Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
Ребят, а кто с таким сталкивался - пришла серва с хк такая (hobbyking.com/…/__69719__HK15298B_High_Voltage_Cor…) (не реклама), подключил ее, а она дергается, да еще и вместе с двигателем, подкючаю старую серву - все ок. Перебиндить пробовал, фэйлсэйф перенастроил, результат тот же. Подскажите чо за фигня?
Ребят, а кто с таким сталкивался - пришла серва с хк такая (hobbyking.com/…/__69719__HK15298B_High_Voltage_Cor…) (не реклама), подключил ее, а она дергается, да еще и вместе с двигателем, подкючаю старую серву - все ок. Перебиндить пробовал, фэйлсэйф перенастроил, результат тот же. Подскажите чо за фигня?
А это потому что БК движок в ней стоит
А это потому что БК движок в ней стоит
Интересненько. ) и как же это связано. И что за БК движОк в ней? )))
А это потому что БК движок в ней стоит
Эээ, там полый ротор (так это кажется называется coreless, но это не brushless).
Короче и хрен бы с ней что она дергается, просто как будто помехи лютые наводит на приемник, или коротит где-то, просто в этот момент двигатель с ума сходит - дергается, пару раз даже шась сама поехать медленно рывками пыталась, просто пипец какой-то, даже когда пульт отключен. Серва прям из коробки.
Видимо в помойку серву (((
подключил ее, а она дергается
Сильно дергается?
Это она центруется постоянно,на то она и цифровая.А вот движок дергается какой,в серве который?
Сильно дергается?
Это она центруется постоянно,на то она и цифровая.А вот движок дергается какой,в серве который?
Дергается серва прилично.
И движок дергается который ripper тоже, если старую серву подключаю - все ок.
Спрошу ещё раз: Коллеги, подскажите длину/диаметр штатных амортов. И передних и задних, если разные. Или ткните, где почитать на эту тему. Насколько они хороши?
Приветствую! С месяц назад купил сабж. На первом же аккуме полетела серва, отдал в магазин по гарантии. Серву мне заменили и поставили Hitec HS-5485. Что-то мне с такой сервой теперь боязно катать…
Приветствую! С месяц назад купил сабж. На первом же аккуме полетела серва, отдал в магазин по гарантии. Серву мне заменили и поставили Hitec HS-5485. Что-то мне с такой сервой теперь боязно катать…
Штатная-то слабенькая она на 10кг (поправьте, если ошибаюсь), а эта по характеристикам вообще на 6кг. Наверное, с трудом будет крутить колеса, и из-за повышенной нагрузки на серву помрет быстро, хотя как знать.
Интересненько. ) и как же это связано. И что за БК движОк в ней? )))
Цифровые сервы с БК движками вроде как все дергаются, типа как не могут отцентроваться, но сам редуктор практически не заметно как дергается, может быть на доли миллиметров, а только слышно как движок сервы немного пытается крутится. У меня вторая цифровая БК серва и обе так гудят, я понял что это все в норме. А сам движок тигра у меня не дергается. Вроде как читал еще если стоит БЕК , то серва тогда не пытается центроваться. Сними видео как серва и движок дергаются. А если шасська пытается ехать при отключенном пульте, то это не правильное действие при сработке фэйлсейва задано, была недавно такая проблема. При выключение пульта машина ехала вперед, настроил фэйлсейв на нейтральное положение курка, почему слетела настройка непонятно
подключил ее, а она дергается, да еще и вместе с двигателем, подкючаю старую серву - все ок.
вероятно серва продавливает внутренний бэк регуля на столько, что мозгам рега не хватает питания, отсюда и неадекват в поведении основного мотора. вывод неутешительный - брак. можно поставить внешний бэк - попробовать.
А это потому что БК движок в ней стоит
двиг там коллекторный, просто без сердечника в виде якоря. БК - ЭТО СОВСЕМ ДРУГАЯ ПЕСНЯ.
Короче и хрен бы с ней что она дергается, просто как будто помехи лютые наводит на приемник, или коротит где-то, просто в этот момент двигатель с ума сходит - дергается
…вобсчем попробуйте для начала запитать ее от внешнего бэка
Штатная-то слабенькая она на 10кг (поправьте, если ошибаюсь), а эта по характеристикам вообще на 6кг. Наверное, с трудом будет крутить колеса, и из-за повышенной нагрузки на серву помрет быстро, хотя как знать.
