Хочу купить модель ! Помогите!

Fuckname

Для спасибок есть “мэджик-батон” снизу справа;)

1/5 б/у за 30 - опять же либо китай 4х4 либо Hpi 2вд. 4х4 все же предпочтительней. Я бы начал с 1/8 электро трагги. Варианты Аssо Rc8t, Mugen mbx6t, Losi 8IGHT-T 2.0, Hpi troffi truggy flux.
Все варианты можно заказывать “ТАМ” (тогда будет 30000+) или поискать тут в барахолке в хорошем состоянии (это будет примерно 25)

UPD. трофи трагги дешевле, но и попроще вариант;)

Alex_R:

Вопрос, пожертвовали вы ценой ради надежности доставки?

Кроме вас на этот вопрос никто ответить на может:P

SALOSU

Здрасти

  • у меня 25000 денег на всё
  • мне надо шасси ртр приблуды\зарядку\акки
  • Хочу купить модель класса монстр . 1/8 масштаба двс\электро
    -катать буду в основном трасса двор и иногда ездить куда-нить где я не один буду катать
  • Опыта у меня нет
  • Покупать буду за бугром
    Выбираю между этими машинками
    www.losi.com/Products/Default.aspx?ProdID=LOSB0016
    и
    rccarshop.ru/catalog/?sid=30&id=15542

ну и конечно Саваж Флакс и тракс Саммит .Так как для меня это новое увлечение и почитав форум я понял что щас уже не круто/не нужно ни кому, тратиться на ДВС ,мне почему-то все равно хочется Лося +есть возможность беспроблемного конверса . Расскажите поподробней нормальный лось или г… что за маверик вообще .Вообщем буду раз любой помощи а то уже много всего прочел а в голове так и не сложилось какой-либо правильной картины

Fuckname

Второй вариант очевидно дороже 25000, так что остается первый. Если он прям очень нравиться, не следует идти на поводу у советчиков и адептов саважа и брать лося;)

MerzlyakovIgor
Fuckname:

Чем, позвольте узнать, мюген эко лучше ассо ФТ? Особенно для начинающего. Новичку важнее прочность, а ассо в этом явно доминирует над мюгеном. И кто сказал, что он лучше едет? У кого подо-что руки заточены, тот то и хвалит;)

Лучше, лучше, че уж там лукавить))
У нас 3 мюгена, 3 ассохи)
Ну и пластик у мюгена факт крепче)
Сравнивали

SALOSU