Asso SC10 4x4
Ну то есть смысла нет выкидывать 1500 руб на их установку, я правильно понимаю?
Если есть у кого б/у - рассмотрел бы предложения о преобретении.
Стоят и стояли , особой разницы не заметил , что с ними , что без них
Если они стоят и стояли всегда, то получается бех них не катались? как можно почувствовать разницу?
Ну то есть смысла нет выкидывать 1500 руб на их установку, я правильно понимаю?
Если есть у кого б/у - рассмотрел бы предложения о преобретении.Если они стоят и стояли всегда, то получается бех них не катались? как можно почувствовать разницу?
Ездил до их приобретения без них, особо разницы не заметил , что с ними , что без
Ок, спасибо, тогда пока без них обойдусь.
Почему кстати, в мануалах с задним приводом, написано что надо ставить паралоновые пыльники на систему управления, про задний привод ничего не сказано…
Не совсем понятен вопрос и это не по нашей теме)
Я ошибся, имел в виду, в мануалах о заднем приводе, пыльники ставить надо, а в мануалах про полный привод, иэупоминания о пыльниках отсутствуют.
Я имел в виду, что в мануалах о заднеприводном, говорится, что надо ставить пыльники на тяги. А в полноприводном мануале, упоминание про пыльники отсутствует.
Кстати, скажите, нормально ли стоит:
На 5мм валу стоит пиньен 17т со спуром 32р - ездеет, но мотор греется.
Или лучше поставить пиньен поменьше, 13й например, или лучше спур другой, с другим модулем под 17й пиньен?
Если мотор греется очень сильно, значит неверное передаточное число , следует разгрузить значит (уменьшив пиньён)
13-мне хватало с мотором 4000кв
Расскажите плз кто с какой системой (комбо) катает, сколько по времени хватает 2s аккумов?
Ставил кто 3s, как туда их запихнуть стоит ли?
Хочу еще спросить, есть ли разница какой регулятор стоит, 120А 150А, или 60А с точки зрения продолжительности заезда от одного аккумулятора?
Я имею в виду, что есть у меня в загашнике текин 150А от 1/8 масштаба и есть BLUR? тоже от 1/8, можно ли пробовать ставить?
Или не важно какой регулятор, а важен мотор. Он ли является самым большим потребителем тока?
Как подобрать максимальное по времени долгое катание?
Регулятор ли важен или мотор.
Хочу чтобы долго ездил на 1 акке.
Хочу чтобы долго ездил на 1 акке.
10-15 минут
самый “экономный” мотор у меня был новак 4.5 5000кв
самый прожерливый - теншок 4600
текин-RX8 самый лучший вариант , и самый надежный!!! в нем можно выставить ограничение по току на 60-70% и будет ехать все 20мин)))
одно из главных условий - сенсорный мотор , дольше протянет от одного акка , но чудес не будет 20мин - максимум в тренировочном режиме, а на соревнованиях можно и 10 не доехать)))
У меня сейчас стоит система SHORT COURSE COMBO INCL.TENSHOCK SC411+ HOBBYWING SCT PRO-4000KV
www.aliexpress.com/item/TENSH...740426170.html.
Как раз теншок, мотор греется оооочень сильно! Спур 58й и 14й пиньен, вал 5 мм.
Значит получается главным потребителем оказывается не регулятор, а мотор, так?
Значится мне мотор надо подумать какой взять… понятно…
А если поставить ТЕКИН (у меня как раз именно rx8) ограничить токи, то даже с теншоком можно катать долго может получится?
Но тогда тяга получается пропадет? Буду как аксиал ползать?
Текин сенсорный, теншок тоже… только не знаю сенсорный провод подойдет одновременно к текину и теншоку.
Ну так кто в итоге главный потребитель аккумулятора? Регулятор или мотор? Кого ограничить надо, чтобы продлить катание?
У меня трага 1/8 с торком и блером на 2s zippy 5000 * 2 штуки = 4s, катает наверное в три раза дольше, чем шорт на 2s zippy 5000.
Больно прожерливым шорт оказывается…
ты почти ответил на свой вопрос))))
регулятор - НЕ ПОТРЕБЛЯЕТ энергию , а РЕГУЛИРУЕТ степень потребления мотора!!!
