Traxxas Stampede 4x4 VXL
встречаем,4 по счёту корпус или 5 я не помню, в этот раз стоковый😈
заказывали бы сразу от про-лайна, у него пластик толше чем у стока:)
offtop! Если кому интересно продаю стампика. Летом поеду в Екатеринбург. тема тут: rc86.ru/phpbb3/viewtopic.php?f=7&t=1826
а можно ссылочку на ремкомплект для сервы? а то моя как то трещит при повороте стоя на месте
Если вал крутится (который длинный голубой), то, скорее всего, открутился фиксирующий болт от хаба. Как вариант, могла крышка дифа открутиться. И бывают случаи, когда срывает шестрни в самом дифе. Но для начала я бы проверил фиксацию карданов (у меня мипы прокручивались относительно оси дифа) и фиксацию хаба кардана (см выше)
Привет. Оказался прав!! Я снял сначала перед, разобрал его (диф не трогал т.к. всё крутилось). Потом занял кормой. Тоже почистил. Открутился хаб. Посадил его на средний локтайд.
Парни кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. Решил проверить как катается козлик. Подсоединяю акк, включаю регуль. А выключить его не могу!!?? Только выключается отключением акка. Что это, регуль накрылся или приемник??
Если лампочка горит красным или мигает красным, то скорее всего акк.
Привет. смотри историю.
- В выхи катался по берегу реки, по песку, прыгал. Случайно залетел по регуль в воду. Потом еще катался.
- Вчера я его разобрал, чтоб найти причину, почему передний мост не работает. Заметил что провода, которые касаются регуля оплавлены. Оплавлены где они стыкуются с проводами идущими от двигуна.
- Сегодня поставил акк. Включаю, горит зел. лампа на регуле и кр. на приемнике. Регуль не выключается. Нажимаешь на него, зел. лампа гаснет потом сама включается. Отсоединил серву от привода.
- Решил что пульт потерял приемник. Подсоединяю акк, включаю пульт, включаю регуль и КОЛЕСА НАЧИНАЮТ КРУТИТЬСЯ причем набирая обороты. И это при том что пульт я только включил и ни чего не нажимал!!!
5 Удалил модель из памяти пульта, но все равно регуль сам не выключается, только через акк. Раскрутил его может там вода?!??
ИЛИ он регуль сгорел??
Для начала открыть регуль, просушить и посмотреть на предмет почернения заливки. Заодно посмотреть есть ли вода в боксе приемника.
Блин, крышки алюм. Не подошли к корпусу, что за??
amainhobbies.com/…/Traxxas-Shock-Caps-Aluminum-Blu…
потомучто корпус должен быть люминиевый Traxxas Big Bore Shocks Slash (4)
у тебя да же на фотке видно, шаг резьбы разный!!
на крышке он мельче чем на корпусе
Для начала открыть регуль, просушить и посмотреть на предмет почернения заливки. Заодно посмотреть есть ли вода в боксе приемника.
Открыл почернение есть немного, там где выходит 3 провода. Вода в приемнике была
Не подошли к корпусу, что за??
Чтобы подошли, надо брать 3767A
Открыл почернение есть немного
Сушить и включать (сушить либо феном либо несколько дней на подоконнике). Если заработает, то радоваться. Но готовиться покупать новый рег или этот нести в ремонт. Почернение говорит о замыкании. Оно было не спроста. Скорее всего из-за замыкания между проводами (коннекторами мотора и регуля), раз там оплавилась обмотка.
Если заработает, то исключить водные процедуры для рега. И закрыть термоусадкой коннекторы
Были закрытв термоусадкой, ЗАВОДСКОЙ.
Радиатор и карлосон для мотора (Integy Super Brshlss Motor Heatsink+Cooling Fan Slv 540) - полезен для мотора.
Как он себя ведет. сильно лимотор грется. В выхи я после покатушек жены, до него не мог дотронутся. И это при том что акки стоят 2S 5800 40-80S
что скажешь на счет Castle Creations 36mm “CC Blower” Fan Shroud
55 дней и мне посылка пришла
радиатор зачётный, щас другу отдам он будет пились по схеме чтобы норм встал
радиатор зачётный, щас другу отдам он будет пились по схеме чтобы норм встал
А дай ссылку на него, если не трудно. Спасибо. А что скажешь на счет Castle Creations 36mm “CC Blower” Fan Shroud??? А карлосон для регуля родной или другой??
А дай ссылку на него, если не трудно. Спасибо. А что скажешь на счет Castle Creations 36mm “CC Blower” Fan Shroud??? А карлосон для регуля родной или другой??
Не берите, он большой для нашего двигателя, я из него выломал вентилятор и приделал к радиатору
Вообщем вчера припаял разъем на двигатель, припаял вроде хорошо, но все равно симптомы те же, так же греются разъемы и сам двигатель, и трогается не с первого раза, разобрал двиг, из него пахнет гарью, намотка сверху немножко торчит, вал цел, отписал Павлуха40 в ЛС:)
Сушить и включать (сушить либо феном либо несколько дней на подоконнике). Если заработает, то радоваться. Но готовиться покупать новый рег или этот нести в ремонт. Почернение говорит о замыкании. Оно было не спроста. Скорее всего из-за замыкания между проводами (коннекторами мотора и регуля), раз там оплавилась обмотка. Если заработает, то исключить водные процедуры для рега. И закрыть термоусадкой коннекторы
Привет. Вытащил из пульта все разъемы и включал сегодня регуль. В общем ситуация не изменилась. Это регуль борется за автономию!!!
Не берите, он большой для нашего двигателя, я из него выломал вентилятор и приделал к радиатору
Понял, благодарю за объяснение.
радиатор зачётный, щас другу отдам он будет пились по схеме чтобы норм встал
Привет Тим. А можно ссыль на радиатор. И похоже я попал на регуль. Сталкивался с таким? Как он ремонтируется и лучше купить новый?
Привет Тим. А можно ссыль на радиатор. И похоже я попал на регуль. Сталкивался с таким? Как он ремонтируется и лучше купить новый?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
я поменять уже 3-4 рега, ченить не пытался.тупо покупал новые
а откуда заказываешь? Через хоббикинг или айман?
Слушай а на фотках вроде не он нарисован??
Просто из-за одного радиатора заказывать посыль с хобинка не рентабельно
Кстати народ, не подскажите а к какой серии относится наш двигун? К 540 или 550 серии.
я вот тут нашел
www.xmodels.ru/catalog/125/2746/
www.xmodels.ru/catalog/125/3323/
www.xmodels.ru/catalog/125/1996/
www.xmodels.ru/catalog/125/1997/
www.xmodels.ru/catalog/125/5549/