РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Вопрос на засыпку, как вырезать в лобовом идеально круглое отверстие?) На многих фотках чёткий круг, может приспособа какая нужна?
Циркуль и наждачка.
Вопрос на засыпку, как вырезать в лобовом идеально круглое отверстие?) На многих фотках чёткий круг, может приспособа какая нужна?
Как вариант: www.rc-mushroom.com/product_info.php?manufacturers…
внимательно изучив rcopen.com/blogs/31179/4321 вопросы вроде отпали =) И если есть возможность, неплохо бы эту ссылку кинуть в 1й пост топика. Уберет много вопросов от таких как я xD
Да уж. Много информации там просто не стоит внимания для новичка. Родной инструкции вполне достаточно как обслуживать и настроит модель. То что рекомендуют купить и поставить на модель далеко не идеално, и может не вписываться в нужды юзера, ведь платформа Рево многоцелевая, т.е. из неё можно сделать гоночный болит или скалолаз, и каждое из этих направлений это вообще разные темы.
Вопрос на засыпку, как вырезать в лобовом идеально круглое отверстие?) На многих фотках чёткий круг, может приспособа какая нужна?
Есть такие насадки на дрель, вырезать круги в мебели )) В теории если аккуратно, то подойдет. А лучше насадку алмазную для сверления дырок в стеклах. Оно точно акуратно сделает ровное отверстие. *не забыть забрать с работы* xD
А кто нить фотку может вывесить, где сразу имеет смысл распилить манифолд и сунуть туда силикон трубку? 😃 Ибо в планах неспешное вскрытие ревы сразу и до ума =)
Много информации там просто не стоит внимания для новичка.
Новичку надо знать этот блог наизусть и желательно до покупки модели.
Там, кстати, есть все ответы на все вопросы последних десяти страниц, при чем очень грамотные.
Вопрос на засыпку, как вырезать в лобовом идеально круглое отверстие?)
… Горячей металлической трубой ткнуть?
… Горячей металлической трубой ткнуть?
делал отверстия на стекле и под бак нагретыми пробойниками, получается отлично.
А родному рево-движку герметизацию лучше делать до или после обкатки? А то по идее перед обкаткой неплохо бы его разобрать на предмет стружки и прочего, как я понимаю, ну и тогда уж заодно герметизацию сделать. Или лучше после?
спасибо.
Будут ли родные рево сервы работать со Spektrum DX3.0 DSM 3CH Pistol Grip R/C Radio SPM20310 ?
Specifications
# of Channels: 3
Modulation: DSM
Band: 2.4GHz
Servos: None
Receiver: SR3000 (1)
Model Memory: 4
Transmitter (Tx) Battery Type: 8 AA Alkaline
да
А то по идее перед обкаткой неплохо бы его разобрать на предмет стружки и прочего, как я понимаю, ну и тогда уж заодно герметизацию сделать. Или лучше после?
спасибо.
Сам спросил и сам себе ответил 😒
Можно разобрать и загерметизировать, но если начнуться траблы с обкаткой двига, мотор не забодится или работает нестабильно, тогда начнуть тебя терзать мысли, а все ли ты правильно сделал, а может не стоило лезть в двигатель? Хотя причины могут быть совсем в другом 😃
Если уверен, то разбирай. Хотя я пока не встречал жалоб по поводу заводской сборки TRX двигателей, а также подсасывания воздуха из вне в первые минуты жизни двигателя.
Аргумент =)))
Просто в общей выписке советов по реве было как раз сказано что после герметизации двиг стал работать гораздо лучше. По этому сразу и задумался об этом, ибо до покатушек хочу все по советам до “ума” довести.
Вопрос по воздушному фильтру возник.
- Пропиткой брызгать внутренний и внешний слой или оба?
- Внешний стянул легко, как стянуть внутренний, сильно боюсь растягивать что бы не порвать.
Хотя я пока не встречал жалоб по поводу заводской сборки TRX двигателей
- Пропиткой брызгать внутренний и внешний слой или оба?
Внутренний. Не брызгать, а тщательно пропитать - нанести масло, засунуть в пакетик и в пакетике хорошенько промять.
- Внешний стянул легко, как стянуть внутренний, сильно боюсь растягивать что бы не порвать.
Не надо внутренний стягивать, винтик в торце фильтра выкрути - фильтр разберется на две части.
Цитата:Сообщение от ukrsonic
Хотя я пока не встречал жалоб по поводу заводской сборки TRX двигателей
Большое спасибо за пост, теперь точно буду перебирать всё =) Ибо времени то же будет много в запасе =) А вот то что без фото - зря)) пригодились бы ;p
Внутренний. Не брызгать, а тщательно пропитать - нанести масло, засунуть в пакетик и в пакетике хорошенько промять.
я ещё с прошлой машинки юзаю пропитку Mannol
она аэрозольная, поэтому употребил термин “брызгать”, я так и подумал, что внутренний, просто изначально в масле были оба слоя, это и смутило.
Не надо внутренний стягивать, винтик в торце фильтра выкрути - фильтр разберется на две части.
спасибо.
Здравствуйте Всем! Вроде всё прочитал, с герметизацией электроники всё понятно, с траггийным фильтром более чем понятно, но у меня остался вопрос о защите стокового фильтра от воды и летящей грязи (не пыли). . Надо готовиться к плохим погодным условиям…😃 Может есть у кого уже готовое изящное решение?
Колпачок от аэрозоля, например - бюджетный самопал.
Либо качественный фильтр с защитой - например KFactory.
Колпачек от аэрозоля - это для траггийного фильтра. А как стоковый защитить? Или с ним без вариантов? Ну может конечно и проще другой фильтр купить, но всё же…
Единственная пока мысль, это крепить колпачёк к крышке радиоблока…
очень здорово будет сморецо колпачек от дезика AXE ))) стильно и воздух забирает хорошо ))
Хм. А не маловат будет? ))