Trooper или попытка подделать траксас!
Коггинг - это асинхронный режим работы безсенсорного БК -двигателя (и БК-системы в целом)
проявляется на малых оборотах, когда малая величина противо-ЭДС на свободной обмотке не позволяет определить положение ротора относительно статора. Поэтому регулятор “вращает” магнитное поле статора с какой-то постоянной скоростью до того момента, пока не определит положение ротора - и тогда регулятор начинает “вращать” магнитное поле статора синхронно с полем ротора.
Внешне проявляется как “дергание” двигателя на малых оборотах. При этом и регулятор и двигатель нехило греются - токи при этом протекают значительные.
Надеюсь помог? 😒
Неужели неинтересен принцип работы своего же железа? Тяжело пользоваться гуглом и внутренним поиском сайта?
Кстати, на ютьюбе немало роликов с этим явлением
есть ещё хороший способ проверить двигатель
к нему подключить рабочий двигатель и вращать
если обмотки целые то испытуемый двигатель тоже должен вращаться
telegkin спасибо Вам, такого термина раньше никогда не слышал и подумал, что опечатка. Я думаю, что это мой случай, это коггинг.
telegkin спасибо Вам, такого термина раньше никогда не слышал и подумал, что опечатка. Я думаю, что это мой случай, это коггинг.
В моем случае на саважике это проявляется на скорости до ~4км/ч (совсем малый газ), на трупере чуть поменьше(регулятор Hobbywing 60A- родной глючил, а потом неудачно разобрался)
Доброго времени суток! Месяц катаю этот девайс и уже накопилась куча вопросов, один из которых волнует более всего… Т. к. сейчас на улице минус- подвеска превращается в весьма хрупкий элемент, особенно когда пульт появляется в руках 7-ми летнего сына!😒 Вопрос знатокам: подскажите, кто знает, от каких брэндов подходят детали подвески, лучше если они еще и алюминь??! Не напрягает копеечная стоимость оригинала, очень удручает возня с заменой.😵
Вопрос этот по любому уже звучал в этой ветке, да и не раз, поэтому попрошу не помидорить, просто перечитать 50 страниц хоть и нужно, но нет на это времени, а подсказать знающему- дело минутное.
Заранее огромное спасибо за советы!!!
от каких брэндов подходят детали подвески, лучше если они еще и алюминь??!
Рычаги алюминиевые существуют, а вот булкхедов алюминиевых в природе нет. Поэтому мне кажется рычаги ставить смысла нет - с рычагами ничего не станет от удара, зато оторвет пластиковые булки от деки с корнями - придется их менять, вылетят карданы…
www.hobbyking.com/…/262410057X747607X7.jpg
www.hobbyking.com/…/262410057X747607X1.jpg
На фотках рычаги от американской багги ACME Condor:
www.ebay.com/itm/…/181199116838
А вообще Хоббикинг выпустил нитро версию трупера, и алюминиевые запчасти к нему:
hobbyking.com/…/__43134__Front_Upper_Suspension_Ar…
hobbyking.com/…/__43131__Lower_Susp_Arms_w_Pin_Tro…
hobbyking.com/…/__43132__Shock_Tower_Trooper_Nitro…
Рычаги алюминиевые существуют
Саш, спасибо огромное за подсказку!
рычаги ставить смысла нет
Тогда нужно ходить на покатухи с полными карманами пластика…😵
Тогда нужно ходить на покатухи с полными карманами пластика…
Не факт. Я к своему Труперу накупил 3 комплекта рычагов - так и лежат без дела, хотя катаю уже более полугода, и по трамплинам прыгал и на деревья натыкался…
На фотках рычаги от американской багги
Если бы ни было смысла, ты и сам бы не апгрейдил алюминием?! У меня нижние рычаги стали не правильной геометрии, такое ощущение, что их вывернуло усилием от аммортов.
