Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Хватает около полтора часа езды))
13k mah на 1,5 часа? ничего не путаете? или вы ездите в 30% курка?
мне 5А хватает на 15-20 мин
Если быть точным то акк хватает на 1 час10мин- час 20мин летом. Спокойно полностью заряженный акк растягиваю на выходные. Когда гоняю курок до упора жму). Зимой еще дольше растягиваю т.к. пальцы замерзают
И у меня за 15мин сажаются NiHm 3000mah)))
Повеселился тут на днях в деревне, audi a6 2.8л
Решил на регуле TORO SC 120A сделать пассивное охлаждение, тк надоело выколупывать из вентиля мусор и родной радиатор сложно было назвать радиатором, то заменил его на нормальный радиатор сделанный из процессорного. Так же заменил охлаждение на моторе, выкинув радиатор и куллер со сломанными лопастями и установил куллер с кожухом от кастла.
Так же навёл порядок в проводах.
Результатом пока доволен, посмотрим как оно будет в +30
ps в TORO SC 120A феты накрыты мет пластинами, которые НЕЛЬЗЯ ЗАМЫКАТЬ МЕЖДУ СОБОЙ, будьте внимательны!
pss регуль загермечен чем-то типо КПТД, знакомый использует для заливки блоков управления вебасто в авто, сверху промазано герметиком
охлаждение на моторе, выкинув радиатор и куллер со сломанными лопастями и установил куллер с кожухом от кастла.
Как по мне, кастл кулерок не очень, из за пластикового радиатора.
Как по мне, кастл кулерок не очень, из за пластикового радиатора.
там же не радиатор, а кожух, который направляет поток воздуха, на моём моторе и на их родном, есть бороздки, которые в раза 2 увеличивают площадь поверхности мотора
родной радиатор сложно было назвать радиатором, то заменил его на нормальный радиатор сделанный из процессорного.
Если ранее был медный, то ты потеряешь в охлаждении:
“Теоретические основы теплотехники” автор A.М. Литвин
ТЕПРОПРОВОДНОСТЬ ТВЕРДЫХ ТЕЛ, ккал/м*ч*град
Алюминий 180-200
Медь чистая 350
Медь обычная 300-320.
Радиатор который не обдувает воздух равен куску металла такого же объёма, т.е эффективность низкая.
Положим медного никогда не было, это раз. Два - форма радиатора (площадь поверхности) имеет значение и с кирпичом его не надо сравнивать.
Если ранее был медный, то ты потеряешь в охлаждении:
был вообще непонятно из чего, легче алюминия
далее, обдув будет в любом случае, тк модель не стоит на месте
да и площадь рассеивания увеличилась раз 20
после тестов в +30 обязательно отпишу результаты
Радиатор который не обдувает воздух равен куску металла такого же объёма, т.е эффективность низкая.
это будет актуально наверно только в вакууме, в реальности площадь, вот что является основным параметром, после материала
в реальности площадь, вот что является основным параметром, после материала
Пример 1: закрой рёбра радиатора тонким скотчем, получишь быстро перегрев.
Пример 2: тот же радиатор с открытыми рёбрами без движения воздуха.
Пример 3: тот же радиатор но с принудительным обдувом.
Получаем, что важнее движение воздуха с малым “оребрением”, чем больше рёбер, но без движения воздуха.
Пример 4: грязный внешний блок кондиционера не способен рассеять тепло в пространство без свободного обдувания.
SnakeFishbk, что вы курите?
подурачились немного
подурачились немного
Отличные кадры с перекрестными прыжками! 😃
Мы в городе тоже покатались вчера на славу! Провели первые соревнования на новой трассе (процесс постройки еще даже в процессе)
Мы в городе тоже покатались вчера на славу!
Война войной,а покатушки по расписанию…Молодцы 😉
Приветствую владельцев слэшей! Сам имею slash 4х4 в стоковой комплектации(6808). Поскольку модель досталась в б/у сейчас провожу генеральное техобслуживание. В планах планировал вместо слиппера приобрести центральный дифф. Но почитав форум, понял что возможно, лучше оставить слиппер. Разъясните почему? И как регулировать слиппер (какая его регулировка и на что она влияет)?
Слипер и центрдиф служат для передачи и перераспределения момента между передней и задней осями. В слипере регулировка происходит за счет затяжки или ослаблении гайки, то есть жестко и грубо. В центродифе это осуществляется за счет вязкости вливаемого масла, то есть более плавно и отзывчиво, что особенно важно на соревнованиях. Думаю нет особой необходимости ставить дифф, когда планируются просто дворовые покатушки и башинг, другое дело на трассе. Решать конечно Вам.
Ещё слиппер несет роль защиты от внезапной появившейся нагрузки на трансмиссию, например во время прыжка на трамплине, когда нагрузка пропадает и при том же газе резко увеличивается скорость вращения.
Вообще регулируют либо полностью затягивая и отпуская на четверть, либо вообще затягивают и всё.
Можно поставить машину на асфальт ,прижать заднюю сторону не давая двигаться и дать немного газа, если колёса даже не пытаются сдвинуть её и внутри слышно проскальзывание, подтянуть.
Слипер и центрдиф служат для передачи и перераспределения момента между передней и задней осями. В слипере регулировка происходит за счет затяжки или ослаблении гайки, то есть жестко и грубо. В центродифе это осуществляется за счет вязкости вливаемого масла, то есть более плавно и отзывчиво, что особенно важно на соревнованиях.
НЕВЕРНО
слиппер не регулирует распределение вращения между осями! это проскальзывающее сцепление между спуром и центральным валом
а вот центральный диф уже регулирует распределение вращения между осями, но при этом у него жёсткое соединение и все ударные нагрузки передаются на мотор, так и от мотора
Да,да все верно! Не поправился сам,поправит другой 😉
возможно, лучше оставить слиппер. Разъясните почему?
Слипер нужен для ацкого баша, когда хочется козлить итд. Но есть и последствия, в виде свернутых приводов, хексов, дисков итд. Готовы тратиться на расходники - оставляйте слипер. Если же его ослабить то динамика станет вялой, при избыточной мощности будет сильно проскальзывать, ну и управляемость с ним на твердых зацепистых поверхностях похуже.
Диф во многом избавляет от этого (хотя и с ним можно получить те же последствия при отключке мозга;)) но монстрового веселья уже не получишь.
Спасибо всем! Значит как я и планировал, буду ставить центральный дифф.
У меня почему-то слипер сам раскручивается после нескольких поездок. Что можно придумать??? Гайку посадить на фиксатор, вторую прикрутить для упора? что посоветуете? И как его правильно настроить, про правило докрутить до конца а потом на четверть отвернуть назад я зна, да только я тут на старом слипере крутил до упору да так докрутился что сломал деталь, что за спуром (держатель колодок, если можно выразиться)? Вечно делаю на глаз, но по ощущению я его вообще затягиваю и все, а хотелось бы, чтобы слипер предотвращал резкие нагрузки, но при этом хорошо стартовал, даже на твердом покрытии.