Хочу купить модель ! Помогите!
Ну тут уже надо на цену смотреть. Москвичам проще, а в регионы и за доставку платить, и неделю ждать. А с Али последнее время за 2 недели доходят посылки.
Не дороже чем на али. Те детали что я менял, стоили дешевле даже. рычаги по 100р и резину по 90р за пару, все оригинал. Диффы ни разу не менял, пока целые, при том что это моя самая первая модель и я на ней гоняю до сих пор. Дифы продаются в сборе рублей по 500. По поводу смакса вот если интересно мой апгрейд rcopen.com/forum/f76/topic480322/1671
Мелкая, фирмовая, с зч я так понял проблемы, таскать из штатов или у представителей в европе = недешево.
Траксаса у меня не было, но вроде запчасти есть для них в России. Со штатов и европы заказывать в разы дороже чем с али)) я заказывал колеса duratrax для аррмы, ценник за комплект 4500р из них 1200р доставка, как то так…
Как он по-английски называется? Давно с ХК не заказывал, что-то совсем разонравился сайт. Это не “их” модель, что зч потом только на ХК покупать.
basher-sabertooth, трагги, 1/8 размер, цена 10300.
Если бы сам недавно не взял тигра, то купил бы не раздумывая.
все жду съемку хочу нафоткать как она гоняет красиво) а пока так)
темой не ошибся?
темой не ошибся?
да спам, прошу прощения =-)
Подскажите, а фирма Hobby Tech “не очень”? Попался на глаза такой лот rcopen.com/forum/f121/topic502614 В комплекте дорогущий акк Генс и дорогая фирмовая аппа.
Ну не знаю, ничего крутого в аппе не нашел… если добавить пару тсяч, т оможно с барахолки норм шась купить с апой (например ТФ-40 от HPI) и новую бк систему с алика.
По конкретно этой модели не скажу. По асфальту аккуратно можно на любой ездить, но для него другие модели существуют.
Хороший совет. Если это про тот лот, который 12тр стоит. Особенно когда я бюджет 10кой ограничил, и в том лоте нет аппы, которая примерно 60 баксов стоит.
Как раз добавил в этот комплект новую аппу RadioLink RC4GS.
Лучше и правда взять модель уровнем не ниже лося , даже если и б/у то ничего в этом критичного нету , китайцы это прям самый крайний вариант вообще . Ремо , hps , himoto и тд это всё с одного китайского бака , там у них этого одноразового “добра” завались , прям как китайских кроссовок из подвалов где их узкоглазые на скорую руку клепают . Лучше взять модель хорошего бренда и не вкладываться в неё чтобы просто покатать в отличии от китая . В итоге на бюджетный китай со временем уйдёт денег в разы больше чем просто не париться и купить бренд . Если не жалко своё время и деньги то берите китай подешевле и наслаждайтесь результатом 😃
Если не жалко своё время и деньги то берите китай подешевле и наслаждайтесь результатом
тут совсем разный порядок цен, доступности запчастей и вообще всего. Если человек хочет уложиться в 5-10-15 тр, то у китая нет конкурентов. Замена любой детали, например аммортов, на брэндовой машине будет дороже и дольше чем замена целой китайской машины на новую. При этом ломается и то и другое практически одинаково, при торможении об бордюр например.
А вот и нет.
Если не тормозить об бордюр,разница огромная. Я вот за 11 лет ни 1 аморта не разбил.
Если нет денег на нормальную телегу,лучше ничего не покупать. Все через это прошли,тупо выкинутые деньги в окно.
Те кто ратует за “нормальные” телеги зачастую забывают, что:
- даже брендовая техника может тупо не подойти по классу. И это реально деньги на ветер поскольку продать модель даже после пары покатух можно только с большой потерей денег. Не имея опыта попасть в тему довольно сложно. Всеже искать то что хочется дешевле на китае, а уж поняв что тебя интересует, уже покупать бренд если зацепило.
- многие покупают модель не только катать, но и ковырять ее. У некоторых даже есть возможность что то делать самому. 3Д принтеры, маленькие станочки есть у многих. Да и на разницу в стоимости с брендом, для большинства кто не катает с утра до вечера, можно накупить ЗЧ на пол жизни…
- если китайская модель это клон, то нет проблем, по мере эксплуатации поменять 3-4 детали которые ломаются. Зато вход в хобби будет не дорогим и часть денег можно пустить на АКБ, колеса, апу…т.е. вещи универсальные, которые уже можно покупать на долго, а шаськи…я например в год покупаю или делаю 2-3 шасси))) Есть бренды конечно, но и китаем совсем не брезгую.
А вот что покупать брендовое на мой взгляд:
- апа
- АКБ
- сервы
- регуль
- инструмент
Разумеется можно брать не только самое дорогое и топовое, но точно не нонейм.
