, audi a6 2.8л
Решил на регуле TORO SC 120A сделать пассивное охлаждение, тк надоело выколупывать из вентиля мусор и родной радиатор сложно было назвать радиатором, то заменил его на нормальный радиатор сделанный из процессорного. Так же заменил охлаждение на моторе, выкинув радиатор и куллер со сломанными лопастями и установил куллер с кожухом от кастла.
Так же навёл порядок в проводах.
Результатом пока доволен, посмотрим как оно будет в +30
ps в TORO SC 120A феты накрыты мет пластинами, которые НЕЛЬЗЯ ЗАМЫКАТЬ МЕЖДУ СОБОЙ, будьте внимательны!
pss регуль загермечен чем-то типо КПТД, знакомый использует для заливки блоков управления вебасто в авто, сверху промазано герметиком
охлаждение на моторе, выкинув радиатор и куллер со сломанными лопастями и установил куллер с кожухом от кастла.
Как по мне, кастл кулерок не очень, из за пластикового радиатора.
Как по мне, кастл кулерок не очень, из за пластикового радиатора.
там же не радиатор, а кожух, который направляет поток воздуха, на моём моторе и на их родном, есть бороздки, которые в раза 2 увеличивают площадь поверхности мотора
родной радиатор сложно было назвать радиатором, то заменил его на нормальный радиатор сделанный из процессорного.
Если ранее был медный, то ты потеряешь в охлаждении:
“Теоретические основы теплотехники” автор A.М. Литвин
ТЕПРОПРОВОДНОСТЬ ТВЕРДЫХ ТЕЛ, ккал/м*ч*град
Алюминий 180-200
Медь чистая 350
Медь обычная 300-320.
Радиатор который не обдувает воздух равен куску металла такого же объёма, т.е эффективность низкая.
Положим медного никогда не было, это раз. Два - форма радиатора (площадь поверхности) имеет значение и с кирпичом его не надо сравнивать.
Если ранее был медный, то ты потеряешь в охлаждении:
был вообще непонятно из чего, легче алюминия
далее, обдув будет в любом случае, тк модель не стоит на месте
да и площадь рассеивания увеличилась раз 20
после тестов в +30 обязательно отпишу результаты
Радиатор который не обдувает воздух равен куску металла такого же объёма, т.е эффективность низкая.
это будет актуально наверно только в вакууме, в реальности площадь, вот что является основным параметром, после материала
в реальности площадь, вот что является основным параметром, после материала
Пример 1: закрой рёбра радиатора тонким скотчем, получишь быстро перегрев.
Пример 2: тот же радиатор с открытыми рёбрами без движения воздуха.
Пример 3: тот же радиатор но с принудительным обдувом.
Получаем, что важнее движение воздуха с малым “оребрением”, чем больше рёбер, но без движения воздуха.
Пример 4: грязный внешний блок кондиционера не способен рассеять тепло в пространство без свободного обдувания.
SnakeFishbk, что вы курите?
подурачились немного
подурачились немного
Отличные кадры с перекрестными прыжками! 😃
Мы в городе тоже покатались вчера на славу! Провели первые соревнования на новой трассе (процесс постройки еще даже в процессе)
Мы в городе тоже покатались вчера на славу!
Война войной,а покатушки по расписанию…Молодцы 😉
Приветствую владельцев слэшей! Сам имею slash 4х4 в стоковой комплектации(6808). Поскольку модель досталась в б/у сейчас провожу генеральное техобслуживание. В планах планировал вместо слиппера приобрести центральный дифф. Но почитав форум, понял что возможно, лучше оставить слиппер. Разъясните почему? И как регулировать слиппер (какая его регулировка и на что она влияет)?
Слипер и центрдиф служат для передачи и перераспределения момента между передней и задней осями. В слипере регулировка происходит за счет затяжки или ослаблении гайки, то есть жестко и грубо. В центродифе это осуществляется за счет вязкости вливаемого масла, то есть более плавно и отзывчиво, что особенно важно на соревнованиях. Думаю нет особой необходимости ставить дифф, когда планируются просто дворовые покатушки и башинг, другое дело на трассе. Решать конечно Вам.
Ещё слиппер несет роль защиты от внезапной появившейся нагрузки на трансмиссию, например во время прыжка на трамплине, когда нагрузка пропадает и при том же газе резко увеличивается скорость вращения.
Вообще регулируют либо полностью затягивая и отпуская на четверть, либо вообще затягивают и всё.
Можно поставить машину на асфальт ,прижать заднюю сторону не давая двигаться и дать немного газа, если колёса даже не пытаются сдвинуть её и внутри слышно проскальзывание, подтянуть.
Слипер и центрдиф служат для передачи и перераспределения момента между передней и задней осями. В слипере регулировка происходит за счет затяжки или ослаблении гайки, то есть жестко и грубо. В центродифе это осуществляется за счет вязкости вливаемого масла, то есть более плавно и отзывчиво, что особенно важно на соревнованиях.
НЕВЕРНО
слиппер не регулирует распределение вращения между осями! это проскальзывающее сцепление между спуром и центральным валом
а вот центральный диф уже регулирует распределение вращения между осями, но при этом у него жёсткое соединение и все ударные нагрузки передаются на мотор, так и от мотора
Да,да все верно! Не поправился сам,поправит другой 😉
возможно, лучше оставить слиппер. Разъясните почему?
Слипер нужен для ацкого баша, когда хочется козлить итд. Но есть и последствия, в виде свернутых приводов, хексов, дисков итд. Готовы тратиться на расходники - оставляйте слипер. Если же его ослабить то динамика станет вялой, при избыточной мощности будет сильно проскальзывать, ну и управляемость с ним на твердых зацепистых поверхностях похуже.
Диф во многом избавляет от этого (хотя и с ним можно получить те же последствия при отключке мозга;)) но монстрового веселья уже не получишь.
Спасибо всем! Значит как я и планировал, буду ставить центральный дифф.
У меня почему-то слипер сам раскручивается после нескольких поездок. Что можно придумать??? Гайку посадить на фиксатор, вторую прикрутить для упора? что посоветуете? И как его правильно настроить, про правило докрутить до конца а потом на четверть отвернуть назад я зна, да только я тут на старом слипере крутил до упору да так докрутился что сломал деталь, что за спуром (держатель колодок, если можно выразиться)? Вечно делаю на глаз, но по ощущению я его вообще затягиваю и все, а хотелось бы, чтобы слипер предотвращал резкие нагрузки, но при этом хорошо стартовал, даже на твердом покрытии.
Контргайка самый надежный вариант, хотя есть и масса других (фиксатор, шайбы, гайки с уплотнителями итд.) Думаю вы просто перетянули гайку и сорвали фиксирующее кольцо. За моментами затяжки следить надо. Поменяйте втулку на металлическую, а лучше просто поставьте слипер от РР.
хотелось бы, чтобы слипер предотвращал резкие нагрузки, но при этом хорошо стартовал, даже на твердом покрытии.
Это не реально. Тут всегда компромисс. Разве что РР-слипер может как-то улучшит ситуацию.
Решил не апать тему про telluride.
Имеется регуль от telluride и липошка 2с 7.4. В стоке с машинкой идет ni-mh акк, но в описании написано, что регуль поддерживает липо. Нужно ли будет покупать пищалку о потере напруги или сразу можно ставить новый акк и надеяться на отсечку traxxas`вского регуля?