Trooper или попытка подделать траксас!

deoni2008
RaceMan:

Рычаги алюминиевые существуют

Саш, спасибо огромное за подсказку!

RaceMan:

рычаги ставить смысла нет

Тогда нужно ходить на покатухи с полными карманами пластика…😵

Serj438
deoni2008:

Тогда нужно ходить на покатухи с полными карманами пластика…

Не факт. Я к своему Труперу накупил 3 комплекта рычагов - так и лежат без дела, хотя катаю уже более полугода, и по трамплинам прыгал и на деревья натыкался…

deoni2008
RaceMan:

На фотках рычаги от американской багги

Если бы ни было смысла, ты и сам бы не апгрейдил алюминием?! У меня нижние рычаги стали не правильной геометрии, такое ощущение, что их вывернуло усилием от аммортов.
Двиган я оставил стоковый, а регуль поставил 120-тый, на 4-рех банках разгоняется до 40 км, причем сам двиг по температуре в норме и не воняет перегревом. Под удар нагрузки (я так понимаю) попадают только диффы…?

Serj438:

Не факт.

Первый рассыпался при ударе о не заметно лежащий на дороге кусок льда, слетевший с брызговика чьей-то машины…

Serj438

В теме кто-то предлагал самодельные алюминиевые булхеды. Поищите.

RaceMan
deoni2008:

Если бы ни было смысла, ты и сам бы не апгрейдил алюминием?!

Я и так не апгрейдил) Я с пластиковыми катаю 😃 Это фотки не мои)

Serj438:

В теме кто-то предлагал самодельные алюминиевые булхеды. Поищите.

Да, где то было, но там помоему цену нереальную гнули.

Aleksey1802

Вот не плохой вариант аккумулятора для трупера(www.aliexpress.com/item/…/1398609099.html), я себе купил. Я думаю, что цена хорошая (бесплатная доставка), раньше они стоили на 3 бакса дороже. Шли из сингапура около месяца. НЕ РЕКЛАМА, просто в помощь, может кто ищет где подешевле.

Aleksey1802

Про доставку не забывай, 15$ приблизительно. И тот поставщик сменил почту(товары этой почтой приходят за 10-14 дней), но только не перед новым годом )

LipaTree

У меня 16$ доставка до 35кг (и привозят прямо домой). И довольно быстро, как раз 2 такие батареи в понедельник заказал сегодня привезли. Но очевидно потому что в Латвии живу, если из Китайского склада заказывать (или где он там) то 3,5 - 4 недели.

LipaTree

Посоветуйте хорошие колёса, которые можно сразу поставить, и которые будут служить какое-то разумное время. Нет желания и не хочется тратить время на склейку расклейку, и смену поролона.
Желательно 2 варианта:

  1. Что-то близко к стоковым по форме
  2. Зимний вариант, пошире и побольше диаметром.

А то стоковых уже сменил несколько комплектов, поролон мгновенно съедается, резина рвётся и отклеивается.

Serj438
LipaTree:

Посоветуйте хорошие колёса, которые можно сразу поставить, и которые будут служить какое-то разумное время. Нет желания и не хочется тратить время на склейку расклейку, и смену поролона.

Я б такие взял amainhobbies.com/…/Pro-Line-Badlands-SC-22-30-M2-T…
НЕ РЕКЛАМА. Но не получится, т.к. пришлось вложиться в ремонт машины 1:1(((

LipaTree

Продолжая вопрос о колёсах:
Есть версии Bead-Loc колёс - передние и задние
Pro-Line Split Six 2.2/3.0 Bead-Loc Wheels, в чём разница и подходят ли они для трупера?
И если колёса подходят, то встанет ли на них выше упомянутая резина
Pro-Line Badlands 2.0 M2 SC 2.2"/3.0"
или для Bead-Loc нужна какая-то специальная?

Serj438

Бэдлоки от обычных дисков отличаются только методом “шиномонтажа”. К обычным дискам резина приклеивается. К бэдлокам резину приклеивать не надо, резина просто надевается на диск, а затем с двух сторон корд прижимается кольцами, которые вкручиваются винтами в сам диск.
Из плюсов: легкая замена резины без переклейки.
Из минусов: большой вес и цена.
На трупер должны подойти, спец.резины не надо, указанная подойдет.
И еще, если будете брать, берите те, где есть слово “rear” (задние), т.к. они с креплением под хекс. Короче, для полноприводных моделей надо брать все 4 диска “rear”

LipaTree

Большое спасибо! С “rear” / “front” я бы точно налажал.

LipaTree

Снова продолжая вопрос про шины. Стандартные быстро за 2-3 покатушки рвуться если нарезать волчки по песку. Просто подумал есть ли смысл вкладываться во что-то подороже с такой манерой катания? И может не в шинах дело? Или те о которых говорили выше на столько круче что это им не страшно?

LipaTree

Проблема с дифференциалом (задним, но тут думаю это значения не имеет) - колёса крутятся только вхолостую, на земле вал просто прокручивается, как буд-то зубья срезало. Это если ехать вперёд, при этом назад тяга нормальная. Внутри смотрел, внешне всё в порядке. Причём уже со 2-й диф так глючит. В чём может быть дело? Может шестерни не плотно прилегают, шайбы подложить?

Саригор
LipaTree:

при этом назад тяга нормальная.

разверни ведомые/большие/шестерни на 180 градусов и поменяй фазы на моторе,на время пойдет,правда назад ехать будет проблемно.

LipaTree

Да всё-таки подъело шестерни, особенно 2 мелкие внутри диффа, мало им оказалось надо.

LipaTree

Я пока не особо разбираюсь в названиях, первая машинка, но похоже, да - они. В меньшей степени стёрлись те что идут на кости к колёсам, но тоже заметно. Смазку силиконовую заливал, но похоже вытекла постепенно, и внутри диффа много густой массы из остатков смазки и металического порошка. По общему времени катания (на 3S) часов на 5 хватило, как-то не очень. Причём это уже 2-й, 1-й примерно столько же отслужил, и на передней оси тоже уже менял. На НГ ребёнку такую же машинку подарю, чувствую по 3-4 дифа в месяц уходить будет. Это нормально?

LEDIN

нет, это ненормально! борюсь с этой бедой сам. на подходе посыль с запами к дифам в различных вариациях и россыпью и в сборе…
как по мне так дифы это основная проблема на трупере ну и немного кузовок достает, но новый на балконе валяется.
на днях решил разобраться с этой бедой. разобрал, крутил, вертел. пришел к выводу что надо подложить шайбы под эти самые сателиты, сблизить их настолько чтобы приложив ведомую шестерню небыло видно зубцов сателитов. потом подкладывал шайбы под ведомую шестерню и скручивал диф (иначе не проверишь) пока не пропал зазор и движение этой шестерни при вытягивании и заталкивании за чашку из дифа. как я понял под какую именно ведомую шестерню подкладывать шайбы- пофиг!
в вашем случае самый простой способ это поменять редуктора местами, они поменяют направление вращения и “поедут”. но надо лечить т.к. это опять не надолго! худо бедно но моей уже год! и накат довольно много часов. и это первый раз я шестерни менял, раньше только подкладывал и менял местами

всё смазываю и забиваю дифы синей смазкой мобил

подобрать дома нужные шайбы большая проблема! бутылки, пузыречки идут в ход. поэтому в посыли едут и регулировочные шайбы! раньше думал что это лишнее