Те кто ратует за “нормальные” телеги зачастую забывают, что:
Вот правда выразили те мысли, которые в голове крутились, а сформулировать их не мог.
Если нет денег на нормальную телегу,лучше ничего не покупать.
Опять вы так категорично. Люди кучу фана получают на тех же Ремо 1/16 размера. И от каждого чиха не ломается, но и “потюнить” можно. Только вот фан этот 4тр стоит с доставкой из России.
Еще раз: я новичок, мне сейчас хочется попробовать как минимум монстра и шорт-корс. Причем желательно уложиться в 10тр и иметь возможность заюзать свои старые акки 3S 2200maH или дербанить на 2S свои 4S 1400, 1800maH с коптера.
С размером тоже сложно. Большая лучше едет, но ей и места больше надо. Если тот же дешевый Ремо 1/16 я могу покатать возле дома, на озере в 300м от дома или на площадке в школе 500м от дома, то с 1/8 уже надо куда-то ехать. Потому хоть в мой бюджет и вписывается вот это rcopen.com/forum/f121/topic505944 или это rcopen.com/forum/f121/topic506646 (кстати, что про них скажете?) я очень думаю “а надо ли мне такую большую авто”?
Ок, та же Лоси мелкая. 15тр стоит, в нее можно даже акки мои применить. Представим гипотетическую ситуацию: затормозил в бордюр (я ж за рулем не ездил) и сломал этого Лоси. Ремонт 3-5тр, ремонт Ремо 500р. Т.е. я пытаюсь еще слегка вперед заглянуть. Хотя Марк 2 бренд не ломается =)
Вот правда выразили те мысли, которые в голове крутились, а сформулировать их не мог.
Опять вы так категорично. Люди кучу фана получают на тех же Ремо 1/16 размера. И от каждого чиха не ломается, но и “потюнить” можно. Только вот фан этот 4тр стоит с доставкой из России.
Еще раз: я новичок, мне сейчас хочется попробовать как минимум монстра и шорт-корс. Причем желательно уложиться в 10тр и иметь возможность заюзать свои старые акки 3S 2200maH или дербанить на 2S свои 4S 1400, 1800maH с коптера.
С размером тоже сложно. Большая лучше едет, но ей и места больше надо. Если тот же дешевый Ремо 1/16 я могу покатать возле дома, на озере в 300м от дома или на площадке в школе 500м от дома, то с 1/8 уже надо куда-то ехать. Потому хоть в мой бюджет и вписывается вот это rcopen.com/forum/f121/topic505944 или это rcopen.com/forum/f121/topic506646 (кстати, что про них скажете?) я очень думаю “а надо ли мне такую большую авто”?
Ок, та же Лоси мелкая. 15тр стоит, в нее можно даже акки мои применить. Представим гипотетическую ситуацию: затормозил в бордюр (я ж за рулем не ездил) и сломал этого Лоси. Ремонт 3-5тр, ремонт Ремо 500р. Т.е. я пытаюсь еще слегка вперед заглянуть. ХотяМарк 2бренд не ломается =)
Вы лучше не спорьте, ибо переспорить тут все равно не выйдет. Если решили для себя, что вам нужен remo, то и берите его. На самом деле хорошая шась нужна либо когда с толпой гоняешь, либо на трассе. Круги наматывать под домом в одно можно на чем угодно.
MT4G3 это совсем другой уровень впечатлений. Что-то из серии новой семерки (ваз 2107) и бушной семерки БМВ 15ти летней давности (e38). Автотаз изначально стоит недорого, но разваливается с завода и наверняка потребует много вложений в первый год. С БМВ тоже не все так просто, если состояние хорошее то будет вваливать и требовать мало денег, если не очень - то затраты пойдут и возможно довольно большие.
ЗЫ я в свое время взял бу mt4g3, да, косяков в ней тоже есть, но валит она ппц.
Опять сравнивают свои самолеты с авто…
Это не совместимые вещи,атомодели очень дороги в эксплуатации и требуют постоянных вложений…
Так может говорить тот которий ничево непонимает в самалётах - Машина дорогая в экслюатаций … ? Да мне на 123cc пилотажку 8 серв по 40Кг безколеторники а Bам на лосях, и то не у всех, такая толька одна и то слабее. Да ладна, не об этом. Любой хобий каторий затянул дарагой и это нормальна .
