Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
Ну незнаю насчет вашей сервы, у меня была TS-910 и сейчас XQ стоит, в них движки БК стоят.
Во, можно поподробнее про коллекторный движок без якоря, очень интересно, че то новенькое. Ни в одной серве нету такого движка
Ну все правильно 910 турнира безколлекторная и без нагрузки она молчит. Центруются бесколлекторные и держут середину лучше, поэтому их так любят летчики и вертолетчики. А корелесс это безякорная.
Практически во всех сервах цифровых среднего бюджета корелесс( безъякорные моторы)
Во, можно поподробнее про коллекторный движок без якоря, очень интересно, че то новенькое. Ни в одной серве нету такого движка
как раз в этой именно такой мотор и стоитhobbyarea.ru/images/art_servo16.gif😎
вероятно серва продавливает внутренний бэк регуля на столько, что мозгам рега не хватает питания, отсюда и неадекват в поведении основного мотора. вывод неутешительный - брак. можно поставить внешний бэк - попробовать.
Теория оказалась верной, поскольку у меня нет внешнего бека, то подключил внешний блок питания к приемнику по схеме подключения внешнего бека, и вуаля! все работает как должно. Видимо на мамбе 2, которая стоит и меня, бек совсем не алё, хотя на skyrc toro ts150 ситуация аналогичная. Настроил еще регуль Throttle Dead Band на максимальное значение - немного полегче стало. И еще кулер на регуле постоянно меняет обороты в такт с сервой и двигателем, видимо серва на столько сильно просаживает встроенный бек. Я так понимаю что мозги рега тоже сидят на том же встроенном беке. Всем спасибо за участие. Теперь буду сидеть ждать когда придет внешний бек. А еще как считаете стоит ли вообще катать с такими просадками, или есть вероятность спалить внутрений бек?
А если шасська пытается ехать при отключенном пульте, то это не правильное действие при сработке фэйлсейва задано, была недавно такая проблема. При выключение пульта машина ехала вперед, настроил фэйлсейв на нейтральное положение курка, почему слетела настройка непонятно
фэйлсейф настроен верно, просто даже после выключения пульта на серву все равно поступает сигнал (с приемника на выполнение положения сервы фейлсейф) и питание, если она (серва) пытается выйти на положение выставленное в фэйлсейф, она продолжает просаживать бек, и, как следствие двигатель шаськи тоже продолжает дергаться.
как считаете стоит ли вообще катать с такими просадками
Конечно нет! я бы даже эксперименты по просадкам прекратил, и беков внешних сразу брал пару.
Регуль нынче очень дорогая штука. Нужно с ней аккуратно, а то пыхнет в момент 5-6 килорублей…
вообще ситуация нездоровая с сервой явно. скорее всего брак.
ибо встроенные беки отлично справляются с кручением любых серв при тестах дома на полке. А вот горят как правило уже при активном катании, ибо нагрузки на серву уже совсем другие получаются…
У меня с дифом проблем не было, да же после отказа с развалившимися подшами, сателиты целые. А вот корпус редуктора в который устанавливается сам диф по плавился. Так же пришла хана главной паре. Выше в теме писали,что для наката нужно убирать одну шайбу из под ведущий шестерни. ( Было установленно 3). С тремя шайбами редуктор при провороте подклинивает, слишком жестко. С двумя самое то. Да и еще кое что, с долорз хобби брал сразу узлом так во, чашки карданные имеют проточку, в отличии от стоковых.
Я убирал по 1 шайбе и внутри диффа, со стороны большой шестерни. Сейчас разобрал цд - там все в идеале. Еще перед посмотреть надо. Сателиты у меня тоже целые, поело основные шестерни. Вот думаю, покупать все- равно полный комплект, может эти собрать и докатать, пока совсем не съест? Или не стоит?
Я убирал по 1 шайбе и внутри диффа, со стороны большой шестерни. Сейчас разобрал цд - там все в идеале. Еще перед посмотреть надо. Сателиты у меня тоже целые, поело основные шестерни. Вот думаю, покупать все- равно полный комплект, может эти собрать и докатать, пока совсем не съест? Или не стоит?
Думаю не стоит, делать надо на совесть!!! А то будишь катать и прислушиваться все ли в порядке. Закажи с ДХ, за полторы недели придет. Цена адекватная, да и про запас детали останутся.
С ДХ? Если не затруднит, можно ссылку?
А я так и не понял, где проскакивает со старта(( заказал 2 дифа в сборе с ДХ, буду тупо менять оба. А может проскакивать вал внутри мотора?))