ползать не будет))) будет “правильно” ускоряться не ломая трансмиссию! (все буржуи на страивают 70-80% ограничение , на соревнованиях)
сенсор подойдет!
Странно, у меня та же комбо и не греется)))))) у меня такая передатка на двухполюсном моторе SpeedPassion 4670 550 не грелся мотор
Ну почти понятно…
С регом xerun sct pro ограничить токи врядли получится (не видел такого в настройках)…
т.е. либо rx8 текин ставить или мотор менять на менее прожорливый
А кстати, как понять, какой из моторов сколько жрет? На что смотреть в описании моторов? На ватты/киловатты?
Или тот, который больше оборот /вольт выдает, т.е. больше kv?
Странно, у меня та же комбо и не греется))))))
Хорошо тебе, что не греется…
а на какое время тебе хватает покатать аккума? если примерно на 70% газульку топтать
Финалы в крылатском были по 10 минут , выкачивало около 3600-3800 из 5900 аккумулятора , ну на 10-15 минут мне хватало если притопить в режиме гонки . Просто покатать в том же крыле минут на 20-25 это просто неспешной покатушки.
я ехал на 13-ом пиньоне , хватало “за глаза” , мотор - новак был холодный( не более 40, на ощупь)))
в реге поставь тайминг на 0 , будет резче старт и меньше температура , и режим старта на 4 (это почти ограничение по току)
4-х полюсные моторы более прожорливы на максимальных оборотах
2-х полюсные больше потребляют на момент ускорения
смотреть надо на ток холостого хода. чем выше, тем больше потребление!
Моя трага 1/8 на торке с блером минут 40 катает неспешных покатух… и это зимой… когда аккуму холодно…
Если газ в пол - наверное минут 20 выдержит… хотя хз…
Наверное надо 540й размер мотора попробовать.
Понятно, ассо шорт не настолько меньше 1/8 шасштаба, чтобы настолько меньше ездить от одной батарейки…
1/8 выгоднее получается, и больше, и эффектней, и дольше… (но батареи две).
Мало ассо шорту 4х4 2s батарейки. Как то не подрасчитали производители.
я ехал на 13-ом пиньоне , хватало “за глаза” , мотор - новак был холодный( не более 40, на ощупь)))
в реге поставь тайминг на 0 , будет резче старт и меньше температура , и режим старта на 4 (это почти ограничение по току)
4-х полюсные моторы более прожорливы на максимальных оборотах
2-х полюсные больше потребляют на момент ускорения
смотреть надо на ток холостого хода. чем выше, тем больше потребление!
Объясни пожалуйста дедушке поподробнее, куда чего выставлять???
В приложениях прикрепил инструкцию к регулятору.
про акки вот тут rcopen.com/forum/f74/topic316292/41 уже давно спорят про 15мин. в финалах
так что все очень индивидуально!!!
540-ой мотор будет еще сильнее греться ))))
в настройках рега :
4-ый параметр на 3 или 4 (когда было скользко ставил 1 ! )
9-ый на 1 (0.00)
Р
в настройках рега :
4-ый параметр на 3 или 4 (когда было скользко ставил 1 ! )
9-ый на 1 (0.00)
РЕСПЕКТ, попробую…
540-ой мотор будет еще сильнее греться ))))
в настройках рега :
4-ый параметр на 3 или 4 (когда было скользко ставил 1 ! )
9-ый на 1 (0.00)
Возможно потому мотор мой и греется, что как раз эти параметры задраны почти на максимум.
Хотя специально был выбран именно 550й мотор, он повыносливее…
О ! и отсечку поставь на 3.0 , можно даже 2.8 !!!
времени катания прибавит , вреда акку не будет, т.к. отсечка сработает от мгновеннй просадки при старте-тормозе ( когда потребление пиковое)
у меня стоит на 2.8 отсечка, никогда ниже 3.05-3.10 не бывало, тк уже на таком вольтаже 550 мотор не может сдвинутся)
нафиг тогда вообще отсечка нужна…
получается вообще убрать можно…
просадка акка сама не даст мотору крутиться и при всем желании…