Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

MouSe_Gr
Autoprofi:

Вы просто тоже поймите, чтобы решить проблемму надо тратить от 30 мин до часа, чтобы прочитать эти страницы.

если для вас “потратить” время на прочтение темы про вашу модель это проблема, то может это хобби не для вас ?

Autoprofi

Нет, естевстненно это не проблемма. Ребят но это же форум, здесь люди обсуждают модель и помогаю решать проблеммы, а не так, пришел новичок задал вопрос его облили грязью и послали перечитывать тему. Да я понимаю, что вопросы иногда для опытных людей могут показаться глупыми, но ведь большинство так начинало.

DОКТОR
Autoprofi:

чтобы решить проблемму надо тратить от 30 мин до часа, чтобы прочитать эти страницы.

Дожидаться ответа придется тоже от 30 минут до 2 дней, не лучше ли почитать тему? Я с радостью отвечаю на вопросы о модели, о которой знаю реально практически всё, но как же раздражает, когда я вижу в личном кабинете новое сообщение в этой теме, открываю её, ожидая увидеть интересный вопрос или идею, а вижу очередное проявление квинтэссенции лени и идиотизма от ЮИ.
П.С. Если всем известный человек в ближайшее время не включит свою давно неиспользуемую штуку, которую люди обычно именуют мозгом, то я буду ходатайствовать модератору, чтобы его заставили читать тему посредством Read only.

Autoprofi:

но ведь большинство так начинало.

Первые два месяца на форуме я вообще ничего не писал, только читал старые темы и разделы для новичков. За все время я практически не задавал вопросов, только читал, читал, читал… И теперь я могу ответить на почти любой вопрос, потому что я думал своим мозгом, а не чужим . 😉

Pioneer150
semich83:

Ну согласитесь что, прочитать 400 страниц не реально, можно людям подсказывать, если сложно подсказать, лучше ничего не писать, чем писать из разряда ''сто раз обсуждали" или “самому проверить слабо?”

Да, 400 страниц это круто за вечер не прочтешь, но прочитать хотя бы последние 50 обязательно надо! Отпадет 80% вопросов. Просто вопросы из серии: помогите я новичок в хобби не бейте меня лучше об… но ответьте на вопрос, помогите мне сэкономить полчаса моего времени на поиски ответа, потратьте вы время на ответ. Вот универсальный ответ на большинство вопросов по слешу lmgtfy.com/?q=site:forum.rcdesign.ru/f27/+ +вопрос… (ссылка на гугл взята прямо с правого верхнего угла данной страницы)

Must

Ребят, кто может померить длину рулевой рейки?

Autoprofi

Хорошо, я зря поднял разговор на эту тему.

DОКТОR
Must:

Ребят, кто может померить длину рулевой рейки?

Вечером скажу

Sashock

Всем здарова!
Хочу поделиться своими эмоциями.
Этой весной хотел продать купленный в прошлом году Слэш. Так как одному гонять в Самаре скучно,а спланировать встречу что бы совместно побашить оказалось сложно. Но придя однажды в местный Хобби магаз меня уговорили поучаствовать в летнем этапе соревнований. Недолго думая согласился. И тут понеслось. Так как соревнования местного уровня, то и правила тоже простые.
В классе Off-Road 1\10 со мной гоняли и HPI Trophy который 1\12 и Himoto Bronto 1\10 и HPI Sava XS (tuned) и китайские трагги 1\8-1\10. Всего в этом классе набиралось 10-12 участников. И в составе группы были изменения так как соревнования проводились на асфальте и трасса сделана без разделительных полос. Столкновения и аварии надо сказать самая зрелищная часть. И они случались регулярно. На одном из этапов об меня разбилась Химото Бронтозаурус и Китайская трагга. А вот ХПИ мини Трофи меня однажды победил встретив меня на встречке, выбил нах сервосейвер, а сам, как ни в чем не бывало покатил дальше, тварь😌!
В итоге после четырёх этапов получилось выиграть летний кубок.
После соревнований корка пришла в полную негодность, поэтому пришлось рукожопить новую для фотоотчета.

Traxxas Slash Ultimate with Pro-Line Ford Bronco

И еще: Всем советую участвовать в соревнованиях. И главное не ссать. Ибо кто ссыт - тот гибнет!

Oleoleole
Sashock:

В итоге после четырёх этапов получилось выиграть летний кубок.

Молодец. Кубок выглядит красиво 😃 А видео есть с ваших соревнований?

выбил нах сервосейвер,

Ultimate старый или новый? с LCG или без?

v0rtex

Вопрос просто ради интереса.
Если взять полностью одинаковые условия (одна и та же трасса, один и тот же пилот, одинаковые модели по весу, мотору и так далее) то кто будет быстрее полный привод или задний?

Fuckname

Бессмысленный вопрос. Не бывает одинаковых условий. В разных условиях у 2вд и 4вд будут свои преимущества. 4вд точно легче управлять а 2вд кстати всегда легче чем 4вд (если один класс/масштаб). Если взять например ледяной каток, то тут без вариантов, 4вд лучше, а в остальном их нельзя так абстрактно сравнивать.

Sashock

На офф-роад треке несколько раз видел, что полно-приводная шасси имеет полное и безоговорочное преимущество над моно-приводной.
На асфальте похожая ситуация. Пока задне-приводный слэш пробуксовывает полно-приводный уже выровнился и помчался дальше.
Пробуксовку моно-привода можно компенсировать более широкой резиной на ведущих колесах, но тогда возникает проблема с поворотами на большой скорости.
Зато что бы рулить 2wd шасси надо быть реальным мастером ну или иметь высокий скилл!

DОКТОR

На скоростной асфальтовой трассе с хорошим зацепом задний привод будет быстрее.

semich83
DОКТОR:

На скоростной асфальтовой трассе с хорошим зацепом задний привод будет быстрее.

Ну слэш вообще не для асфальта…так, если случайно туда забредет, не тот центр тяжести и тп и тд. Слэш для башинга хорош, и в целом управляемость на большинстве покрытий (грунт, песок, снег, грязь, off-road одним словом) у 4wd гораздо лучше. Вчера я наглядно убедился что в снежных заносах передний привод не чета полному (раньше был паркетник), вчера шлефовал всю дорогу на переднем приводе и так 3 часа ))

Jimny40
Sashock:

Ибо кто ссыт - тот гибнет!

И культурные люди в туалет не ходят))

Поздравляю с победой и желаю дальнейших успехов!

DОКТОR
semich83:

Ну слэш вообще не для асфальта

Слэш не единственный шорт и далеко не лучший. Ассоха 2вд на асфальте легко уделывает слэша 4х4 и ассо 4х4. Это не теория, это Горбушка.

semich83
DОКТОR:

Слэш не единственный шорт и далеко не лучший. Ассоха 2вд на асфальте легко уделывает слэша 4х4 и ассо 4х4. Это не теория, это Горбушка.

Хорошо скажу по другому- шорт корсы в общем не для асфальта))) Для этого есть более правильные классы, например, туринг, ралли и тп. Шорт корсы должны грязь и пыль месить )) А что лучше я спорить не хочу, т.к. у меня только слеш и сравнивать особо не с чем.