Доброго дня, залил регуль КПТД, просушили, установили все на шасси, привязали аппу, модель стоит на коробке земли не касается, вперед-назад , торможение, все работает! но колеса не поворачиваются(серва даже не дергается), модель новая из коробки, до заливки регуля проверку не проводили(не было аккума). Регуль заливал в алюминиевой коробочке , все делал по инструкции, риск повреждения минимальный, спалить серву тоже бы не успел(модель была на весу). Как проверить серву , встроеный БЕК или может это аппаратура??? Или может не греть голову и сразу в магаз?
- www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p183314 (не реклама)
- www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p18210#tab-f… (не реклама)
кстати по пункту 2 подойдет такой БЕК?
цены конечно ппц с нынешним курсом
ребенок подрастроился, погонял по асфальту вперед-назад, ну однако мощь чувствуется))
пс. если взять за передниее колеса руками и начать поворачивать влево вправо, то начинает гореть диод на приемнике и даже крутиться вентилятор на регуле( т.е. физически провода (контакты) в норме)
Если есть другая серва или другая модель - можно легко проверить. Напряжение померяйте с бека. А про гарантию после шаманства с электроникой можно забыть, имхо. Я вот отвоевал серву hs5645 у магазина, но электронику вообще не трогал, чтобы с гарантии не слетать.
А я так и не понял, где проскакивает со старта(( заказал 2 дифа в сборе с ДХ, буду тупо менять оба. А может проскакивать вал внутри мотора?))
Я, конечно, в моделизме не так давно и в доме у меня всего 7 бк движков, но с таким не сталкивался и не слышал об этом 😆
А я так и не понял, где проскакивает со старта(( заказал 2 дифа в сборе с ДХ, буду тупо менять оба. А может проскакивать вал внутри мотора?))
Может. но это происходит совсем по-другому, без хруста. будет просто шлифовать в двигателе вал
ваш случай это шестерни в диффах. скорее всего сателлиты или солнечные.
А я так и не понял, где проскакивает со старта(( заказал 2 дифа в сборе с ДХ, буду тупо менять оба. А может проскакивать вал внутри мотора?))
Добрый! При резком старте, прощелкивать может место сцепления ведущей шестерни и ведомой шестерни дифа. Это болезнь МТ4. Небольшой люфт на подшипниках и диф начинает смещаться от ведомой шестерни. Совет, сначала на дифах заменить подшипники на новые. Старые оставить про запас на кулаки.
Мотор- нет.
Собираюсь брать аппарат. Как я понял по фото стоковой тачки, разъем у регуля Т-Динс. Значит должно хватить и ХТ-60, если перепаивать?
Акки планирую использовать 6000мАч 2С 65Ц х2шт.
Собираюсь брать аппарат. Как я понял по фото стоковой тачки, разъем у регуля Т-Динс. Значит должно хватить и ХТ-60, если перепаивать?
Акки планирую использовать 6000мАч 2С 65Ц х2шт.
Не уверен что два по 6000 влезут. Турнига на 5000 4s только-влезает. Разъемов должно хватить, тоже на днях должны xt60 придти
Пришла корка от HPI Trophy flux, спереди отверстия как раз, а вот сзади не подходит((( хотя у меня стоят как и спереди на бабочках. Придётся сверлить .
Пришли мне наконец-то дифы с булками в сборе с доллархобиз от EB4G3 с прямозубыми шестернями и передаткой больше на ~25% (т.к. на момент покупки были в 2.5!!! раза дешевле, чем от MT4G3). Поставил сразу оба (перед, зад) - ХРУСТ изчез )) Гоняет впринципе норм, и звук как-то мягче на этой передатке, НО динамика разгона чуть хуже, да и приемистость мне не так нравится, как на МТшкиных косозубах, такое ощущение, что на просаженых 6s гоняю ))) Знаю, т.к. раньше гонял на 6 банках. Сейчас решил последовательно заменить ТОЛЬКО шестерни, т.к. м.б. действительно подши люфтят, хотя щупал, когда разбирал - вроде норм… Кароч сначала зад заменю, потом перед и узнаю виновника ХРУСТА )) Потом отпишусь, может кому поможет 😉
=> заднии шестерни заменил на старые косозубые (самые изношенные выбрал), причем поставил 4 шайбы вместо 2х под малую передающую шестерню, и добавил 2ю шайбу на дифф со стороны главной шестерни. После полного акка хруста необноружил, а вот динамика мне дико понравилась))) спереди увеличенная передатка, сзади пониженная, а прет лучше, чем стоковая! И разгон и скорость и динамика на высоте) и козлит еще круче и бекфлип… вот теперь думаю, а стоит ли переднюю часть менять на косозубые ?)))