Asso SC10 4x4

mitrich69
ten-10:

Хочу чтобы долго ездил на 1 акке.

10-15 минут
самый “экономный” мотор у меня был новак 4.5 5000кв
самый прожерливый - теншок 4600
текин-RX8 самый лучший вариант , и самый надежный!!! в нем можно выставить ограничение по току на 60-70% и будет ехать все 20мин)))
одно из главных условий - сенсорный мотор , дольше протянет от одного акка , но чудес не будет 20мин - максимум в тренировочном режиме, а на соревнованиях можно и 10 не доехать)))

ten-10

У меня сейчас стоит система SHORT COURSE COMBO INCL.TENSHOCK SC411+ HOBBYWING SCT PRO-4000KV
www.aliexpress.com/item/TENSH...740426170.html.

Как раз теншок, мотор греется оооочень сильно! Спур 58й и 14й пиньен, вал 5 мм.

Значит получается главным потребителем оказывается не регулятор, а мотор, так?
Значится мне мотор надо подумать какой взять… понятно…
А если поставить ТЕКИН (у меня как раз именно rx8) ограничить токи, то даже с теншоком можно катать долго может получится?
Но тогда тяга получается пропадет? Буду как аксиал ползать?
Текин сенсорный, теншок тоже… только не знаю сенсорный провод подойдет одновременно к текину и теншоку.

Ну так кто в итоге главный потребитель аккумулятора? Регулятор или мотор? Кого ограничить надо, чтобы продлить катание?

У меня трага 1/8 с торком и блером на 2s zippy 5000 * 2 штуки = 4s, катает наверное в три раза дольше, чем шорт на 2s zippy 5000.
Больно прожерливым шорт оказывается…

mitrich69

ты почти ответил на свой вопрос))))
регулятор - НЕ ПОТРЕБЛЯЕТ энергию , а РЕГУЛИРУЕТ степень потребления мотора!!!
ползать не будет))) будет “правильно” ускоряться не ломая трансмиссию! (все буржуи на страивают 70-80% ограничение , на соревнованиях)

сенсор подойдет!

Серёжкер

Странно, у меня та же комбо и не греется)))))) у меня такая передатка на двухполюсном моторе SpeedPassion 4670 550 не грелся мотор

ten-10

Ну почти понятно…
С регом xerun sct pro ограничить токи врядли получится (не видел такого в настройках)…
т.е. либо rx8 текин ставить или мотор менять на менее прожорливый
А кстати, как понять, какой из моторов сколько жрет? На что смотреть в описании моторов? На ватты/киловатты?
Или тот, который больше оборот /вольт выдает, т.е. больше kv?

Серёжкер:

Странно, у меня та же комбо и не греется))))))

Хорошо тебе, что не греется…
а на какое время тебе хватает покатать аккума? если примерно на 70% газульку топтать

Серёжкер

Финалы в крылатском были по 10 минут , выкачивало около 3600-3800 из 5900 аккумулятора , ну на 10-15 минут мне хватало если притопить в режиме гонки . Просто покатать в том же крыле минут на 20-25 это просто неспешной покатушки.

mitrich69

я ехал на 13-ом пиньоне , хватало “за глаза” , мотор - новак был холодный( не более 40, на ощупь)))
в реге поставь тайминг на 0 , будет резче старт и меньше температура , и режим старта на 4 (это почти ограничение по току)
4-х полюсные моторы более прожорливы на максимальных оборотах
2-х полюсные больше потребляют на момент ускорения
смотреть надо на ток холостого хода. чем выше, тем больше потребление!

ten-10

Моя трага 1/8 на торке с блером минут 40 катает неспешных покатух… и это зимой… когда аккуму холодно…
Если газ в пол - наверное минут 20 выдержит… хотя хз…
Наверное надо 540й размер мотора попробовать.

Понятно, ассо шорт не настолько меньше 1/8 шасштаба, чтобы настолько меньше ездить от одной батарейки…
1/8 выгоднее получается, и больше, и эффектней, и дольше… (но батареи две).

Мало ассо шорту 4х4 2s батарейки. Как то не подрасчитали производители.

mitrich69:

я ехал на 13-ом пиньоне , хватало “за глаза” , мотор - новак был холодный( не более 40, на ощупь)))
в реге поставь тайминг на 0 , будет резче старт и меньше температура , и режим старта на 4 (это почти ограничение по току)
4-х полюсные моторы более прожорливы на максимальных оборотах
2-х полюсные больше потребляют на момент ускорения
смотреть надо на ток холостого хода. чем выше, тем больше потребление!

Объясни пожалуйста дедушке поподробнее, куда чего выставлять???
В приложениях прикрепил инструкцию к регулятору.

mitrich69

про акки вот тут rcopen.com/forum/f74/topic316292/41 уже давно спорят про 15мин. в финалах
так что все очень индивидуально!!!
540-ой мотор будет еще сильнее греться ))))

в настройках рега :
4-ый параметр на 3 или 4 (когда было скользко ставил 1 ! )
9-ый на 1 (0.00)

ten-10

Р

mitrich69:

в настройках рега :
4-ый параметр на 3 или 4 (когда было скользко ставил 1 ! )
9-ый на 1 (0.00)

РЕСПЕКТ, попробую…

mitrich69:

540-ой мотор будет еще сильнее греться ))))

в настройках рега :
4-ый параметр на 3 или 4 (когда было скользко ставил 1 ! )
9-ый на 1 (0.00)

Возможно потому мотор мой и греется, что как раз эти параметры задраны почти на максимум.
Хотя специально был выбран именно 550й мотор, он повыносливее…

mitrich69

О ! и отсечку поставь на 3.0 , можно даже 2.8 !!!
времени катания прибавит , вреда акку не будет, т.к. отсечка сработает от мгновеннй просадки при старте-тормозе ( когда потребление пиковое)

Серёжкер

у меня стоит на 2.8 отсечка, никогда ниже 3.05-3.10 не бывало, тк уже на таком вольтаже 550 мотор не может сдвинутся)

ten-10

нафиг тогда вообще отсечка нужна…
получается вообще убрать можно…
просадка акка сама не даст мотору крутиться и при всем желании…

Wertoman

Всем доброго времени суток.Смотрю темка подспустилась малость,ни у кого ничего неслучается с шаськой?Ничего не дорабатываете?

