Asso SC10 4x4
Расскажите плз кто с какой системой (комбо) катает, сколько по времени хватает 2s аккумов?
Ставил кто 3s, как туда их запихнуть стоит ли?
Хочу еще спросить, есть ли разница какой регулятор стоит, 120А 150А, или 60А с точки зрения продолжительности заезда от одного аккумулятора?
Я имею в виду, что есть у меня в загашнике текин 150А от 1/8 масштаба и есть BLUR? тоже от 1/8, можно ли пробовать ставить?
Или не важно какой регулятор, а важен мотор. Он ли является самым большим потребителем тока?
Как подобрать максимальное по времени долгое катание?
Регулятор ли важен или мотор.
Хочу чтобы долго ездил на 1 акке.
Хочу чтобы долго ездил на 1 акке.
10-15 минут
самый “экономный” мотор у меня был новак 4.5 5000кв
самый прожерливый - теншок 4600
текин-RX8 самый лучший вариант , и самый надежный!!! в нем можно выставить ограничение по току на 60-70% и будет ехать все 20мин)))
одно из главных условий - сенсорный мотор , дольше протянет от одного акка , но чудес не будет 20мин - максимум в тренировочном режиме, а на соревнованиях можно и 10 не доехать)))
У меня сейчас стоит система SHORT COURSE COMBO INCL.TENSHOCK SC411+ HOBBYWING SCT PRO-4000KV
www.aliexpress.com/item/TENSH...740426170.html.
Как раз теншок, мотор греется оооочень сильно! Спур 58й и 14й пиньен, вал 5 мм.
Значит получается главным потребителем оказывается не регулятор, а мотор, так?
Значится мне мотор надо подумать какой взять… понятно…
А если поставить ТЕКИН (у меня как раз именно rx8) ограничить токи, то даже с теншоком можно катать долго может получится?
Но тогда тяга получается пропадет? Буду как аксиал ползать?
Текин сенсорный, теншок тоже… только не знаю сенсорный провод подойдет одновременно к текину и теншоку.
Ну так кто в итоге главный потребитель аккумулятора? Регулятор или мотор? Кого ограничить надо, чтобы продлить катание?
У меня трага 1/8 с торком и блером на 2s zippy 5000 * 2 штуки = 4s, катает наверное в три раза дольше, чем шорт на 2s zippy 5000.
Больно прожерливым шорт оказывается…
ты почти ответил на свой вопрос))))
регулятор - НЕ ПОТРЕБЛЯЕТ энергию , а РЕГУЛИРУЕТ степень потребления мотора!!!
ползать не будет))) будет “правильно” ускоряться не ломая трансмиссию! (все буржуи на страивают 70-80% ограничение , на соревнованиях)
сенсор подойдет!
Странно, у меня та же комбо и не греется)))))) у меня такая передатка на двухполюсном моторе SpeedPassion 4670 550 не грелся мотор
Ну почти понятно…
С регом xerun sct pro ограничить токи врядли получится (не видел такого в настройках)…
т.е. либо rx8 текин ставить или мотор менять на менее прожорливый
А кстати, как понять, какой из моторов сколько жрет? На что смотреть в описании моторов? На ватты/киловатты?
Или тот, который больше оборот /вольт выдает, т.е. больше kv?
Странно, у меня та же комбо и не греется))))))
Хорошо тебе, что не греется…
а на какое время тебе хватает покатать аккума? если примерно на 70% газульку топтать
Финалы в крылатском были по 10 минут , выкачивало около 3600-3800 из 5900 аккумулятора , ну на 10-15 минут мне хватало если притопить в режиме гонки . Просто покатать в том же крыле минут на 20-25 это просто неспешной покатушки.
я ехал на 13-ом пиньоне , хватало “за глаза” , мотор - новак был холодный( не более 40, на ощупь)))
в реге поставь тайминг на 0 , будет резче старт и меньше температура , и режим старта на 4 (это почти ограничение по току)
4-х полюсные моторы более прожорливы на максимальных оборотах
2-х полюсные больше потребляют на момент ускорения
смотреть надо на ток холостого хода. чем выше, тем больше потребление!
Моя трага 1/8 на торке с блером минут 40 катает неспешных покатух… и это зимой… когда аккуму холодно…
Если газ в пол - наверное минут 20 выдержит… хотя хз…
Наверное надо 540й размер мотора попробовать.
Понятно, ассо шорт не настолько меньше 1/8 шасштаба, чтобы настолько меньше ездить от одной батарейки…
1/8 выгоднее получается, и больше, и эффектней, и дольше… (но батареи две).
Мало ассо шорту 4х4 2s батарейки. Как то не подрасчитали производители.
я ехал на 13-ом пиньоне , хватало “за глаза” , мотор - новак был холодный( не более 40, на ощупь)))
в реге поставь тайминг на 0 , будет резче старт и меньше температура , и режим старта на 4 (это почти ограничение по току)
4-х полюсные моторы более прожорливы на максимальных оборотах
2-х полюсные больше потребляют на момент ускорения
смотреть надо на ток холостого хода. чем выше, тем больше потребление!
Объясни пожалуйста дедушке поподробнее, куда чего выставлять???
В приложениях прикрепил инструкцию к регулятору.
про акки вот тут rcopen.com/forum/f74/topic316292/41 уже давно спорят про 15мин. в финалах
так что все очень индивидуально!!!
