Trooper или попытка подделать траксас!
от каких брэндов подходят детали подвески, лучше если они еще и алюминь??!
Рычаги алюминиевые существуют, а вот булкхедов алюминиевых в природе нет. Поэтому мне кажется рычаги ставить смысла нет - с рычагами ничего не станет от удара, зато оторвет пластиковые булки от деки с корнями - придется их менять, вылетят карданы…
www.hobbyking.com/…/262410057X747607X7.jpg
www.hobbyking.com/…/262410057X747607X1.jpg
На фотках рычаги от американской багги ACME Condor:
www.ebay.com/itm/…/181199116838
А вообще Хоббикинг выпустил нитро версию трупера, и алюминиевые запчасти к нему:
hobbyking.com/…/__43134__Front_Upper_Suspension_Ar…
hobbyking.com/…/__43131__Lower_Susp_Arms_w_Pin_Tro…
hobbyking.com/…/__43132__Shock_Tower_Trooper_Nitro…
Рычаги алюминиевые существуют
Саш, спасибо огромное за подсказку!
рычаги ставить смысла нет
Тогда нужно ходить на покатухи с полными карманами пластика…😵
Тогда нужно ходить на покатухи с полными карманами пластика…
Не факт. Я к своему Труперу накупил 3 комплекта рычагов - так и лежат без дела, хотя катаю уже более полугода, и по трамплинам прыгал и на деревья натыкался…
На фотках рычаги от американской багги
Если бы ни было смысла, ты и сам бы не апгрейдил алюминием?! У меня нижние рычаги стали не правильной геометрии, такое ощущение, что их вывернуло усилием от аммортов.
Двиган я оставил стоковый, а регуль поставил 120-тый, на 4-рех банках разгоняется до 40 км, причем сам двиг по температуре в норме и не воняет перегревом. Под удар нагрузки (я так понимаю) попадают только диффы…?
Не факт.
Первый рассыпался при ударе о не заметно лежащий на дороге кусок льда, слетевший с брызговика чьей-то машины…
В теме кто-то предлагал самодельные алюминиевые булхеды. Поищите.
Если бы ни было смысла, ты и сам бы не апгрейдил алюминием?!
Я и так не апгрейдил) Я с пластиковыми катаю 😃 Это фотки не мои)
В теме кто-то предлагал самодельные алюминиевые булхеды. Поищите.
Да, где то было, но там помоему цену нереальную гнули.
Вот не плохой вариант аккумулятора для трупера(www.aliexpress.com/item/…/1398609099.html), я себе купил. Я думаю, что цена хорошая (бесплатная доставка), раньше они стоили на 3 бакса дороже. Шли из сингапура около месяца. НЕ РЕКЛАМА, просто в помощь, может кто ищет где подешевле.
Тоже не реклама, но этот вариант поинтереснее
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и если по бадди ссылке то тоже меньше 40 долларов.
- есть на евро-складе, до меня доходят за 4-5 дней.
Про доставку не забывай, 15$ приблизительно. И тот поставщик сменил почту(товары этой почтой приходят за 10-14 дней), но только не перед новым годом )
У меня 16$ доставка до 35кг (и привозят прямо домой). И довольно быстро, как раз 2 такие батареи в понедельник заказал сегодня привезли. Но очевидно потому что в Латвии живу, если из Китайского склада заказывать (или где он там) то 3,5 - 4 недели.
Посоветуйте хорошие колёса, которые можно сразу поставить, и которые будут служить какое-то разумное время. Нет желания и не хочется тратить время на склейку расклейку, и смену поролона.
Желательно 2 варианта:
- Что-то близко к стоковым по форме
- Зимний вариант, пошире и побольше диаметром.
А то стоковых уже сменил несколько комплектов, поролон мгновенно съедается, резина рвётся и отклеивается.
Посоветуйте хорошие колёса, которые можно сразу поставить, и которые будут служить какое-то разумное время. Нет желания и не хочется тратить время на склейку расклейку, и смену поролона.
Я б такие взял amainhobbies.com/…/Pro-Line-Badlands-SC-22-30-M2-T…
НЕ РЕКЛАМА. Но не получится, т.к. пришлось вложиться в ремонт машины 1:1(((
Продолжая вопрос о колёсах:
Есть версии Bead-Loc колёс - передние и задние
Pro-Line Split Six 2.2/3.0 Bead-Loc Wheels, в чём разница и подходят ли они для трупера?
И если колёса подходят, то встанет ли на них выше упомянутая резина
Pro-Line Badlands 2.0 M2 SC 2.2"/3.0"
или для Bead-Loc нужна какая-то специальная?
Бэдлоки от обычных дисков отличаются только методом “шиномонтажа”. К обычным дискам резина приклеивается. К бэдлокам резину приклеивать не надо, резина просто надевается на диск, а затем с двух сторон корд прижимается кольцами, которые вкручиваются винтами в сам диск.
Из плюсов: легкая замена резины без переклейки.
Из минусов: большой вес и цена.
На трупер должны подойти, спец.резины не надо, указанная подойдет.
И еще, если будете брать, берите те, где есть слово “rear” (задние), т.к. они с креплением под хекс. Короче, для полноприводных моделей надо брать все 4 диска “rear”
Большое спасибо! С “rear” / “front” я бы точно налажал.
Снова продолжая вопрос про шины. Стандартные быстро за 2-3 покатушки рвуться если нарезать волчки по песку. Просто подумал есть ли смысл вкладываться во что-то подороже с такой манерой катания? И может не в шинах дело? Или те о которых говорили выше на столько круче что это им не страшно?
Проблема с дифференциалом (задним, но тут думаю это значения не имеет) - колёса крутятся только вхолостую, на земле вал просто прокручивается, как буд-то зубья срезало. Это если ехать вперёд, при этом назад тяга нормальная. Внутри смотрел, внешне всё в порядке. Причём уже со 2-й диф так глючит. В чём может быть дело? Может шестерни не плотно прилегают, шайбы подложить?
при этом назад тяга нормальная.
разверни ведомые/большие/шестерни на 180 градусов и поменяй фазы на моторе,на время пойдет,правда назад ехать будет проблемно.
Да всё-таки подъело шестерни, особенно 2 мелкие внутри диффа, мало им оказалось надо.
особенно 2 мелкие внутри диффа
сателиты?
Я пока не особо разбираюсь в названиях, первая машинка, но похоже, да - они. В меньшей степени стёрлись те что идут на кости к колёсам, но тоже заметно. Смазку силиконовую заливал, но похоже вытекла постепенно, и внутри диффа много густой массы из остатков смазки и металического порошка. По общему времени катания (на 3S) часов на 5 хватило, как-то не очень. Причём это уже 2-й, 1-й примерно столько же отслужил, и на передней оси тоже уже менял. На НГ ребёнку такую же машинку подарю, чувствую по 3-4 дифа в месяц уходить будет. Это нормально?