Побеседовал с сервисником магазина. Серва заменена на hs-5645 😃 Как-то спокойнее стало
Ну незнаю насчет вашей сервы, у меня была TS-910 и сейчас XQ стоит, в них движки БК стоят.
Во, можно поподробнее про коллекторный движок без якоря, очень интересно, че то новенькое. Ни в одной серве нету такого движка
Ну все правильно 910 турнира безколлекторная и без нагрузки она молчит. Центруются бесколлекторные и держут середину лучше, поэтому их так любят летчики и вертолетчики. А корелесс это безякорная.
Практически во всех сервах цифровых среднего бюджета корелесс( безъякорные моторы)
Во, можно поподробнее про коллекторный движок без якоря, очень интересно, че то новенькое. Ни в одной серве нету такого движка
как раз в этой именно такой мотор и стоитhobbyarea.ru/images/art_servo16.gif😎
вероятно серва продавливает внутренний бэк регуля на столько, что мозгам рега не хватает питания, отсюда и неадекват в поведении основного мотора. вывод неутешительный - брак. можно поставить внешний бэк - попробовать.
Теория оказалась верной, поскольку у меня нет внешнего бека, то подключил внешний блок питания к приемнику по схеме подключения внешнего бека, и вуаля! все работает как должно. Видимо на мамбе 2, которая стоит и меня, бек совсем не алё, хотя на skyrc toro ts150 ситуация аналогичная. Настроил еще регуль Throttle Dead Band на максимальное значение - немного полегче стало. И еще кулер на регуле постоянно меняет обороты в такт с сервой и двигателем, видимо серва на столько сильно просаживает встроенный бек. Я так понимаю что мозги рега тоже сидят на том же встроенном беке. Всем спасибо за участие. Теперь буду сидеть ждать когда придет внешний бек. А еще как считаете стоит ли вообще катать с такими просадками, или есть вероятность спалить внутрений бек?
А если шасська пытается ехать при отключенном пульте, то это не правильное действие при сработке фэйлсейва задано, была недавно такая проблема. При выключение пульта машина ехала вперед, настроил фэйлсейв на нейтральное положение курка, почему слетела настройка непонятно
фэйлсейф настроен верно, просто даже после выключения пульта на серву все равно поступает сигнал (с приемника на выполнение положения сервы фейлсейф) и питание, если она (серва) пытается выйти на положение выставленное в фэйлсейф, она продолжает просаживать бек, и, как следствие двигатель шаськи тоже продолжает дергаться.
как считаете стоит ли вообще катать с такими просадками
Конечно нет! я бы даже эксперименты по просадкам прекратил, и беков внешних сразу брал пару.
Регуль нынче очень дорогая штука. Нужно с ней аккуратно, а то пыхнет в момент 5-6 килорублей…
вообще ситуация нездоровая с сервой явно. скорее всего брак.
ибо встроенные беки отлично справляются с кручением любых серв при тестах дома на полке. А вот горят как правило уже при активном катании, ибо нагрузки на серву уже совсем другие получаются…
У меня с дифом проблем не было, да же после отказа с развалившимися подшами, сателиты целые. А вот корпус редуктора в который устанавливается сам диф по плавился. Так же пришла хана главной паре. Выше в теме писали,что для наката нужно убирать одну шайбу из под ведущий шестерни. ( Было установленно 3). С тремя шайбами редуктор при провороте подклинивает, слишком жестко. С двумя самое то. Да и еще кое что, с долорз хобби брал сразу узлом так во, чашки карданные имеют проточку, в отличии от стоковых.
Я убирал по 1 шайбе и внутри диффа, со стороны большой шестерни. Сейчас разобрал цд - там все в идеале. Еще перед посмотреть надо. Сателиты у меня тоже целые, поело основные шестерни. Вот думаю, покупать все- равно полный комплект, может эти собрать и докатать, пока совсем не съест? Или не стоит?
Я убирал по 1 шайбе и внутри диффа, со стороны большой шестерни. Сейчас разобрал цд - там все в идеале. Еще перед посмотреть надо. Сателиты у меня тоже целые, поело основные шестерни. Вот думаю, покупать все- равно полный комплект, может эти собрать и докатать, пока совсем не съест? Или не стоит?
Думаю не стоит, делать надо на совесть!!! А то будишь катать и прислушиваться все ли в порядке. Закажи с ДХ, за полторы недели придет. Цена адекватная, да и про запас детали останутся.