Я тоже хотел побаловатса машинкой и они у меня сейчас 5 штук . Апи каторие тут советует GT3… - я тоже с начала приобрёл и бил удивлён как такое дермо может стоить такие деньги с таким тупим функционалом , самово элементарново даже нет - кривая газа, поставил алтернативую, так легче шахматы научитса играть чем тут чтота по человечески настрoить- да любая самалётная апa буджетнова класа 10 раз пeревоcxодит по механике и по функционалу. Вот это конкретно сбесило - Тот самий FlaySkay делает нормальные апи буджетнова класа для смалётов , а тут на две каналы неможет нормальный функционал поставить , даже на FS-IT4S машиный вариант обрезен до непонимаия , а тут столька полезнова может бить для авто неуступая Futaba по переключениям кривих и.т.д. … причом он ешо и глючит. Может шас уже поправили - невкурсе.
Китайские дешовие машинки - всё зависить что с ней делать - если газ в полной и об стенку то и лось и муген и все остальные разлетаетса. А те кто начинает по тихоньку по траекторий то ничево там неламаетса , а учитса нада начинать именна так. попробуйте с самалётом пилотажным начать - газ по полной и куда попала - вам самий дешовий самалёт обойдётса дороже самово крутова лося , так как будите ево разбивать при каждом взлёте. Что этим всем хотел скозать - любой вибор по буджету будет правильным если на нём есть запчасти и катать по уму понимая ресурс железа. Eдинстевое что нада зделать почти сразу на буджетных RTR авто (почит всех) Проверить настройки , зазоры, затянуто там где нада или перетянуто там где ненада, примерна посмотреть балансировку калёс (дешовие резини часта с большим дисбалансом а они убивает посадочные места подшипников и cами подшипники очень бистра) купить нормальную серво - впрочем как и на дорогих. Hе то что она сразу видит из строя а проста они слабоваты и часта медленые. Bам предстовление по управляемости может глобально поменятса. Следить за авто после покатушек. Собития часта развиваетса так - купил дешовую машинку , ничево непонимаем , гоняем ламаем oна и ломаетса, затенула, купили бренд - ну вам за это время пришли знания и навики руления, если бренд бил куплен без знаний то и он пострадал би прилична. Ну редка кто начинает именна с познанием механики и удерживаетса топить в пол пока нет навики руления. Вобшем читать и понимать регулировки и учитса ездить по траекторий а не пригнуть кто више и приземлитса как попала 😃 , как это пошло и это дело затенуло , то и в эту тему и безтолковие спори больше непридётса возврашатса.
Конечно если человек будет катать её по кругу во дворе на асфальте со скоростью 2 - 3 км/ч , то ничего не сломается даже если будет китай за 40 гривень . Но в чём тогда весь интересь модели? Приведу пример качества бренда и китая . Сегодня было серьёзное столкновения на максимальной скорости на трагге ассо 1/8 в дерево мордой , ( аппа потеряла сигнал с приёмником и фэйл сэйв не сработал ) скорость была около 70 модель летела можно сказать . При этом по факту никаких поломок после столкновения , наконечник рулевой тяги только выскочил из чашки на кулаке . Если бы на месте моей ассо , был какой-нибудь бронтозавр то от него максимум что осталось бы то это колёса . Если действительно рассматривать бюджетный китай , то ездить максимум аккуратно , то никаких проблем естественно не будет , но в чём смысл то? Никакого удовольствия не получишь от модели , потому что она не будет даже ехать , а просто ползти .
Машина дорогая в экслюатаций … ? Да мне на 123cc
А че не сравнили с боингом 747? И у меня серва на лосе на 90 стояла,БК. Так,что понты тут не прокатили.
Ничего от газа в пол не разваливается,когда опыта в авто поднаберетесь,тогда и поговорим.
Поддерживаю lehuy , довольно не уместные сравнения приводите…
Брендовые шаськи не разваливаются от столкновения это верно подмечено , а вот с китаем лучше не связываться…
Человек ранее писал что хочет шорт в 10 масштабе китай который не ломается , по стандарту шорт это машина которая валит и должна валить . Ездить на шорте во дворе по “траекториям” каким-то ещё это вообще глупо…
Конечно не корректные сравнения тут приводите… хорошие самолеты против китайских машинок. Берите среднестатистического новичка и в том и в другом. Я был и там и там… помню первый самоль с бенгуда корсар от динама и помню первую тачку с хоббика башер сайбертус. Цена “стартового пакета” (агрегат, батарейки, пульт) практически одинакова… ну машинка может вылилась дороже долларов на 50. Но в процессе эксплуатации и освоения машина мне начала обходится намного дороже чем самоль который после падения можно было склеить при помощи глины и тростника. На динаме у меня не горел регуль ломались сервы девятикилограмовые и я брал новые… 4 штуки за 12 баксов… пропы… килограм за копейку… И все. А вот башер только на подшипники высасывал из меня суммы сопоставимые на все затраты по самолю. А про регули и сервы рычаги и дифы я вообще молчу… сумма на тачку по сравнению с самолетом взлетает в облака. Как ракета…
Привет всем! Кто что может сказать об этой шасси ru.aliexpress.com/item/…/32731743544.html