Traxxas Stampede 4x4 VXL
но напряжение что на регуле что на приемнике проседает
Это зависит от питания, а точнее от батареи. У меня есть один пак, как только газ жмешь, фары выключаются и пищит хрень о разрядке батареи. На нормальных акках все в порядке. Так что копать в сторону просевших акков. Ну и не забываем, что всеже у нихрома токоотдача не очень
Нихром это проволочка такая которую если подключить к + и - начинает грется😁,
А лифепо нет такого?и еще, вот допустим я катаюсь на тонком льду, и тут фигакс!!и отсечка, и все??или же можно как то доехать??
А лифепо нет такого?и еще, вот допустим я катаюсь на тонком льду,
лифепо это тоже самое, что и лифе. А по научному LiFePo4. Он плавно дохнет, так что будет видно, когда машинка резвость потеряет, что надо домой ехать. Кактать на нем на режиме гидридов
Кактать на нем на режиме гидридов
тоесть им ничего не будет от слишком низкого разряда??
Вообще они не боятся глубокого разряда, но лучше полностью не разряжать. Хотя я разряжали и акк жил долго и счастливо, пока ен умер в один миг 😃
это хорошо, значит наверное закажу лифе
подскажите плиз какой оптимальный вариант колес по грунту погонять и грязь помесить,я конешь понимаю что разные надо,но можт есть чтонедь более менее и для того и для того…хотяб какой протектор смареть?
и уточнить хочу-хекс 12?
про-лайн тренчерс 2.8
а если попробовать колеса побольше замутить? будет еффект?
нагрузка увеличится на двиг, а он и так греется не слабо
ну с учетом воды думаю охлаждения хватит…
drakomn,на тренчерах протектор намного больше чем у стока???ни разу живьем не видел…
а если попробовать колеса побольше замутить?
смотря какой эффект нужен. 3,2 стамп потянет, но придется пиньен меньше ставить. Так же надо будет усиливать валы, слабенькие они на стоке.
смотря какой эффект нужен. 3,2 стамп потянет, но придется пиньен меньше ставить. Так же надо будет усиливать валы, слабенькие они на стоке.
эффект нужен проходимость.пиньен и так 11,планирую 9,валы в смысле карданы?
он и в стоке не плохо ползает. только резину махнуть надо. Да, карданы
хотелось бы получше.резину тренчеры?карданы посоветуй плиз…
для тренчеров 2.8 никаких карданов нинадо менять
никаких карданов нинадо менять
после зимы поговорим и после хорошего башинга 😉
Я зимой только что и делал, это карданы менял, пока мипы не пришли. А карданы ломаются потому что не расчитаны на максимальные углы. Если поднять стампа (хотя можно и в стоке оставить) и погонять на большой скорости, когда он часто летает, то карданы полетят. Это расходник и на слеше. Ну а так, ради интереса, посмотри на карданы, в каком они состоянии и где есть выработка
Sel_82 ссыль на мипы плиз
у меня после лета все карданы живые
Осенью покатался, тоже живые были. А вот зимой и пластик хрупкий и обороты выше за счет проскальзывания. Хотя спорить не буду. У каждого стили катания свои. Кто-то об деревья долбит и летает с 1,5-2х метров, а кто-то просто катает по прямой в тренировочном режиме 😃
у меня и зимой пока живые, летал с высоты около метра прямо в сугроб
у меня после лета все карданы живые
А мне зад надо менять.
Как вы так интерестно катаетесь что у вас карданы летят, я летом и прыгал больше метра и приземлялся абы как…а им хоть бы что, может просто подшипники нужно перезабивать почаще чтобы нагрузка на карданы была поменьше??
просто подшипники нужно перезабивать почаще
Интересно, а как подшибники влияют на предельный угол отклонения карданов? И как они же влияют на качество пластика, который не выдерживает рывков?
Я уже написал, что если побольше газовать, особенно в воздухе, карданы “съедаются” (идет сильный износ в местах крепления крестовин). После того как они ослабевают, пары рывков хватает, чтобы их сломать.
и приземлялся абы как
А для этого надо учиться газом в воздухе подрабатывать. Если газ добавить, то машина будет докручивать сальто “назад”, если нажать на тормоз, то машина сделат сально “вперед”. Если грамотно работать, то машина будет на колеса приземляться. Правда с тренчерами плохо получается в воздухе рулить. Со стоком она была более предсказуема в воздухе.