540-ой мотор будет еще сильнее греться ))))
в настройках рега :
4-ый параметр на 3 или 4 (когда было скользко ставил 1 ! )
9-ый на 1 (0.00)
Р
в настройках рега :
4-ый параметр на 3 или 4 (когда было скользко ставил 1 ! )
9-ый на 1 (0.00)
РЕСПЕКТ, попробую…
540-ой мотор будет еще сильнее греться ))))
в настройках рега :
4-ый параметр на 3 или 4 (когда было скользко ставил 1 ! )
9-ый на 1 (0.00)
Возможно потому мотор мой и греется, что как раз эти параметры задраны почти на максимум.
Хотя специально был выбран именно 550й мотор, он повыносливее…
О ! и отсечку поставь на 3.0 , можно даже 2.8 !!!
времени катания прибавит , вреда акку не будет, т.к. отсечка сработает от мгновеннй просадки при старте-тормозе ( когда потребление пиковое)
у меня стоит на 2.8 отсечка, никогда ниже 3.05-3.10 не бывало, тк уже на таком вольтаже 550 мотор не может сдвинутся)
нафиг тогда вообще отсечка нужна…
получается вообще убрать можно…
просадка акка сама не даст мотору крутиться и при всем желании…
Всем доброго времени суток.Смотрю темка подспустилась малость,ни у кого ничего неслучается с шаськой?Ничего не дорабатываете?
Люди,у кого нить есть мануал по сборке кита?Киньте ссылкой плиз.Собираюсь приобрести комплект и хотелось бы зарание полистать-познакомится.Спасибо.
www.teamassociated.com/manuals/SC10_4x4/
Второй снизу файл тот, что 9.18мб.
В выходные поехал на трек в цдют пилот, покататься.
Понял, что шаська настроена очень плохо. Отпустил все пружины, стала тачка ниже, но переворачиваться перестала, но не до конца. У парня подсмотрел настройки. Так у него, зад стоят красные пружины, и масло в амортах 25 залита, вместо стока 35 перед, 30 зад.
Посмотрел сетапы на rc10.com, так мои настройки не сильно отличаются от их, но мою переворачивает частенько.
Разница только в том, что у них масло 28.5 почти у всех залито, но разница с 30 не сильно заметна…
Разве что у них стабы перед зад стоят, у меня только перед.
Но у парня подсмотрел, так он вообще без стабов гоняет.
Повторюсь, у него аммотры в самые крайние отверстия на бабочках закреплены, и сзади кратные пружины. Его вообще не опрокидывает, но он ооочень близко брюхом к земле ездеет.
Ничего удивительного, центр тяжести ниже, стабильней следовательно )
Покатался на треке и теперь рассуждения в голове вертятся:
Конечно катать 1/8 трагу более интересно и захватывающе.
Но есть много но. Первое НО, это то, что на траге не везде катать получается, на трек ехать в крыло или раменки. Выбор не так велик. В парке башить или по гаражам и лужайкам тоже не всегда получается, да и скучно это. Она все-таки большая. Т.е. надо много места.
Второе НО, на трагу все очень дорого стоит и найти в Москве запчасти не очень просто. Благо у меня д8т, на нее от ворзы 80% запчастей подходит и от трофи трагги флюкс. Но проблема со стоимостью остается.
С ассошкой все просто. Места побашить легче найти, трассы тоже есть, не скажу что их много, но выбор более широкий.
Она крепкая, не ломкая, запчастей навалом даже в России. И их стоимость намного ниже, чем на 1/8. Тоже большой плюс.
Так что хоть она и меньше, за то катай где хошь, долби ее как хошь - запчасти есть, в наличии, и относительно не дорого.
В барахолке полно кузовов и резины - тоже благо.
Так что, поначалу еще были сомнения в правильности покупки - но сейчас, трезво поразмыслив, соотношение удовольствие от тачки / затраты на содержание = правильный выбор.
Ничего не дорабатываете?
На самом деле дорабатывать в ней наверное ничего не нужно. Соотношение потраченных денег / достигнутый эффект = не стоит того.
Я вот купил передний стаб. 750 рублей - но он там особо не нужен, и без него прекрасно ездеет и рулится, эффекта не ощущаю.
Так и с любым тюном - вваливаешь деньги - эффекта не чуствуешь. Хотя эти стабилизаторы - единственный более или менее нужный тюнинг.
Лучше ездить и не париться - сломается что-нить, купить и заменить. Дешевле выйдет, чем заниматься ананизмом.
Лучше экспериментировать с маслами в аммортах / маслах в дифах / настройками подвески / разными колесами / настройками силовой установки / спуром и пиньеном = интереснее.
Но у парня подсмотрел, так он вообще без стабов гоняет.
Повторюсь, у него аммотры в самые крайние отверстия на бабочках закреплены, и сзади кратные пружины. Его вообще не опрокидывает, но он ооочень близко брюхом к земле ездеет.
Я думаю,что дело в резине . У меня вся стертая была , поэтому не опрокидывало
может быть дело и в резине, в слиппере как настроен, как кликер настроен, много чего возможно, модель-то спортивная. А дорабатывать что надо в ней ? Это не дроваслеш , она уже заточена на призовые места и чтобы валить в соревнованиях, вообще не знаю, что можно дорабатывать в спортивной модели…