Люди,у кого нить есть мануал по сборке кита?Киньте ссылкой плиз.Собираюсь приобрести комплект и хотелось бы зарание полистать-познакомится.Спасибо.

ten-10

В выходные поехал на трек в цдют пилот, покататься.
Понял, что шаська настроена очень плохо. Отпустил все пружины, стала тачка ниже, но переворачиваться перестала, но не до конца. У парня подсмотрел настройки. Так у него, зад стоят красные пружины, и масло в амортах 25 залита, вместо стока 35 перед, 30 зад.
Посмотрел сетапы на rc10.com, так мои настройки не сильно отличаются от их, но мою переворачивает частенько.
Разница только в том, что у них масло 28.5 почти у всех залито, но разница с 30 не сильно заметна…
Разве что у них стабы перед зад стоят, у меня только перед.
Но у парня подсмотрел, так он вообще без стабов гоняет.
Повторюсь, у него аммотры в самые крайние отверстия на бабочках закреплены, и сзади кратные пружины. Его вообще не опрокидывает, но он ооочень близко брюхом к земле ездеет.

Серёжкер

Ничего удивительного, центр тяжести ниже, стабильней следовательно )

ten-10

Покатался на треке и теперь рассуждения в голове вертятся:

Конечно катать 1/8 трагу более интересно и захватывающе.
Но есть много но. Первое НО, это то, что на траге не везде катать получается, на трек ехать в крыло или раменки. Выбор не так велик. В парке башить или по гаражам и лужайкам тоже не всегда получается, да и скучно это. Она все-таки большая. Т.е. надо много места.
Второе НО, на трагу все очень дорого стоит и найти в Москве запчасти не очень просто. Благо у меня д8т, на нее от ворзы 80% запчастей подходит и от трофи трагги флюкс. Но проблема со стоимостью остается.

С ассошкой все просто. Места побашить легче найти, трассы тоже есть, не скажу что их много, но выбор более широкий.
Она крепкая, не ломкая, запчастей навалом даже в России. И их стоимость намного ниже, чем на 1/8. Тоже большой плюс.

Так что хоть она и меньше, за то катай где хошь, долби ее как хошь - запчасти есть, в наличии, и относительно не дорого.
В барахолке полно кузовов и резины - тоже благо.

Так что, поначалу еще были сомнения в правильности покупки - но сейчас, трезво поразмыслив, соотношение удовольствие от тачки / затраты на содержание = правильный выбор.

Wertoman:

Ничего не дорабатываете?

На самом деле дорабатывать в ней наверное ничего не нужно. Соотношение потраченных денег / достигнутый эффект = не стоит того.
Я вот купил передний стаб. 750 рублей - но он там особо не нужен, и без него прекрасно ездеет и рулится, эффекта не ощущаю.
Так и с любым тюном - вваливаешь деньги - эффекта не чуствуешь. Хотя эти стабилизаторы - единственный более или менее нужный тюнинг.

Лучше ездить и не париться - сломается что-нить, купить и заменить. Дешевле выйдет, чем заниматься ананизмом.

Лучше экспериментировать с маслами в аммортах / маслах в дифах / настройками подвески / разными колесами / настройками силовой установки / спуром и пиньеном = интереснее.

Алексей_кордовые
ten-10:

Но у парня подсмотрел, так он вообще без стабов гоняет.
Повторюсь, у него аммотры в самые крайние отверстия на бабочках закреплены, и сзади кратные пружины. Его вообще не опрокидывает, но он ооочень близко брюхом к земле ездеет.

Я думаю,что дело в резине . У меня вся стертая была , поэтому не опрокидывало

Серёжкер

может быть дело и в резине, в слиппере как настроен, как кликер настроен, много чего возможно, модель-то спортивная. А дорабатывать что надо в ней ? Это не дроваслеш , она уже заточена на призовые места и чтобы валить в соревнованиях, вообще не знаю, что можно дорабатывать в спортивной модели…

ten-10

Да при желании что доработать всегда найти можно - но это все для самоудовлетворения, самолюбования. Когда хоть тресни, хочется и все! И объяснить не можешь зачем.
Ну если для полочки - для себя, для любования - дорабатывайте.

Если чел умеет пилотировать - он все-равно объедет твою навороченую протюненую тачку.
А эта тачка создана чтоб на ней вваливать.
Вот если надо оно тебе будет, если дорастешь до мировых соревнований - когда научишься пилотировать, вот наверное тогда то твой тюн + мастерство будут противостоять другому тюну и мастерству, вот тогда и займешься наворотами.

Посоревноваться в удовольствие и так хватит.

.

Алексей_кордовые:

Я думаю,что дело в резине

Да, у парня резина хоть и не лысая, но ее постоянно сносило, немного юзом заходил в повороты.
Какая то резина в очень мелкий пин.