Двиган я оставил стоковый, а регуль поставил 120-тый, на 4-рех банках разгоняется до 40 км, причем сам двиг по температуре в норме и не воняет перегревом. Под удар нагрузки (я так понимаю) попадают только диффы…?
Не факт.
Первый рассыпался при ударе о не заметно лежащий на дороге кусок льда, слетевший с брызговика чьей-то машины…
В теме кто-то предлагал самодельные алюминиевые булхеды. Поищите.
Если бы ни было смысла, ты и сам бы не апгрейдил алюминием?!
Я и так не апгрейдил) Я с пластиковыми катаю 😃 Это фотки не мои)
В теме кто-то предлагал самодельные алюминиевые булхеды. Поищите.
Да, где то было, но там помоему цену нереальную гнули.
Вот не плохой вариант аккумулятора для трупера(www.aliexpress.com/item/…/1398609099.html), я себе купил. Я думаю, что цена хорошая (бесплатная доставка), раньше они стоили на 3 бакса дороже. Шли из сингапура около месяца. НЕ РЕКЛАМА, просто в помощь, может кто ищет где подешевле.
Тоже не реклама, но этот вариант поинтереснее
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и если по бадди ссылке то тоже меньше 40 долларов.
- есть на евро-складе, до меня доходят за 4-5 дней.
Про доставку не забывай, 15$ приблизительно. И тот поставщик сменил почту(товары этой почтой приходят за 10-14 дней), но только не перед новым годом )
У меня 16$ доставка до 35кг (и привозят прямо домой). И довольно быстро, как раз 2 такие батареи в понедельник заказал сегодня привезли. Но очевидно потому что в Латвии живу, если из Китайского склада заказывать (или где он там) то 3,5 - 4 недели.
Посоветуйте хорошие колёса, которые можно сразу поставить, и которые будут служить какое-то разумное время. Нет желания и не хочется тратить время на склейку расклейку, и смену поролона.
Желательно 2 варианта:
- Что-то близко к стоковым по форме
- Зимний вариант, пошире и побольше диаметром.
А то стоковых уже сменил несколько комплектов, поролон мгновенно съедается, резина рвётся и отклеивается.
Посоветуйте хорошие колёса, которые можно сразу поставить, и которые будут служить какое-то разумное время. Нет желания и не хочется тратить время на склейку расклейку, и смену поролона.
Я б такие взял amainhobbies.com/…/Pro-Line-Badlands-SC-22-30-M2-T…
НЕ РЕКЛАМА. Но не получится, т.к. пришлось вложиться в ремонт машины 1:1(((
Продолжая вопрос о колёсах:
Есть версии Bead-Loc колёс - передние и задние
Pro-Line Split Six 2.2/3.0 Bead-Loc Wheels, в чём разница и подходят ли они для трупера?
И если колёса подходят, то встанет ли на них выше упомянутая резина
Pro-Line Badlands 2.0 M2 SC 2.2"/3.0"
или для Bead-Loc нужна какая-то специальная?
Бэдлоки от обычных дисков отличаются только методом “шиномонтажа”. К обычным дискам резина приклеивается. К бэдлокам резину приклеивать не надо, резина просто надевается на диск, а затем с двух сторон корд прижимается кольцами, которые вкручиваются винтами в сам диск.
Из плюсов: легкая замена резины без переклейки.
Из минусов: большой вес и цена.
На трупер должны подойти, спец.резины не надо, указанная подойдет.
И еще, если будете брать, берите те, где есть слово “rear” (задние), т.к. они с креплением под хекс. Короче, для полноприводных моделей надо брать все 4 диска “rear”
Большое спасибо! С “rear” / “front” я бы точно налажал.
Снова продолжая вопрос про шины. Стандартные быстро за 2-3 покатушки рвуться если нарезать волчки по песку. Просто подумал есть ли смысл вкладываться во что-то подороже с такой манерой катания? И может не в шинах дело? Или те о которых говорили выше на столько круче что это им не страшно?