Traxxas Stampede 4x4 VXL
У меня такого не было но разбирал дифы неоднократно, там железные шестерни провернуть их при таких нагрузках мне кажеться невозможно, единственное тупо главная передача открутилась от корпуса диффа. Результаты вскрытия в студию, очень интересно.
Это где?? Имеете ввиду вот это (Traxxas Aluminum Center Driveshaft (Blue)) Или что-то другое?
Кстати я в выхи хочу помыть своего коня. Притаранил с завода 3л бензина авиационного. А то переборщил с силиконовой смазкой. Я его после каждых покатух мыл, а потом кода просохнет, покрывал смазкой чтоб не ржавело ничего. Вот и до покрывался. Весь в песке и вода не смывает его с масляной пленки.
вскрывать буду в пт вечером.
Если вал крутится (который длинный голубой), то, скорее всего, открутился фиксирующий болт от хаба. Как вариант, могла крышка дифа открутиться. И бывают случаи, когда срывает шестрни в самом дифе. Но для начала я бы проверил фиксацию карданов (у меня мипы прокручивались относительно оси дифа) и фиксацию хаба кардана (см выше)
Я так понимаю хаб надо сажать на средний фиксатор. На счет мипов. Провозился с ними долго, вернулся на родные. Замучился я с ними. Хекс даже на сильном фиксаторе!!! срывало!!
Уже даже думал просверлить в приводах отверстия под шпильки родных хексов.
Это где?? Имеете ввиду вот это (Traxxas Aluminum Center Driveshaft (Blue)) Или что-то другое?
Кстати я в выхи хочу помыть своего коня. Притаранил с завода 3л бензина авиационного. А то переборщил с силиконовой смазкой. Я его после каждых покатух мыл, а потом кода просохнет, покрывал смазкой чтоб не ржавело ничего. Вот и до покрывался. Весь в песке и вода не смывает его с масляной пленки.
вскрывать буду в пт вечером.
А при чем тут кардан когда одно колесо крутится а другое нет это мне кажется проблема в межколесном диффе. Я понял так.
Если вал крутится (который длинный голубой), то, скорее всего, открутился фиксирующий болт от хаба. Как вариант, могла крышка дифа открутиться. И бывают случаи, когда срывает шестрни в самом дифе. Но для начала я бы проверил фиксацию карданов (у меня мипы прокручивались относительно оси дифа) и фиксацию хаба кардана (см выше)
Вот тут все описано прям точно!!!
А при чем тут кардан когда одно колесо крутится а другое нет
Весь узел дифа имеет 3 оси распределения нагрузки. Стопорим одну, крутятся 2 другие. Вот и получается, что ось от открученного кардана проще провернуть, чем другое колесо, поэтому крутятся 2 оси - колесо, которое мы крутим, и ось кардана. При этом эффект может наблюдаться не зависимо за какое колесо мы крутим.
Можно снять морду в сборе и поиграться с этим узлом, и будет видно, когда крутится ось кардана и три колеса, а когда 1 колесо и ось 😃
Я так понимаю хаб надо сажать на средний фиксатор
Все резьбовые соединения, особенно металл-металл, надо сажать на герметик! (с пластиком надо быть аккуратнее, так как может попасться мягкий пластик и фиксатор убьет резьбу).
вернулся на родные
На родных болты тоже выкручиваются. Не зря же новые шпильки (болты)приходят с синим герметиком.
И как будите проверять проверте и подшипники, на колесах, в коробке где диф стоит
Может я буду не в тему, но как вариант: возможно тупо сорвался хекс или диск:) у меня было, признаки те же
встречаем,4 по счёту корпус или 5 я не помню, в этот раз стоковый😈
заказывали бы сразу от про-лайна, у него пластик толше чем у стока:)
offtop! Если кому интересно продаю стампика. Летом поеду в Екатеринбург. тема тут: rc86.ru/phpbb3/viewtopic.php?f=7&t=1826
а можно ссылочку на ремкомплект для сервы? а то моя как то трещит при повороте стоя на месте
Если вал крутится (который длинный голубой), то, скорее всего, открутился фиксирующий болт от хаба. Как вариант, могла крышка дифа открутиться. И бывают случаи, когда срывает шестрни в самом дифе. Но для начала я бы проверил фиксацию карданов (у меня мипы прокручивались относительно оси дифа) и фиксацию хаба кардана (см выше)
Привет. Оказался прав!! Я снял сначала перед, разобрал его (диф не трогал т.к. всё крутилось). Потом занял кормой. Тоже почистил. Открутился хаб. Посадил его на средний локтайд.
Парни кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. Решил проверить как катается козлик. Подсоединяю акк, включаю регуль. А выключить его не могу!!?? Только выключается отключением акка. Что это, регуль накрылся или приемник??
Если лампочка горит красным или мигает красным, то скорее всего акк.
Привет. смотри историю.
- В выхи катался по берегу реки, по песку, прыгал. Случайно залетел по регуль в воду. Потом еще катался.
- Вчера я его разобрал, чтоб найти причину, почему передний мост не работает. Заметил что провода, которые касаются регуля оплавлены. Оплавлены где они стыкуются с проводами идущими от двигуна.
- Сегодня поставил акк. Включаю, горит зел. лампа на регуле и кр. на приемнике. Регуль не выключается. Нажимаешь на него, зел. лампа гаснет потом сама включается. Отсоединил серву от привода.
- Решил что пульт потерял приемник. Подсоединяю акк, включаю пульт, включаю регуль и КОЛЕСА НАЧИНАЮТ КРУТИТЬСЯ причем набирая обороты. И это при том что пульт я только включил и ни чего не нажимал!!!
5 Удалил модель из памяти пульта, но все равно регуль сам не выключается, только через акк. Раскрутил его может там вода?!??
ИЛИ он регуль сгорел??
Для начала открыть регуль, просушить и посмотреть на предмет почернения заливки. Заодно посмотреть есть ли вода в боксе приемника.
Блин, крышки алюм. Не подошли к корпусу, что за??
amainhobbies.com/…/Traxxas-Shock-Caps-Aluminum-Blu…
потомучто корпус должен быть люминиевый Traxxas Big Bore Shocks Slash (4)
у тебя да же на фотке видно, шаг резьбы разный!!
на крышке он мельче чем на корпусе
Для начала открыть регуль, просушить и посмотреть на предмет почернения заливки. Заодно посмотреть есть ли вода в боксе приемника.
Открыл почернение есть немного, там где выходит 3 провода. Вода в приемнике была
Не подошли к корпусу, что за??
Чтобы подошли, надо брать 3767A
Открыл почернение есть немного
Сушить и включать (сушить либо феном либо несколько дней на подоконнике). Если заработает, то радоваться. Но готовиться покупать новый рег или этот нести в ремонт. Почернение говорит о замыкании. Оно было не спроста. Скорее всего из-за замыкания между проводами (коннекторами мотора и регуля), раз там оплавилась обмотка.
Если заработает, то исключить водные процедуры для рега. И закрыть термоусадкой коннекторы
Были закрытв термоусадкой, ЗАВОДСКОЙ.
Радиатор и карлосон для мотора (Integy Super Brshlss Motor Heatsink+Cooling Fan Slv 540) - полезен для мотора.
Как он себя ведет. сильно лимотор грется. В выхи я после покатушек жены, до него не мог дотронутся. И это при том что акки стоят 2S 5800 40-80S
что скажешь на счет Castle Creations 36mm “CC Blower” Fan Shroud