Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Хорошо, я зря поднял разговор на эту тему.
Ребят, кто может померить длину рулевой рейки?
Вечером скажу
Всем здарова!
Хочу поделиться своими эмоциями.
Этой весной хотел продать купленный в прошлом году Слэш. Так как одному гонять в Самаре скучно,а спланировать встречу что бы совместно побашить оказалось сложно. Но придя однажды в местный Хобби магаз меня уговорили поучаствовать в летнем этапе соревнований. Недолго думая согласился. И тут понеслось. Так как соревнования местного уровня, то и правила тоже простые.
В классе Off-Road 1\10 со мной гоняли и HPI Trophy который 1\12 и Himoto Bronto 1\10 и HPI Sava XS (tuned) и китайские трагги 1\8-1\10. Всего в этом классе набиралось 10-12 участников. И в составе группы были изменения так как соревнования проводились на асфальте и трасса сделана без разделительных полос. Столкновения и аварии надо сказать самая зрелищная часть. И они случались регулярно. На одном из этапов об меня разбилась Химото Бронтозаурус и Китайская трагга. А вот ХПИ мини Трофи меня однажды победил встретив меня на встречке, выбил нах сервосейвер, а сам, как ни в чем не бывало покатил дальше, тварь😌!
В итоге после четырёх этапов получилось выиграть летний кубок.
После соревнований корка пришла в полную негодность, поэтому пришлось рукожопить новую для фотоотчета.
Traxxas Slash Ultimate with Pro-Line Ford Bronco
И еще: Всем советую участвовать в соревнованиях. И главное не ссать. Ибо кто ссыт - тот гибнет!
В итоге после четырёх этапов получилось выиграть летний кубок.
Молодец. Кубок выглядит красиво 😃 А видео есть с ваших соревнований?
выбил нах сервосейвер,
Ultimate старый или новый? с LCG или без?
Видео? Конечно есть! Зацените, как у нас весело!
________________
А Slash LCG-шный.
Мясооо…
Вопрос просто ради интереса.
Если взять полностью одинаковые условия (одна и та же трасса, один и тот же пилот, одинаковые модели по весу, мотору и так далее) то кто будет быстрее полный привод или задний?
Бессмысленный вопрос. Не бывает одинаковых условий. В разных условиях у 2вд и 4вд будут свои преимущества. 4вд точно легче управлять а 2вд кстати всегда легче чем 4вд (если один класс/масштаб). Если взять например ледяной каток, то тут без вариантов, 4вд лучше, а в остальном их нельзя так абстрактно сравнивать.
На офф-роад треке несколько раз видел, что полно-приводная шасси имеет полное и безоговорочное преимущество над моно-приводной.
На асфальте похожая ситуация. Пока задне-приводный слэш пробуксовывает полно-приводный уже выровнился и помчался дальше.
Пробуксовку моно-привода можно компенсировать более широкой резиной на ведущих колесах, но тогда возникает проблема с поворотами на большой скорости.
Зато что бы рулить 2wd шасси надо быть реальным мастером ну или иметь высокий скилл!
На скоростной асфальтовой трассе с хорошим зацепом задний привод будет быстрее.
На скоростной асфальтовой трассе с хорошим зацепом задний привод будет быстрее.
Ну слэш вообще не для асфальта…так, если случайно туда забредет, не тот центр тяжести и тп и тд. Слэш для башинга хорош, и в целом управляемость на большинстве покрытий (грунт, песок, снег, грязь, off-road одним словом) у 4wd гораздо лучше. Вчера я наглядно убедился что в снежных заносах передний привод не чета полному (раньше был паркетник), вчера шлефовал всю дорогу на переднем приводе и так 3 часа ))
Ибо кто ссыт - тот гибнет!
И культурные люди в туалет не ходят))
Поздравляю с победой и желаю дальнейших успехов!
Хорошо скажу по другому- шорт корсы в общем не для асфальта))) Для этого есть более правильные классы, например, туринг, ралли и тп. Шорт корсы должны грязь и пыль месить )) А что лучше я спорить не хочу, т.к. у меня только слеш и сравнивать особо не с чем.
это Горбушка.
На Горбушке есть трасса?О,О
Была. Не долго, но ярко!
родной провод у Castle 1415 13AWG, есть ли смысл менять его на 10AWG ?
может заводская толщина кабеля является “ограничителем” тока для мотора, тем самым предохраняя от выхода из строя мотор, или это просто экономия производителя…
не надо этого делать, провода 10 AWG не ложатся в заднюю крышку, тем самым мешая собрать мотор
Ребят, добрый день.
Такой вопрос: начал тупить мой слеш (2wd vxl - сток). Симптомы: едешь вперед - едет хорошо, тормозит тоже, но после остановки - задний ход давать отказывается. Если раза 3-5 на курок нажать/отпустить, задний ход срабатывает, но после этого с газом такая же история начинается. После 15-20 минут такого катания - все приходит в норму. Есть мысли что это может быть?
И еще если не трудно помогите с выбором: колеса TRA3669 и TRA6771 (не реклама) какие получше для бездорожья и вообще какие из них для чего? Просто есть возможность взять или те или те…
На Ultimate летом у меня так срабатывает отсечка. В следующий раз пощупай движок или регуль, когда такие симптомы проявятся.
По поводу колес, те, что ты выбрал не совсем подойдут для Слэша. Одеть конечно их можно, но при активном катании ходовка и трансмиссия быстро износятся.
Так что если нужны более или менее универсальные колеса то смотри Jconcepts Goose Bumps или Choppers www.jconcepts.net/shop/tires/short-course, Pro-line Badlands или Trencher prolineracing.com/short-course-desert-truck-tires