Asso SC10 4x4

const90

Серег, я про разницу в шаськах писал?

marat300579
Dreik:

Побаловался

Весёлый раскрас. А где такие кузовки барыжут, и есть ли ещё варианты?

Серёжкер
const90:

Серег, я про разницу в шаськах писал?

не , я не про то , я про то , что покупка фт является бредом , ну толку ноль абсолютно , уж в наших условиях точно

marat300579:

Весёлый раскрас. А где такие кузовки барыжут, и есть ли ещё варианты?

про лайновский лансер это

marat300579

А такой кузовок никто не пытался вкорячить на ассоху prolineracing.com/…/chevy-silverado-hd-clear-body/ . Волосею с него, но пишут, что для слешей онли. В чём засада? Подпилить, подрезать и т.д. - это я запросто.)))

Серёжкер

Да база у всех почти одна и таже , стойки поднимаются , думаю только сзади придётся подрезать , при желании , встанет)

Dreik
  • ещё один шестерёнка)))
    проще некуда, насколько мм от края гайки торчит вал слиппера, непонимаю как его крутить?
marat300579
Dreik:

И пол морды с переди))))))))

И сейчас кузов за бампер залезает, вопрос снят установкой “дополнительного” бампера от трофийки (фото по запросу).

rab-kir

Ребят, а есть у кого штатные колеса уставшие? мне для эксперементов.

rab-kir
Серёжкер:

Сомневаюсь , что кто- то за бесплатно отдаст…

Да можно и не за бесплатно))) Просто новые не нужны, убитые надо.

SPIRITUS

1)Катал кто на траксовских анакондах? Есть смысл для асфальта и жесткого ровного грунта использовать?
2)Ставил кто на место под регуль и бокс второй АКБ?
3)Может кто пояснить на пальцах для чего шкивы ремня имеют разное количество зубов? Есть “хитрости” их применения в различных комбинациях?

Dreik

Дядь Юр на 3й отвечу:
повышение или понижение внутренего передаточного числа, ещё перекладывание крутящего момента на зад-перед но не значительно)))

SPIRITUS

А зачем нужно менять внутреннее передаточное ремня? От этого ощутимо зависит работа(или износ) кликера ли самого ремня? Для ремня вроде чем больше диаметр шкива, тем лучше всегда…

Можешь подробнее пояснить как влияет это перекладывание момента? При каких условиях на трассе что ставят? Или можно только спереди больший диаметр шкива иметь что бы кликер срабатывал?

И получается, что можно компенсировать разный диаметр колес перед\зад…очень забавная шась 😉

Dreik

От внутреней передатки зависит основная пара(подбор спура и пиньёна) и соответственно изменяеться нагрузка на мотор, (как принцип редуктора, с маленькой тягой поднимать большой вес)
износ от этого не зависит)))
да чем больше тем мощьнее должен быть мотор)))
с такими шкивами эфекта не почуствуеться, по крайней мере на наших трассах)))
больше на зад и кликер будет не нужен зад будет крутиться быстрее и нагрузка с переда уйдёт, для трасс с большими прямиками, а если поставить с переди и мошьность перебросить на перед кликер лудше бырубить иначе сотрёться))))) для извилистых трасс
у меня есть шоссейка 1993го года, точнее 2, с такой схемой передачи усилия
www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=14945

batono

Ребята, а расскажите, кто знает, в чем прелесть VTS4-слипперя в версии ФТ?

Nikitich

Вступил в ряды обладателей данного шасси)

Nikitich

Стоит ставить алюминиевые держатели рычагов?Или заказать несколько комплектов пластика?

Серёжкер

Не имеет смысла , понт просто , сломать на треке не возможно, сломал такую пластиковую исключительно по глупости и там было не избежать этого.

Серёжкер

Единственное что из тюнинга стоит, это вентелируемый слиппер , титановые привода передние и наконечники приводов передние фт , больше тюна нет д вроде итак всё надёжное и крепкое за год эксплуатации ничего не было сломанно на трассе.